Цель проекта - организовать ввод и расчет полиграфических заказов, а также расчет заработной платы сотрудников.
В ходе внедрения были выполнены работы по созданию ТЗ, обучению пользователей и внедрению разработанных решений.
Были разработаны и внедрены следующие подсистемы:
Специализированные справочники:
Управление заказами на полиграфическую продукцию
Заработная плата
В справочнике «Номенклатура» для каждого элемента указываются ее вид (операция, узел, продукция, материал…). В соответствие с видом указывается либо необходимые операции и материалы для ее производства, либо вид операций (печатные, допечатные, послепечатные) и параметры, от которых зависит стоимость операции.
В документе «Бланк заказа» вводят основную информацию по клиенту (наименование, договор), временные характеристики заказа (срок выполнения заказа) и список продукции (услуг), описанных в справочнике «Номенклатура», с указанием тиража и стоимости.
На закладке «Печать» выводятся параметры печати.
На закладке «Финишка» выводятся все послепечатные операции и их параметры.
На основании «Бланка заказа» при необходимости вводят документ «Курьерская заявка» с указанием маршрута (из справочника).
Для расчета заработной платы сотрудников вводят документы «Нормирование оплаты» (для установки ставки оплаты), «Переработка», «Отсутствие на работе», «Корректировка оплаты» (для указания заказа и рабочего времени). Документ «Расчет зарплаты» объединяет все введенные сведения и рассчитывает итоговые суммы.
Для формирования итоговых данных подготовлены разнообразные формы отчетности.
В конфигурацию также были введены модули программного продукта "1С:CRM 8 ПРОФ", разработанного фирмой "Рарус", что позволило использовать широкий спектр возможностей подсистемы управления отношениями с клиентами.
Кроме разработки проекта проводились консультации технического персонала ООО "Копитан-дем".
Внедрение данного проекта дало возможность оперативного контроля над процессом оформления и выполнения заявок клиентов, позволило более подробно рассчитывать заказ на печать и достаточно детально отслеживать себестоимость работ. Проект также связал воедино работу территориально удаленных офисов фирмы, что было реализовано при использовании механизма планов обмена 1С.
Характеристики | ||
Продукт | 1С:Управление торговлей 8 | |
Отрасль | Издательская и полиграфическая деятельность | |
Город | Москва | |
Количество АРМ | 50 |
Скриншоты
Читать PDF версию
мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Оставьте свои данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.