Интерактивная демонстрация


Результаты внедрения

1С Полиграфия 2 Модуль для 1С ERP, 1С КА2, 1С УТ. Версия 2.4.13.170

23.04.2021

Панель администрирования Полиграфии

 

В настройках «Панель администрирования Полиграфии- Расчет полиграфических заказов»: 

  • Добавлен реквизит «Не контролировать деление на 0 при расчете тиража по формуле у препрессовых/постпрессовых операций». Данный признак устанавливает запрет контроля проверки деления на 0, при расчете тиража по формуле при вводе препрессовых или постпрессовых операций полиграфических заказов.

 

  • Добавлен реквизит «Контролировать ввод одинаковых операции в полиграфических заказах». Данный признак устанавливает контроль ввода одинаковых препрессовых или постпрессовых операций в полиграфических заказов.

 

 

  • Добавлен вариант расчета бонуса для менеджеров. В данной группе пользователь может выбрать один из трех вариантов расчета бонусов для менеджеров. Если установлен вариант "Сумма заказа общая * % бонуса", то сумма бонуса в полиграфических заказах будет считаться как общая сумма заказа (реквизит "сумма заказа общая согласованная" на закладке Обобщенные сведения) умноженная по процент бонуса. Если установлен вариант "Прибыль * % бонуса", то сумма бонуса в полиграфических заказах будет считаться как разность общей сумма заказа ( реквизит " сумма заказа общая согласованная" на закладке Обобщенные сведения)  и общей себестоимости заказа, умноженная по процент бонуса. Если установлен вариант "Прибыль по операциям заказа * % бонуса", то сумма бонуса в полиграфических заказах будет считаться как разность стоимости всех операций заказа (реквизит " стоимость операций согласованная" на закладке Обобщенные сведения) и себестоимость всех операций, умноженная по процент бонуса.  Сам процент бонусов задается в блоке Полиграфия-Бонусы, а сумма бонуса рассчитывается при расчете полиграфических заказов на закладке Обобщенные сведения.

 

 

  • В настройках «Панель администрирования Полиграфии- Значения по умолчанию» добавлена возможность задавать поля для резки по умолчанию (мм.) по ширине и высоте.

 

 

  • В настройках «Панель администрирования Полиграфии- Флексопечать» добавлена возможность задавать группу справочника номенклатура, где хранятся флексоформы «Группа флексоформ». Данные этой группы будут учтены при расчете стоимости заказа без флексоформ в документе "Расчет флексопечати" на вкладке "Обобщенные сведения".

 

 

  • В настройках «Панель администрирования Полиграфии- Макеты» добавлена возможность интеграции с облачными сервисами хранения файлов макетов Яндекс Диск (Использовать интеграцию с Яндекс.Диск) и Google Drive (Использовать интеграцию с Google Drive).

 

 

По желанию, можно настроить автоматическое формирование электронного письма с ссылкой на выгруженный файл системой  Яндекс.Диск и/или Google Drive (Константа «Автоматически формировать электронное письмо с ссылкой на выгруженный файл»).  В поле «Шаблон электронного письма» можно указать шаблон письма, который будет автоматически генерироваться при выгрузке файла макета на Яндекс.Диск или  Google Drive. Чтобы при формировании письма по шаблону, автоматически подставлялась ссылка на выгруженный макет, необходимо в Текст сообщения  указать следующий шаблон %СсылкаНаСкачивание%.

Например: 

Добрый день!

Мы подготовили для вас макет %СсылкаНаСкачивание%.

Внимание!  Согласовывая макет, Заказчик  подтверждает, что вся информация, размещенная в макете, верна и не требует правок.  После согласования макета заказ отправляется в производство. Ответственность за размеры, орфографические и пунктуационные ошибки согласованного макета  Исполнитель не несет. Претензии к согласованным макетам не принимаются.

С уважением, Иванов Иван  (ivan@test.ru)

Ведущий дизайнер компания ЗАО Полиграф 

 

 

Справочники

 

  • В справочник «Статусы заказов» добавлен новый предопределенный статус «Сложный заказ в работе». Данный статус присваивается автоматически документу «Расчет сложного заказа», после того как составляющие данного заказа распланированы и проведены через документ "План производства полиграфии".
  • В справочник «Оборудование»:

 

  •   расширены значения реквизитов Клапан и доп. Поля, теперь это: Клапан, Хвост, доп. поля Слева и Справа. Также добавлена возможность их редактирования в расчетах.
  • поле для резки разделено на: по ширине и по высоте

 

 

  • добавлен новый реквизит "Не округлять расчет печатных листов до целого", который позволяет при расчете полиграфических заказов в документах: «Расчет заказа» и «Расчет составляющей» тираж печатных листов, а также количество печатного материала не округлять до целого значения.

 

  • добавлен новый реквизит "Не округлять потери и приладку печати до целых листов", который  позволяет при расчете полиграфических заказов в документах: «Расчет заказа» и «Расчет составляющей» значение печатных потерь и приладки не округлять до целого значения.

 

 

 

  • В справочнике «Роли пользователей»:

 На вкладке Основные добавлен новый реквизит «Выводить статусы заказа в виде "дерева" в журнале заказов».  Данный параметр устанавливается для отображения в форме списка полиграфических заказов дерева статусов и оперативном просмотре данных по операциям и материалам.

 

 

 

На вкладке Планирование добавлен новый реквизит «Возможность удаления добавленных вручную операций заказов». Данный параметр позволяет удалять (появляется кнопка удаления) добавленных вручную (через кнопки добавить "До текущей операции" и "После текущей операции") операций, при отражении факта планирования полиграфических заказов в обработке «Отражение факта планирования» (долгосрочное планирование).

 

 

 

Документы

 

  • В полиграфических документах:

 

  • Добавлен контроль отмены проведения у заказов, участвующих в документе «План производства полиграфии».
  • Добавлена возможность при добавление макетов и формировании имени каталога хранения макетов (по названию контрагента), удалять запрещённые символы Windows.
  • Добавлена возможность редактирования реквизитов оборудования : Клапан, Хвост, доп. поля Слева и Справа. Данная возможность добавлена в блок «Ширина дополнительный полей (мм.)» вкладка Пресс.

 

 

 

 Добавлена возможность редактирования поля для резки по ширине и по высоте. Данная возможность добавлена в блок «Расположение на печатном листе» вкладка Пресс.

 

 

Признак давальческого сырья добавлен в печатную форму техкарты расширенной.

 

 

 

 

Добавлена возможность учета бонуса менеджерам. Если установлена константа "Вариант расчета бонуса для менеджеров" в настройках «Панель администрирования Полиграфии –Расчет полиграфических заказов»  и задан процент бонуса для менеджера и контрагента в разделе Полиграфия-Бонусы-Бонусы для клиентов, в заказе будет рассчитан бонус менеджера, согласно выбранному варианту расчета бонуса.

 

 

 

 

 В формах списка расчетов добавлена возможность выводить слева все статусы, которые сейчас есть у заказов и можно выбрать тот, который интересен и сразу увидеть сколько таких заказов (в этом статусе). Данный блок доступен, если в полиграфической роли пользователя установлена галка «Выводить статусы заказа в виде "дерева" в журнале заказов».

 

 

 

 

 

В формах списка расчетов добавлена возможность выводить снизу от заказов блок «Операции и материалы». Данный блок доступен, если в полиграфической роли пользователя установлена галка «Выводить статусы заказа в виде "дерева" в журнале заказов».

 

 

 

  • В расчете флексопечати на вкладке «Обобщенные сведения» для анализа стоимости заказа без учета флексоформ добавлен информационный блок «Учет стоимости флексоформ».

 

 

 

 

В документе «План производства полиграфии» добавлена возможность Дополнительного отбора.

 

 

 

  • В Сборном заказе покупателя добавлена возможность копировать заказы.

 

 

 

  • Добавлен новый документ «Сборный тираж». Документ предназначен для сборной (совместной) печати разных видов продукции на одном материале. Заказы компонуются по принципу схожести технических характеристик, таких как, плотность бумаги, красочность и тираж. Таким образом, стоимость, формирующая сборный тираж, получается ниже, чем печать для каждого изделия в отдельности.  Сборный тираж, и его низкая цена, позволяют значительно снизить цену на каждое изделие в отдельности. Печать сборных тиражей, позволяет экономить время и материальные ресурсы, как типографии, так и заказчикам.

 

 

 

Прочее

 

  • Добавлена возможность учета задержки между операциями в документе «План производства полиграфии». Задержки между операциями задаются в регистре «Задержка времени выполнения между разными операциями».

 

 

 

  • В журнале заказов добавлена возможность выводить слева все статусы, которые сейчас есть у заказов и можно выбрать тот, который интересен и сразу увидеть сколько таких заказов (в этом статусе). Данный блок доступен, если в полиграфической роли пользователя установлена галка «Выводить статусы заказа в виде "дерева" в журнале заказов».
  • В обработках: Журнал оператора и Отражение факта (оперативное планирование):

Добавлен новый столбец «Факт тираж предыдущей операции».

 

 

 

Добавлена возможность добавлять произвольные комментарии к операция (колонка «Примечание производства»). В данное поле Исполнители могут  записывать любую информацию по выполнению операции. В дальнейшем этот столбец  можно увидеть в отчете Выполнение заказов (по журналу оператора) и Выполнение заказов (оперативное планирование) , что позволяет увидеть какое время было затрачено на выполнение операций и прочитать комментарии Исполнителей.

 

 

 

В формах для TouchScreen добавлена возможность ввода исполнителя по штрихкоду.

 

 

Кнопки-действия «В работу, Отработан , Открыть документ, печать» заменены картинками в форме «Форма для touch screen».

 

 

 

 

  • В обработке «Отражение факта (оперативное планирование)» добавлена возможность удалять добавленные вручную (через кнопки добавить "До текущей операции" и "После текущей операции") операций заказов. Данная возможность появляется, если в полиграфической роли пользователя на вкладке «Планирование» установлена галочка «Возможность удаления добавленных вручную операций заказов».

 

 

 

  • Добавлен новый отчет «Бонусы менеджерам». С помощью отчета можно проанализировать бонусы менеджерам по полиграфическим заказам. Все показатели выводятся в валюте управленческого учета.

 

 

 

СЛК 3.0

 

В конфигурации "1С Полиграфия 2 Модуль для 1С ERP, 1С КА2, 1С УТ" начиная с версии 2.4.13.170 организована работа с системой  лицензирования  конфигурации версии 3.0.24.9152. Обновленные файлы  защиты расположены в подкаталоге Protection (В подкаталоге tmplts\Armex\PoligrafiyaERPKAYT\2_4_13_170  каталога шаблонов).

 

В подкаталог Protection включены следующие установочные пакеты:

 

LicenceServer-{version}.Win.exe

    -Установочный пакет сервера СЛК и необходимых для его работы компонент

     (программа настройки параметров, программа управления службой).

 

    LicenceAddIn-{version}.Win.exe

    -Установочный пакет внешней компоненты

    для установки/обновления компоненты без изменения макетов конфигураций.

 

    UPKey-X.X.X.X-X.exe

    -Программа установки драйвера аппаратного ключа защиты.

 

    Activation-3.0.pdf

    -Описание установки системы лицензирования и защиты конфигурации.

 

    LicenceServer-{%версия%}.zip

    -Общий установочный пакеты сервера и драйвер ключа защиты для всех поддерживаемых ОС.

 

    LicenceAddIn-{%версия%}.zip

   -Общий установочный пакет компоненты для всех поддерживаемых ОС.

 

Установка всех компонент производится в папку:

%ProgramFiles%>\1C\Licence\3.0

 

 



 

Заказать обратный звонок

*
*
* Введите код!

Если вы не можете разобрать цифры на
картинке, нажмите здесь
Поля помеченые *, обязательны для заполнения

Сообщить об ошибке

*
* Введите код!

Если вы не можете разобрать цифры на
картинке, нажмите здесь
Поля помеченые *, обязательны для заполнения

Обратный звонок в техническую поддержку

*
*
* Введите код!

Если вы не можете разобрать цифры на
картинке, нажмите здесь
Поля помеченые *, обязательны для заполнения