Результаты внедрения Смотреть


Онлайн демонстрация Смотреть


Главная страница / Новости /  Новый современный Helpdesk для обслуживания клиентов

Новый современный Helpdesk для обслуживания клиентов


Мы внедрили новый современный Helpdesk  - сервис для поддержки  клиентов 1С. Цель - сделать обслуживание и техническую поддержку, за которой к нам обращаются наши клиенты, более быстрой и удобной.

Новый сервис по сравнению с предыдущим  обладает рядом существенных достоинств. Прежде всего, теперь не нужно просить клиентов связываться и задавать свои вопросы определенным способом. Они могут связаться  с нашими сотрудниками техподдержки так, как им удобно - например, авторизация происходит сразу по письму на hotline@armex.ru (официальная почта техподдержки), либо через профили клиента на Facebook, Google+, Vkontakte.


Еще из полезных и удобных функций нового Helpdesk:
  • Автоматические ответы при регистрации пользователей;
  • Возможность пользователей выставлять оценки за ответы;
  • Специальный "сервис идей"
Новый Helpdesk  работает на популярной платформе от компании Omnidesk. Это удобный и простой инструмент с оптимальным набором функций для качественной техподдержки клиентов.

Мы надеемся, что  внедрение современного Helpdesk обеспечит всем пользователям программных продуктов 1С новый уровень качества!

Все о нашей технической поддержке здесь.



 

Заказать обратный звонок

*
*

Сообщить об ошибке

*
Поля помеченые *, обязательны для заполнения

Обратный звонок в техническую поддержку

*
*
Поля помеченые *, обязательны для заполнения