Результаты внедрения Смотреть


Онлайн демонстрация Смотреть


Главная страница / Новости /  Типовая конфигурация 1С:УНФ 8. Полиграфия 2, редакция 1.6.18.157

Типовая конфигурация 1С:УНФ 8. Полиграфия 2, редакция 1.6.18.157

 

Полиграфия

  • В настройках «Панель администрирования Полиграфии- Планирование», добавлена константа «Количество дней на подготовку заказа в печать». Количество дней от начала выполнения заказа (горизонт предварительного планирования), в рамках которого определяется плановая дата выполнения заказа в полиграфических документах, при нажатии кнопки "Предварительное планирование-Узнать дату выполнения заказа".

 

 

 

  • В справочнике «Операции» на закладке «Доп. параметры»:

Добавлен реквизит «Нелинейное планирование». Установка признака Нелинейное планирование позволяет при выполнении "длинных операций" (через обработки «Журнал оператора» и «Отражение факта (оперативное планирование)»), передавать выполнение на следующую операцию одновременно с выполнением остатка текущей операции. Например, печатаем большой тираж, после печати следует операция Резка, с установленным признаком "Нелинейное планирование ". Когда выполнится часть тиража печати, программа позволит работнику Постпресса взять на выполнение свою операцию и отметить, что она в работе.  Операция печати не закончена и продолжается, а работник выполняющий следующую операцию после печати может спокойно приступить 

 

 

 

  • Для печатной операции (Вид операции «Пресс») добавлен реквизит "Учет тиража операции при ролевой печати в оттисках (листах)", который  позволяет при ролевой печати (Справочник "Оборудование"- Вид печати "Рулонная печать")  учитывать тираж  печатной операции, в печатных листах - для документов «Расчет заказа», «Расчет составляющей», в оттисках -для документа "Расчета флексопечати" и в пог. метрах -для документа "Расчет широкоформатного заказа", а не в единицах измерения печатного материала как сейчас. Данный тираж операции учитывается при планировании и в журнале оператора. Если у печатного оборудования установлен признак "Учет выработки по данному оборудованию в готовой продукции", тогда признак "Учет тиража операции при ролевой печати в оттисках (листах)" игнорируется и тираж операции равен тиражу продукции.

 

 

  • В справочник «Статусы заказов» добавлен новый предопределенный статус "Параллельное выполнение операций". Данный статус устанавливается полиграфическому заказу автоматически, когда пользователь нажимает на кнопку "Отработан" в обработках: «Журнал оператора» и «Отражение факта (оперативное планирование)» и запускает на одновременное (параллельное) выполнение двух разных операций одного заказа. Такая ситуация может произойти, если тираж текущей операции до конца не выполнен (например: операция "Печать" выполнена частично тиражом 1000 шт, а часть 500 шт. перенесена на сл. смену), а у следующей операции ( Резка), отличной от текущей установлен признак "Нелинейное планирование".

 

 

 

В справочник «Роли пользователей» (закладка «Изменение реквизитов»->вкладка «Планирование») добавлена новая настройка «Невидимость кнопки "Выпуск готовой продукции" в обработках: Журнал оператора и Отражение факта (оперативное планирование)»). Данная настройка позволяет управлять видимостью кнопки «Выпускготовой продукции» в обработках «Журнал оператора и Отражение факта (оперативное планирование)».

 

 

 

  • В обработках "Отражение факта (оперативное планирование)"  и  "Журнале оператора" добавлена новая кнопка «Выпуск готовой продукции» При нажатии на кнопку открывается форма для фиксации фактического выпуска готовой продукции (галочка «Весь выпуск отмечен» и реквизит «Тираж по факту»). Данные о фактическом выпуске готовой продукции учитываются в документе "Производство", при нажатии на кнопку «Ввести документ "Производство"» в подменю «Документы» командной панели обработки.

 

 

 

  • В полиграфических документах: Расчет заказа, Расчет сложного заказа, Расчет флексопечати, Расчет широкоформатного заказа, Сборный спуск расширена возможность предварительного планирования заказов. Теперь можно узнать к какой дате заказ может быть выполнен (кнопка «Узнать дату выполнения заказа») и успеет ли производство выполнить заказ в те даты, которые хочет пользователь (кнопка «Проверка дат заказа»).

 

  • Добавлена новая обработка «Мастер расчета заказа». Обработка вызывается из раздела «Полиграфия – Заказы  – Мастер расчета заказа». При помощи данной обработки можно оперативно рассчитать заказ на полиграфическую продукцию и создать новый документ «Расчет заказа».

 

 

  • При анализе остатков по материалам в полиграфических заказа (закладка «Материалы»-кнопка «Анализ остатков»), добавлена колонка «Количество из заказа» для сравнительного анализа по требуемому количеству материала в заказе с текущим остатком на складах.

 

 

СЛК 3.0

В конфигурации " 1СУНФ 8. Полиграфия 2 " начиная с версии 1.6.18.156 организована работа с системой лицензирования конфигурации версии 3.0.19.8373. Обновленные файлы защиты расположены в подкаталоге Protection (В подкаталоге tmplts\Armex\PoligrafiyaUNF\1_6_18_156 каталога шаблонов).

В подкаталог Protection включены следующие установочные пакеты:

       LicenceServer-{version}.Win.exe

    -Установочный пакет сервера СЛК и необходимых для его работы компонент

     (программа настройки параметров, программа управления службой).

 

    LicenceAddIn-{version}.Win.exe

    -Установочный пакет внешней компоненты

    для установки/обновления компоненты без изменения макетов конфигураций.

 

    UPKey-X.X.X.X-X.exe

    -Программа установки драйвера аппаратного ключа защиты.

 

    Activation-3.0.pdf

    -Описание установки стемы лицензирования и защиты конфигурации.

 

    LicenceServer-{%версия%}.zip

    -Общий установочный пакеты сервера и драйвер ключа защиты для всех поддерживаемых ОС.

 

    LicenceAddIn-{%версия%}.zip

   -Общий установочный пакет компоненты для всех поддерживаемых ОС.

 

Установка всех компонент производится в папку:

%ProgramFiles%>\1C\Licence\3.0

 



 

Заказать обратный звонок

*
*

Сообщить об ошибке

*
Поля помеченые *, обязательны для заполнения

Обратный звонок в техническую поддержку

*
*
Поля помеченые *, обязательны для заполнения