Выпущено значительное обновление для 1С:Управление небольшой фирмой, которое относится и к нашей системе 1С:Полиграфия, так как она построена именно на этом решении.
В новой версии 1.6.23 получила дальнейшее развитие CRM-система, управление онлайн-продажами стало еще удобнее, появились другие возможности.
Развитие CRM
Появилось единое рабочее место "Контакт-центр". Теперь менеджер в одном месте видит все дела на сегодня: задания на работу, события, сообщения, может оперативно ответить на вопрос клиента или принять заказ. Работа менеджера становится более эффективной за счет сокращения времени реагирования и увеличения количества обработанных обращений и заказов.
Появилась возможность получать заявки, общаться с клиентами, просматривать историю переписки из групп, каналов, чатов "Телеграм" и "ВКонтакте" непосредственно в программе, не переключаясь на другие приложения. Теперь сотрудники могут реагировать на вопросы клиентов оперативнее, работая в одной программе. Ассистент управления нашей фирмой Даша теперь помогает в онлайн-продажах, работая с заказами из мобильного приложения и с сайта.
Онлайн-продажи.
В конструкторе мобильного приложения "Кабинет клиента" стало удобнее работать с каталогом товаров. Теперь можно сгруппировать товары только для мобильного приложения. Для клиентов появилась возможность при заказе в мобильном приложении выбрать способ сортировки товаров.
Другие возможности:
Все перечисленное и другие обновления доступны для 1С:Полиграфия.
Подробнее в инфописьме фирмы "1С".
Читать PDF версиюмы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Оставьте свои данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.