Результаты внедрения Смотреть


Онлайн демонстрация Смотреть


Главная страница / Приложение для CRM Битрикс24 /  CRM Битрикс24 (Система управления взаимоотношениями с клиентами)

CRM Битрикс24 (Система управления взаимоотношениями с клиентами)

Битрикс24 – это многофункциональная онлайн-система для коммуникации с клиентами, сотрудниками и партнерами. С ее помощью можно общаться с клиентами, планировать заказы и контролировать их выполнение, ставить задачи сотрудникам и отслеживать их исполнение.

Битрикс24 может стать отличным помощником для типографий

  • создайте карточку на каждого клиента и храните его историю заказов в «облаке»;
  • отслеживайте каждый заказ онлайн: сроки выполнения, этапы работ, выставление счетов, оплаты, задолженности;
  • информируйте клиентов о готовности заказов с помощью email или sms-рассылки или звоните с использованием ip-телефонии прямо из CRM-системы;
  • упорядочивайте работу с документами и избавьтесь наконец от бесконечной пересылки разных версий: ведите совместное редактирование договоров, управляйте доступом, контролируйте внесение правок;
  • готовьте и получайте отчетность по количеству выполненных заказов, сколько находится в работе и сколько запланировано, ведите учет занятости и рабочего времени ваших сотрудников, получайте на почту отзывы о работе ваших менеджеров, которые клиенты оставляют в онлайн-системе;
  • интегрируйте Битрикс24 с другими нашими решениями для типографий и издательств – «1С:Полиграфия 8», «1С:Оперативная печать 8», «1С:Широкоформатная печать 8», «1С:Издательство 8», «1С:Фотоуслуги 8».

Если в вашей типографии используется одна из систем автоматизации для типографии, разработанная нашей компанией, мы расскажем и поможем интегрировать Битрикс24 с нашими системами.


Битрикс24 – это двенадцать основных рабочих инструментов
для ведения бизнеса

  • «Живая лента», построенная по принципу соцсети и объединяющая в себе задачи и рабочие отчеты, блоги и фотогалереи. Обмен сообщениями, оповещения, объявления, интеграция с соцсетями – все это возможности «Живой ленты».
  • Задачи – инструмент для постановки, контроля, делегирования и оценки исполнения поручений.
  • Чат и видео – корпоративный мессенджер и бизнес-чат, встроенные в Битрикс24
  • Открытые линии – объединение онлайн-коммуникаций с клиентами, предназначена для поддержки клиентов в социальных сетях.
  • Документы – обеспечивает совместную работу и редактирование документов благодаря интеграции с онлайн-сервисами Google Docs и Microsoft Office Online.
  • CRM-система объединяет все каналы коммуникаций с клиентами: звонки, письма, обращения через соцсети, с сайта, через веб-формы, оплату в 1С и другие.
  • Диск обеспечивает облачное хранение данных, которые у вас всегда под рукой.
  • Почта – готовый почтовый сервер для вашей компании.
  • Телефония – IP-телефония обеспечит прием звонков и вызов абонентов.
  • И другие инструменты для успешного ведения бизнеса!

Более 2 000 000 компаний уже используют Битрикс24 Начать использовать бесплатно

Сколько это стоит?

 

67 000 000 задач решено с помощью Битрикс24 Начать использовать бесплатно

Почему мы?


сертифицированный партнер компании «1С-Битрикс»

осуществляем продажу, внедрение, обслуживание Битрикс24

успешно интегрируем Битрикс24 с нашими решениями для полиграфии, издательств и рынка фотоуслуг

 

Работа с контакт-центром в CRM Битрикс24 (интеграция с Telegramm) Расчет полиграфического заказа

 

Интеграция 1С:Полиграфия с CRM Битрикс24

 

 

Заказать обратный звонок

*
*

Сообщить об ошибке

*
Поля помеченые *, обязательны для заполнения

Обратный звонок в техническую поддержку

*
*
Поля помеченые *, обязательны для заполнения