CRM Битрикс24 (Система управления взаимоотношениями с клиентами)
Битрикс24 – это многофункциональная онлайн-система для коммуникации с клиентами, сотрудниками и партнерами. С ее помощью можно общаться с клиентами, планировать заказы и контролировать их выполнение, ставить задачи сотрудникам и отслеживать их исполнение.
Битрикс24 может стать отличным помощником для типографий
создайте карточку на каждого клиента и храните его историю заказов в «облаке»;
отслеживайте каждый заказ онлайн: сроки выполнения, этапы работ, выставление счетов, оплаты, задолженности;
информируйте клиентов о готовности заказов с помощью email или sms-рассылки или звоните с использованием ip-телефонии прямо из CRM-системы;
упорядочивайте работу с документами и избавьтесь наконец от бесконечной пересылки разных версий: ведите совместное редактирование договоров, управляйте доступом, контролируйте внесение правок;
готовьте и получайте отчетность по количеству выполненных заказов, сколько находится в работе и сколько запланировано, ведите учет занятости и рабочего времени ваших сотрудников, получайте на почту отзывы о работе ваших менеджеров, которые клиенты оставляют в онлайн-системе;
интегрируйте Битрикс24 с другими нашими решениями для типографий и издательств – «1С:Полиграфия 8», «1С:Оперативная печать 8», «1С:Широкоформатная печать 8», «1С:Издательство 8», «1С:Фотоуслуги 8».
Если в вашей типографии используется одна из систем автоматизации для типографии, разработанная нашей компанией, мы расскажем и поможем интегрировать Битрикс24 с нашими системами.
Битрикс24 – это двенадцать основных рабочих инструментов для ведения бизнеса
«Живая лента», построенная по принципу соцсети и объединяющая в себе задачи и рабочие отчеты, блоги и фотогалереи. Обмен сообщениями, оповещения, объявления, интеграция с соцсетями – все это возможности «Живой ленты».
Задачи – инструмент для постановки, контроля, делегирования и оценки исполнения поручений.
Чат и видео – корпоративный мессенджер и бизнес-чат, встроенные в Битрикс24
Открытые линии – объединение онлайн-коммуникаций с клиентами, предназначена для поддержки клиентов в социальных сетях.
Документы – обеспечивает совместную работу и редактирование документов благодаря интеграции с онлайн-сервисами Google Docs и Microsoft Office Online.
CRM-система объединяет все каналы коммуникаций с клиентами: звонки, письма, обращения через соцсети, с сайта, через веб-формы, оплату в 1С и другие.
Диск обеспечивает облачное хранение данных, которые у вас всегда под рукой.
Почта – готовый почтовый сервер для вашей компании.
Телефония – IP-телефония обеспечит прием звонков и вызов абонентов.
И другие инструменты для успешного ведения бизнеса!