Результаты внедрения Смотреть


Онлайн демонстрация Смотреть


Главная страница / Новости /  В типографии "Лесник-Принт" внедрена система автоматизации "1С:Оперативная печать 8"

В типографии "Лесник-Принт" внедрена система автоматизации "1С:Оперативная печать 8"

Типография "Лесник-Принт" более 17 лет работает полиграфическом рынке Санкт-Петербурга. За годы работы в типографии сформировалось три основных направления работы:  Издательская полиграфия, Производственная полиграфия, Рекламная полиграфия. Каждое направление специализируется на выполнении заказов с определенной спецификой.

Издательская полиграфия - это специализация  в области печати и изготовления качественных книг, журналов, брошюр, справочников и учебных пособий;  Производственная полиграфия - это изготовление ярлыков, подвесов, техпаспортов, инструкций, печать этикетки и упаковки; Рекламная полиграфия - это печать полного набора рекламных и имиджевых материалов -  визитки, листовки, флаеры, буклеты, кубарики, бланки, календари, каталоги, воблеры и многое другое.

Для производства такой разноплановой продукции  в типографии используется большой парк печатного и послепечатного оборудования, а для эффективного управления большим количеством заказов применяется система автоматизации "1С:Оперативная печать 8".

С помощью системы автоматизации "1С:Оперативная печать 8" в типографии  были решены такие важные для любой полиграфической компании задачи, как оперативный расчет стоимости заказов, включение их в план производства, резервирование на складе расходных материалов.

Это позволило автоматизировать и существенно ускорить обработку полиграфических заказов: созданы и успешно используются менеджерами шаблоны для расчета типовых и сложных заказов, включая сложные расчеты по производству книжной продукции. В таких расчетах учитывается последовательная печать на двух разных единицах оборудования и другие нестандартные технологические операции. Нормирование технологических операций в цехах и подразделениях позволило гибко управлять ценообразованием и отслеживать себестоимость выполненных заказов.

Для упорядочения работы двух дизайнеров выполнены работы по учету персональной нагрузки, распределения заказов между ними и учета рабочего времени, в системе автоматизации созданы соответствующие статусы и назначены права пользователей для организации такого учета.

Для эффективной работы проведено обучение сотрудников, акцент сделан на обучении ответственных лиц методам построения производственных планов.

Всего в офисе и на производстве специалистами компании "Армекс" совместно с сотрудниками типографии было автоматизировано пять рабочих мест. Руководство типографии высоко оценило результаты внедрения в типографии "1С:Оперативной печати 8" и в своем отзыве отметило компетенции и квалификацию сотрудников "Армекса" на "отлично".


Прочитать Отзыв и узнать, какие подсистемы программного продукта были внедрены, можно здесь.





Читать PDF версию


 

Заказать обратный звонок

*
*

Сообщить об ошибке

*
Поля помеченые *, обязательны для заполнения

Обратный звонок в техническую поддержку

*
*
Поля помеченые *, обязательны для заполнения