Государственная информационная система маркировки (ГИСМ)
Обновлена версия формата обмена.
ЕГАИС
Поддерживается требование контроля уникальности сочетания номер чека+номерсмены+номер кассы для
передачи в ЕГАИС информации о розничных продажах.
Внимание! Перед началом работы необходимо проверить заполнение
реквизита "Серийный номер" в подключаемом оборудовании карточке
справочника "Кассы ККМ".
Электронный документооборот с контрагентами
Документ "Расходная накладная"В электронном документообороте с покупателями можно использовать
универсальный передаточный документ, который объединяет в себе сведения,
содержащиеся в первичном документе (ТОРГ-12 или акт об оказании услуг) и
счете-фактуре. Универсальный передаточный документ в электронном виде можно
сформировать из документа "Расходная накладная". Для отправки его
контрагенту нужно указать соответствующий вид в поле "Вид ЭД".
Формат этого электронного документа предусмотрен приказом ФНС России № ММВ-7-15/155@
от 24.03.2016.
Документ "Корректировка реализации"В электронном документообороте с покупателями можно использовать
универсальный корректировочный документ (УКД), объединяющий в себе
сведения, содержащиеся в первичном документе (соглашение об изменении
стоимости) и корректировочном счете-фактуре. Универсальный корректировочный
документ в электронном виде можно сформировать из документа
"Корректировка реализация" с видом операции "Корректировка
по согласованию сторон". Формат этого электронного документа предусмотрен
приказом ФНС России № ММВ-7-15/189@ от 13.04.2016.
Отчетность
Алкогольная декларацияВ программе 1С:УНФ предоставлена возможность декларирования розничной
продажи алкогольной продукции для индивидуальных предпринимателей.
Так как ИП могут осуществлять только продажу пива и пивных напитков (в
соответствии с п. 1 статьи 16 Федерального закона от 22.11.1995 г. №
171-ФЗ) в системе доступна следующая форма регламентной отчетности:
"Декларация об объеме розничной продажи пива и пивных напитков
(№12)" CRM
Рабочие процессы - автоматизация простых действийИспользование рабочих процессов позволит Вам настраивать реакцию
программы на то или иное действие пользователя. Автоматизация простых
действий поможет ускорить работу менеджеров и исключить человеческий фактор
из ряда процессов.
Действия рабочего процесса, доступные в программе:
• Отправить E-mail
• Отправить SMS
• Создать событие
• Создать задание на работу
• Создать запись календаря
• Создать напоминание
Интеграция с почтой Теперь можно не только отправлять письма, но и просматривать всю
входящую и ранее отправленную корреспонденцию. Загрузка почты позволит
всегда быть в курсе, что происходит с покупателями и партнерами! Всю
историю взаимодействия с клиентом можно увидеть в одном окне – в карточке
контрагента.
Вы можете подключить любой почтовый сервис, работающий по протоколу IMAP
или Gmail API.
Среди них Яндекс.Почта,
Mail, Rambler, Yahoo, Gmail,
Hotmail и многие
другие.
Переход к GoogleMaps и Яндекс.КартамРеализована возможность смотреть адрес на карте, не заходя в карточку
контрагента.
Для этого нужно нажать правой кнопкой мыши на правой панели на поле с
адресом и выбрать в контекстном меню пункт "Адрес на Яндекс.Карты" или
"Адрес на GoogleMaps".
Просмотр доступен в справочнике контрагентов, а также в списках и журналах
документов.
Продажи и услуги
Биллинг и
регулярные услугиВ новой версии программы появилась функция биллинга и отражения регулярных услуг. Опция
позволяет решить задачу автоматизации выставления счетов по периодичным
услугам.
Теперь не нужно помнить, когда и кому выставить счета. Программа подскажет,
какие клиенты обслуживались в текущем периоде на основании заключенных
договоров.
В 1 клик сможете создать все счета (а если нужно и акты) и отправить их
клиентам!
Также есть возможность учитывать затраты по договорам обслуживания.
Серийные номера и гарантийные срокиКому это будет полезно? В первую очередь магазинам электроники и прочим
торговым компаниям, ведущим учет товаров по серийным номерам. Также это
актуально производственным предприятиям, присваивающим готовым изделиям
серийные номера или использующим компоненты с серийными номерами.
Указание серийного номера при продаже позволяет зафиксировать факт продажи
определенной единицы товара и распечатать гарантийный талон. В карточке
номенклатуры фиксируются гарантийный срок и дата реализации, на основании
этих данных система помогает отследить гарантийный период.
При возврате продавец может оперативно определить дату продажи, сформировав
отчет по серийному номеру.
В программе возможно как справочное указание серийных номеров, так и
контроль остатков с их учетом.
Приемка/передача в ремонт, учет рекламаций Добавлена возможность отражения приема изделия в ремонт и операций
ремонта.
Опция будет полезна для производственных и торговых компаний,
предоставляющих гарантию на товар и выступающих посредником при передаче устройства
в сервисный центр.
А также для компаний, занимающихся ремонтом и обслуживанием любых изделий
от велосипедов до компьютеров.
При работе с ремонтами рекомендовано использовать учет по серийным номерам.
Предусмотрены три варианта ремонта:
• В стороннем сервисном центре
• В нашей мастерской
• В нашей мастерской (Заказ-наряд, Акт)
Доступно автоматическое уведомление клиента письмом или СМС при изменении
статуса ремонта.
Больше возможностей для учета импортного товара В механизм учета импортных товаров внесены следующие изменения:
• Усовершенствован порядок отражения поступления и списания для импортных
товаров
• Добавлен документ "Расходы при импорте"
До версии 1.6.6 информация об импортном товаре (страна происхождения и
номер ГТД) отражалась только на этапе заполнения счетов-фактур. С текущей
версии отражение поступления и списания импортных товаров осуществляется
непосредственно в табличной части приходного/расходного документа
Также появилась возможность отразить таможенные сборы и пошлины,
зафиксированные при поступлении импортных товаров в грузовой таможенной
декларации (ГТД). Для этого предназначен документ "Расходы при
импорте".
Розница
Профиль - рабочее место продавца-кассираВ программе появился новый профиль пользователя: "Рабочее место
кассира". Профиль содержит в себе справочник номенклатуры и
контрагентов, форму для работы с подбором и созданием чеков (рабочее место
кассира), а также все необходимые журналы для работы с розницей.
Поддержка нового оборудования: "Принтер этикеток"К списку ранее поддерживаемого оборудования добавлен принтер этикеток.
Печать этикеток и ценников доступна с помощью одноименной обработки в
разделе "Продажи".
Для принтера этикеток потребуется создать специальный шаблон с типом "Этикетка
(ценник) принтера этикеток".
ЕГАИС
Возврат товаров поставщикуДля того чтобы оформить в конфигурации возврат товаров поставщику
необходимо использовать документ "Расходная накладная" с
типом операции "Возврат поставщику". Заполнение документа
аналогично отражению оптовой продажи.
Постановка на баланс в ЕГАИСДля возврата поставщику продукции, приходившей до подключения к ЕГАИС необходимо
заявить в ЕГАИС о наличии товара в торговой точке. Остатки фиксируются
документом "Акт постановки на баланс". Для маркированной
продукции остатки вносятся путем считывания штрих-кода на марках каждой
бутылки. Вся немаркированная продукция вводится количественно.
Списание алкогольной продукции с баланса ЕГАИСВ случае боя при разгрузке товара или недостаче может понадобиться
списание алкогольной продукции, находящейся на балансе ЕГАИС. Отразить
хозяйственную операцию можно документом "Списание запасов".
Для успешной отправки в ЕГАИС для организации и номенклатуры должны быть
заданы соответствия по классификатору, а в табличной части указана справка
Б.
Загрузка остатков по данным ЕГАИСС помощью документа "Остатки ЕГАИС" возможно получить
остатки товаров по данным ЕГАИС в разрезе справок. Наличие справок к каждой
позиции товара требуется для списания и возврата товаров.
На основании данных, полученных из ЕГАИС, проводится контроль остатков
алкогольной продукции.
Сервис
Упрощение ввода начальных остатковМы стремимся сделать работу с программой удобной для пользователя. В
текущей версии мы упростили ввод начальных остатков. Помощник ввода
начальных остатков предложит пользователю выполнить 5 шагов, за которые он
введет данные по всем разделам учета.
Автономное рабочее местоТеперь для пользователей 1С:УНФ в сервисе 1СFresh.com доступна
возможность автономной работы. Ваши продажи не встанут даже при отсутствии
доступа к интернету!
Сотрудник работает в информационной базе локально, данные передаются в
сервис при запуске приложения, при завершении работы, по расписанию или по
инициативе пользователя.
Используете ЕГАИС? Программа сохранит данные о каждой продаже и как только
появится доступ к интернету, передаст данные в ФС РАР.
Развитие обмена с сайтом (1С-UMI.ru)Хорошая новость для всех, кто использует учет по характеристикам
товаров. Теперь сервис 1С-Umi.ru поддерживает выгрузку характеристик как
опциональное свойство товара (все характеристики будут выгружаться как один
товар).
При создании сайта система автоматически определит, используются ли
характеристики, и включит соответствующую опцию в настройках сайта.
Обмен с Государственной системой маркировки товаров (ГИСМ)В соответствии с постановлением Правительства РФ от 24.03.2016 N 235
"О проведении эксперимента по маркировке товаров контрольными
(идентификационными) знаками по товарной позиции "Предметы одежды,
принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального мех" с 1
апреля 2016 года по 31 декабря 2016 года на территории России проводится
эксперимент по маркировке идентификационными знаками товаров "Предметы
одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального
меха" (код ТН ВЭД ЕАЭС 4303).
Для хранения информации о маркировке товаров контрольными
(идентификационными) знаками (КиЗ)
и отслеживания движения маркированных товаров используется Государственная
информационная система маркировки (ГИСМ).
Фирмой 1С реализована функциональность, позволяющая решить задачи по
маркировке товаров и обмена данными с ГИСМ.
В процессе взаимодействия с ГИСМ решены следующие задачи:
• Оформление заявки на выпуск КиЗ;
• Регистрация поступивших КиЗов;
• Маркировка товаров полученными КиЗами;
• Загрузка уведомлений о поступлении маркированных товаров, произведенных
на территории РФ;
• Передача уведомления о ввозе маркированных товаров из стран таможенного
союза;
• Передача уведомления об отгрузке маркированных товаров клиентам;
• Передача уведомления о розничных продажах;
• Передача уведомления о возврате маркированных товаров;
• Передача уведомления о списании маркированных товаров.
Для отслеживания этапов прохождения данных при взаимодействии с ГИСМ
реализовано отдельное рабочее место 1С:Маркировка, которое подсказывает
пользователю, какие действия необходимо выполнить.
Прочие доработки и улучшения
Отображение иерархии в списке номенклатуры и контрагентовТеперь в списке номенклатуры и контрагентов в правой панели (в списке
иерархии) добавлена команда контекстного меню "Показывать
контрагентов/номенклатуру вложенных групп".
Если пометка включена, то отбор работает по иерархии с учетом всех
вложенных в группу элементов и других групп. Если пометка отключена, то
отбор работает только по элементам текущей группы.
Подробное описание новых возможностей версии 1.6.6 приведено на
странице:
http://1cpoly.ru/photo-service-relize/ Получить наглядное представление о новшествах версии помогут
видеоматериалы:
Видеоролик "Встречайте новую
версию 1С:УНФ 1.6.6"СЛК 2.1
В конфигурации "1С:Фотоуслуги" начиная
с версии 1.6.6.54 организована
работа с системой лицензирования конфигурации версии 2.1.6.429.
Обновленные
файлы защиты расположены в подкаталоге Protection (В подкаталоге
tmplts\Armex\PhotoServices\1_6_6_54 каталога шаблонов). В подкаталог
Protection
включены следующие установочные пакеты:
LicenceServer-X.X.X.X-Setup.exe
-Установочный
пакет сервера СЛК и необходимых для его работы компонент
(программа настройки параметров,
программа управления службой).
LicenceAddIn-X.X.X.X-Setup.exe
-Установочный
пакет внешней компоненты
для установки/обновления компоненты без
изменения макетов конфигураций.
UPKey-X.X.X.X-X.exe
-Программа установки драйвера
аппаратного ключа защиты.
377C.zip
-архив с защищенными объектами
конфигурации и лицензионными параметрами
Установка всех
компонент производится в папку:
%ProgramFiles%>\1C\Licence\2.1
Читать PDF версию
Новое в версии