Результаты внедрения Смотреть


Онлайн демонстрация Смотреть


Главная страница / Новости /  1С Полиграфия 2 Модуль для 1С ERP, 1С КА2, 1С УТ. Версия 2.5.9.125

1С Полиграфия 2 Модуль для 1С ERP, 1С КА2, 1С УТ. Версия 2.5.9.125

Панель администрирования Полиграфии

  • В настройках «Панель администрирования Полиграфии- Расчет полиграфических заказов» добавлен реквизит «Автоматический расчет формата продукции по данным каталога FEFCO». Данный признак позволяет в расчете полиграфического автоматически рассчитывать формат продукции по данным каталога FEFCO.

  • В настройках «Панель администрирования Полиграфии- Расчет полиграфических заказов» добавлена возможность указать вариант, как будут задаваться бонусы для менеджеров в программе (реквизит «Вариант задания бонуса для менеджеров»).  Если установлен вариант "бонус для каждого контрагента свой", то пользователь может устанавливать разное значение бонуса для каждого контрагента по менеджерам. Если установлен вариант "бонус одинаковый для всех контрагентов", то бонус задается одинаковый для всех контрагентов. Сам процент бонусов указывается в блоке Полиграфия-Бонусы, а расчет суммы бонуса происходит при расчете полиграфических заказов на закладке Обобщенные сведения.

 

  • В настройках «Панель администрирования Полиграфии –Планирование» добавлена возможность включать и выключать автоматическое заполнения данных по фактическому расходу тиража данными плана в регистрах "Материалы заказа" и "Отражение план/факта по материалам заказов" (галка «Автоматически заполнять фактическое значение тиража данными плана»). Данные по фактическому тиражу отражаются в обработках "Журнал оператора" и "Отражение факта".

 

 

 

 

Справочники

 

  • В справочник «Операции» в форме формульного редактора:
  • для операции с видом «Пресс» добавлена возможность задавать тираж операции по формуле.

 

 

  • для раздела «Переменные флексопечати» добавлены новые операторы:
  • Кромка, мм - Выбирается пользователем на закладке «Пресс», группа «Расположение печатной продукции».   Данный параметр используется только в документах: «Расчет флексопечати», «Расчет составляющей флексопечати». Для остальных типов полиграфических документов данный параметр равен «0».
  • Зазор по длине-Расстояние по длине между изделиями заказа. Выбирается пользователем на закладке «Пресс», группа «Расположение печатной продукции». Данный параметр используется только в документах: «Расчет флексопечати», «Расчет составляющей флексопечати». Для остальных типов полиграфических документов данный параметр равен «0».
  • Расстояние между ручьями-Расстояние по ширине между изделиями заказа. Выбирается пользователем на закладке «Пресс», группа «Расположение печатной продукции». Данный параметр используется только в документах: «Расчет флексопечати», «Расчет составляющей флексопечати». Для остальных типов полиграфических документов данный параметр равен «0».

 

  • на вкладке «Расчет заработной платы» добавлена возможность расширенного расчета заработной платы  (переключатель «Вид расчета зарплаты-расширенный»). Если выбирается "расширенный вариант", то расценку операции нужно задавать в документе "Нормирование заработной платы к операции", в зависимости от выбранных параметров  в справочнике Операции.

 

 

  • На вкладке «Доп. параметры» добавлена возможность указывать название причин сложности операции, установки признака «Использовать возможность указания сложности операции при задании формул» ( реквизит «Название причины сложности операции»).

 

 

  • В справочнике «Каталог FEFCO» добавлена возможность расчета формата заготовки  по размерам коробки (Длина (L), Ширина (B), Высота (Н), Толщина картона, Размер склеивающего клапана, Кол-во сгибов ).

 

 

 

 

  • В справочнике «Номенклатура» в блоке «Полиграфические параметры» добавлена галочка «Заготовка». Если материал выбран в качестве печатного в полиграфических заказах и галочка "Заготовка" равна Истина, то расход данного материала не будет учтен в табличной части Материалы, при расчете  полиграфических заказов.

 

 

 

  • В справочнике «Роли пользователей»:

1)     Добавлена возможность разрешать редактирование обработки по фиксации времени работы сотрудников. Данный параметр дает право изменять данные по учету работы сотрудника, введенные через обработку "Начало/Окончание смены".

 

 

1)     На вкладке Планирование добавлен новый реквизит «Вариант закрытия формы обработки "Начало/Окончание смены"». Данный параметр устанавливает вариант как будет закрыта форма обработки "Начало/Окончание смены", при нажатии на кнопки "Начало смены" или "Окончание смены". Если выбрать вариант закрытия формы "При начале смены (кнопка "Начало смены") или  окончании смены (кнопка "Окончание смены")", тогда форма  обработки "Начало/Окончание смены" будет зарываться, когда пользователь будет нажимать кнопки "Начало смены" или "Окончание смены". Если выбран вариант "Только при начале смены (кнопка "Начало смены")", то форма обработки "Начало/Окончание смены"  будет закрыта, только когда пользователь нажмет кнопку "Начало смены".  Если выбран  вариант закрытия "Кнопка "Закрыть форму"", то форма обработки "Начало/Окончание смены" будет закрыта, когда пользователь нажмет кнопку "Закрыть" в правой нижней панели формы.

 

 

  • В справочнике «Библиотека штампов/Ножи» в форму списка и выбора добавлена информация о количестве ручьев продукции данного штампа.

 

 

  • В справочник «Настройки рабочего стола менеджера полиграфии» форма «Рабочий стол менеджера полиграфии» добавлена возможность поиска по продукции и/или по примечанию в шаблоне.

 

 

  • В справочнике «Макеты»:

 Добавлена возможность "подцеплять" к макетам номенклатуру (реквизит "Номенклатура макета").

Добавлена кнопка «Наряд на макет», при нажатии на которую формируется новый документ  "Наряд на макет".

 

 

 

 

  • В справочник «Флексоформы/Клише» добавлена новый реквизит «Минимальный остаток тиражестойкости». Минимальный остаток тиражестойкости- это минимальное остаточное значение (в оттисках или погонных метрах), которое допускается для выбранной флексоформы. Если это значение больше, чем оперативный остаток тиражестойкости, то после расчета/перерасчета документа "Расчет флексопечати", программа будет выдавать сообщение "Недостаточный минимальный остаток тиражестойкости для одной или для нескольких выбранных флексоформ."

 

 

 

Документы

 

  • В полиграфических документах:

 

1)Добавлена возможность менять/задавать тираж печатной операции. Данная возможность включается при установке реквизита «использовать сложный расчет тиража операции» в справочнике операции.

 

 

2)При добавлении операций в расчет добавлена видимость групп операций.

 

 

 

  • Добавлен новый документ «Наряд на макет». Данный предназначен для работы с макетами в полиграфических заказах. На основании данного документа можно отправить электронной письмо или зарегистрировать любой тип событий. Данный функционал позволяет назначить исполнителей по работе с макетами, отправить назначенному исполнителю оповещение о появившейся работе (Событие, e-mail), контролировать и отмечать своевременность выполнения работ с макетами, отслеживать текущий статус работ с макетом. Аналитику по распределенным и выполненным работам по макетах, можно изучить в отчете “Наряды на макеты”.

 

  • В документе «Расчет флексопечати» при расчете заказа добавлен контроль у печатного оборудования выбранной Длины формного вала, ширины печати и максимальной ширины рулона у печатного оборудования.

 

  • В документе «Сборный заказ покупателя» добавлена возможность менять статус входящих в него документов расчетов (кнопка «Установить статус»). 

 

 

  • В документе «Сборный спуск»

на вкладке «Препресс» и «Постпресс» добавлена возможность снимать или ставить галочки в колонке «В составе листа» сразу для всех операций;

 

 

с видом заказа «Флексопечать» на  вкладке «Флексо-спуск» в блоке «Расположение печатной продукции» добавлена возможность просмотра продукции в отдельном окне.

 

 

  • Добавлен новый документ «Нормирование заработной платы к операции». Данный документ служит для хранения  норм по расчету заработной платы по полиграфическим операциям в зависимости от оборудования, формата, красочности, тиража, плотности, свободного параметра или произвольной формулы

 

 

 

Заполненные и проведенные документы «Нормирование заработной платы к операции» обеспечивают автоматический расчет заработной платы сотруднику за  выполнение операции при расчете заказов на полиграфическую продукцию.

Документы данного вида создаются, редактируются и хранятся в соответствующем списке документов. Список документов «Нормирование заработной платы к операции» вызывается из раздела  «Полиграфия – Нормы –Нормирование заработной платы к операции». В форме документа указывается его номер, дата оформления, и операция для ввода норм по заработной плате. В группе элементов Фильтр задаются значения оборудования, формата, 

красочности, тиража, плотности, свободного параметра. Объектом нормирования является расценка заработной платы за выполнение данной технологической операции в зависимости от оборудования, формата, красочности, тиража, плотности и свободного параметра. Зависимость нормирования заработной платы  технологической операции  от  указанных параметров задается в справочнике Операции на закладке Расчет заработной платы. Заработная плата может также рассчитываться по формуле. Для этого в справочнике Операции следует установить флажок Зависимость заработной платы по формуле (закладка «Расчет заработной платы»). Верхняя табличная часть документа содержит текущие (на дату документа) значения нормирования заработной платы операции. Нижняя табличная часть служит для создания новых и редактирования уже существующих значений нормирования. Сформированные таблицы нормирования для всех технологических операций служат исходными данными для расчета заработной платы, при формировании документов Выработка сотрудников из полиграфических заказов.

  • В документе «План производства полиграфии»:

Добавлена возможность сортировки заказов по Ширине роля, формату, красочности, приоритет т.д  при заполнении плана (гиперссылка «Доп. отборы  и сортировка»).

 

 

 

 

Добавлена возможность группового удаления строк из не проведённого Плана производства.

 

 

 

  • В документе «Расчет заказа» добавлена возможность автоматически рассчитывать формат продукции по данным каталога FEFCO, если установлена константа «Автоматический расчет формата продукции по данным каталога FEFCO» (В настройках «Панель администрирования Полиграфии- Расчет полиграфических заказов»).

 

 

 

 

  • В документе «Расчет сложного заказа»:

добавлена возможность фиксировать свою  Толщину корешка (реквизит «нестандартно»);

 

 

 

 

 

При запуске сложного заказа в работу (установлен статус "В работу" или "Повторно в работу ") при использовании механизма оперативного планирования через «Журнал оператора», когда первая операция составляющей сложного заказа запускается в работу, документу автоматически присваивается новый статус «Сложный заказ в работе».

  • В документе «Сборный тираж»:  

1)     Добавлен реквизит Налогообложение;

 

 

1)     Увеличена разрядность у реквизита «Доля деталей на листе». 

 

 

  • Добавлен новый отчет «Наряды на макеты». Отчет предназначен для получения аналитики по распределенным и выполненным работам по макетам, данные для отчета получаются из документов “Наряды на макеты”.
  • В журнал полиграфических заказов:

1)     добавлена колонка «Утвердил».

 

 

2)     добавлена возможность вывода на печать всех печатных форм полиграфических заказов.

 

 

 

  • В журнале шаблонов добавлена возможность поиска по продукции и/или по примечанию в шаблоне.

 

 

  • В обработке «Заказы в очередь»:

1)     Добавлена возможность автоматического обновления данных.

2)     Добавлена колонка «Примечание» с данными из полиграфических заказов  (вкладка Сведения).

3)     Добавлена возможность изменения рабочего центра.

 

 

 

1)     Добавлена автоматическая подстановка статуса и рабочего центра из полиграфической роли пользователя- вкладка «Изменение реквизитов- Планирование-блок «Отборы по умолчанию для "Журнала оператора" и "Заказы в очередь"».

 

 

  • Добавлен новый функционал по фиксации времени прихода и ухода сотрудников, с вычислением и фиксацией количества отработанного времени за смену.

 

 

 

У сотрудника должен быть задан свой штрихкод в регистре сведений «Штрихкоды сотрудников организации».

После идентификации по штрихкоду, каждый сотрудник фиксирует начало и конец своей смены (кнопки «Начало смены» и «Конец смены»).

 

 

 

Далее зафиксированное время сотрудником, должен утвердить мастер, установив галочку «Проверено мастером» .

 

 

 

 

  • Отработанное сотрудником время можно проанализировать в отчете «Анализ времени работы сотрудников». В данный отчет попадают только проверенные мастером данные. 
  • Добавлен новый отчет «План -фактный анализ сдельной зарплаты». Отчет предназначен для план-фактного анализа зарплаты по выполненным операциям полиграфических заказов. В отчете отображается плановое данные из расчета полиграфических заказов и фактические данные, учтенные в обработках «Отражение факта планирования полиграфических заказов»  и  «Журнал оператора( оперативное планирование)»  при выполнении операций полиграфических заказов, для которых ведется учет сдельной зарплаты. Расценка работ может задаваться в справочнике Операции или в документе  «Нормирование заработной платы к операции»  , в зависимости от выбранного вида расчета сдельной оплаты (справочник Операции- вкладка "Расчет заработной платы").

 

 

 

 

СЛК 3.0

 

В конфигурации "1С Полиграфия 2 Модуль для 1С ERP, 1С КА2, 1С УТ" начиная с версии 2.5.8.287 организована работа с системой  лицензирования  конфигурации версии 3.0.29.10180. Обновленные файлы  защиты расположены в подкаталоге Protection (В подкаталоге tmplts\Armex\PoligrafiyaERPKAYT\2_5_8_287  каталога шаблонов).

 

В подкаталог Protection включены следующие установочные пакеты:

 

LicenceServer-{version}.Win.exe

    -Установочный пакет сервера СЛК и необходимых для его работы компонент

     (программа настройки параметров, программа управления службой).

 

    LicenceAddIn-{version}.Win.exe

    -Установочный пакет внешней компоненты

    для установки/обновления компоненты без изменения макетов конфигураций.

 

    UPKey-X.X.X.X-X.exe

    -Программа установки драйвера аппаратного ключа защиты.

 

    Activation-3.0.pdf

    -Описание установки системы лицензирования и защиты конфигурации.

 

    LicenceServer-{%версия%}.zip

    -Общий установочный пакеты сервера и драйвер ключа защиты для всех поддерживаемых ОС.

 

    LicenceAddIn-{%версия%}.zip

   -Общий установочный пакет компоненты для всех поддерживаемых ОС.

 

Установка всех компонент производится в папку:

%ProgramFiles%>\1C\Licence\3.0

 



 

Заказать обратный звонок

*
*

Сообщить об ошибке

*
Поля помеченые *, обязательны для заполнения

Обратный звонок в техническую поддержку

*
*
Поля помеченые *, обязательны для заполнения