Результаты внедрения Смотреть


Онлайн демонстрация Смотреть


Главная страница / Новости /  Конфигурация Широкоформатная печать, редакция 10.3. Версия 10.3.36.1

Конфигурация Широкоформатная печать, редакция 10.3. Версия 10.3.36.1


Изменилась версия СЛК.

В конфигурации "1С: Широкоформатная печать" начиная с версии 10.3.36.1 организована работа с системой лицензирования и защиты конфигурации 2.1.6.429. Обновленные файлы защиты расположены в подкаталоге Protection (В подкаталоге tmplts\Armex\ShirokoformatPechat\10_3_36_1 каталога шаблонов).

В подкаталог Protection включены следующие установочные пакеты:

LicenceServer-X.X.X.X-Setup.exe
-Установочный пакет сервера СЛК и необходимых для его работы компонент
(программа настройки параметров, программа управления службой).

LicenceAddIn-X.X.X.X-Setup.exe
-Установочный пакет внешней компоненты
для установки/обновления компоненты без изменения макетов конфигураций.

UPKey-X.X.X.X-X.exe
-Программа установки драйвера аппаратного ключа защиты.

7758.zip
-архив с защищенными объектами конфигурации и лицензионными параметрами

Установка всех компонент производится в папку:
%ProgramFiles%>\1C\Licence\2.1


Расчет широкоформатного заказа на полиграфическую продукцию

В табличной части "Услуги" добавлена возможность указывать количество и цену.

Добавлена дополнительная печатная форма «Согласование макета», которая может быть использована для утверждения с заказчиком макета полиграфического заказа. В печатной форме выводится изображение файл макета продукции (preview), который пользователь может прикрепить к полиграфическому заказу с помощью специального диалога, вызываемого при нажатии на кнопку «Макеты».


Настройка параметров учета

На закладке "1С: Широкоформатная печать" добавлена новая константа "Использовать возможность прописывать технологическую цепочку прохождения заказа по статусам", которая включает возможность в справочнике "Роли пользователей" прописать технологическую цепочку прохождения заказа по статусам. Для каждой полиграфической роли пользователя и каждого статуса в справочнике можно указывать список возможных последующих статусов, на которые вручную можно изменить статус заказа.


Справочник "Роли пользователей"

Если в «Настройках параметров учета» на закладке «1С: Широкоформатная печать» у реквизита "Использовать возможность прописывать технологическую цепочку прохождения заказа по статусам" установлен признак Истина, тогда на странице "Статусы", напротив каждого статуса в появляется возможность указывать список возможных последующих статусов, на которые вручную пользователь может изменить текущий статус в заказе.

Например: нужно ограничить полиграфической роли пользователя "Менеджер" изменения в широкоформатных заказах со статуса "Расчетный" только на статусы: "В печать" или "Дизайнеру". Тогда в справочнике "Роли пользователей" у роли "Менеджер" на странице "Статусы", напротив статуса "Расчетный" в правой таблице "Возможные последующие статусы" укажем 2 статуса:"В печать" и "Дизайнеру".


Журнал оператора( оперативное планирование)

Добавлена возможность сортировки колонок журнала по убыванию и возрастанию.

Добавлена возможность вывода печатных форм для планируемых заказов (кнопка "Печать" внизу формы).


Сверка данных учета НДС

В программе можно сверить данные счетов-фактур в информационной базе со сведениями, полученными от поставщиков.

Отчет "Реестр счетов-фактур выданных" предназначен для сверки данных учета НДС с покупателями (интерфейс "Полный", меню "Документы" - "Ведение книги продаж"). Отчет формируется по конкретному покупателю за определенный период. Отчет может быть выгружен и затем отправлен покупателю в формате xml для сверки с данными его информационной базы. В печатной форме реестра и в xml файле содержится информация о дате, по состоянию на которую сформирован реестр.

Отчет "Реестр счетов-фактур полученных" предназначен для ручной сверки данных по НДС с поставщиками (интерфейс "Полный", меню "Документы" - "Ведение книги покупок"). Для этого можно сформировать печатную форму реестра счетов-фактур, полученных от поставщика за определенный период.


Учет НДС

Добавлена закладка "НДС в валюте" на форме "Настройка параметров учета" (интерфейс "Полный", меню "Сервис" - "Настройка учета" - "Настройка параметров учета"). На закладке указывается один из двух способ расчета суммы НДС для документов в иностранной валюте:
- "По рублевой сумме документа". В этом случае сумма НДС в рублях определяется как рублевая сумма документа, умноженная на ставку НДС. При выборе этого варианта необходимо указать дату, начиная с которой он будет применяться.
- "По валютной сумме НДС". В этом случае сумма НДС в рублях определяется как валютная сумма НДС, умноженная на курс валюты.


Учет денежных средств

Программа контролирует заполнение уникального идентификатора начисления (УИН) в документе "Платежное поручение" в соответствии с форматом 1.16.1 ГИС ГМП. Согласно формату, УИН должен состоять только из цифр. При перечислении платежей органам государственной власти, органам местного самоуправления или государственными (муниципальными) учреждениями размер УИН может составлять 25 символов.


Обмен электронными документами

Реализована возможность быстрого подключения к сервису 1С-ЭДО по гиперссылке в блоке ЭДО на формах документов информационной базы. При использовании этой возможности будут автоматически установлены флаги "Использовать обмен электронными документами" и "Использовать электронные подписи" в форме "Настройка параметров учета" на закладке "Электронные документы".

Добавлена колонка на форме списка (форме выбора) справочника "Контрагенты" с отображением признака подключенности контрагента к сервису 1С-ЭДО.


Обмен данными с ЕГАИС

Реализована поддержка УТМ 1.0.8 и УТМ 2.0.1

Добавлена опция выгрузки продажи немаркируемой продукции

Добавлена возможность сопоставления ТТН ЕГАИС с существующим документом "Поступление товаров и услуг".


Денежные средства

С 28.03.2016 вступают в силу изменения в правилах заполнения платежных поручений. Изменения внесены следующими документами:
- Указание ЦБ РФ от 06.11.2015 г. № 3844-У;
- Приказ Минфина России от 23.09.2015 г. № 148н.


Документ "Платежное поручение исходящее"

При указании в платежном поручении ИНН, КПП, КБК, УИН и ОКТМО необходимо соблюдать ограничения по их составу: длине символов и наличию нулей. При выгрузке в клиент-банк и при печати платежного поручения программа автоматически проверяет правильность указания этих показателей и, в случае ошибки, сообщает об этом. При печати платежного поручения на уплату в бюджет в поле 110 "Тип платежа" не заполняется.



 

Заказать обратный звонок

*
*

Сообщить об ошибке

*
Поля помеченые *, обязательны для заполнения

Обратный звонок в техническую поддержку

*
*
Поля помеченые *, обязательны для заполнения