Интерактивная демонстрация


Результаты внедрения
Главная страница / Новости /  Как обрабатывать заказы быстрее, чтобы продавать в три раза больше?

Как обрабатывать заказы быстрее, чтобы продавать в три раза больше?

В последнем номере журнала "Генеральный директор" опубликована статья, написанная генеральным директором новосибирской типографии "Печатный дом-НСК" Юрием Васильченко. В ней от первого лица рассказывается о личном  опыте внедрения системы автоматизации "1С:Полиграфия 8".

Из статьи вы узнаете о трех главных задачах по автоматизации, которые поставило перед собой руководство типографии,  о методах внедрения программного продукта и о реальных трудностях, с которыми пришлось столкнуться.

Во сколько обошлась автоматизация в денежном выражении и о тех результатах, которых удалось достичь, - об этом также открыто и откровенно рассказывает Юрий Васильченко.

Ознакомиться с текстом статьи.



 

Заказать обратный звонок

*
*
* Введите код!

Сообщить об ошибке

*
* Введите код!

Если вы не можете разобрать цифры на
картинке, нажмите здесь
Поля помеченые *, обязательны для заполнения

Обратный звонок в техническую поддержку

*
*
* Введите код!

Если вы не можете разобрать цифры на
картинке, нажмите здесь
Поля помеченые *, обязательны для заполнения