Результаты внедрения Смотреть


Онлайн демонстрация Смотреть


Главная страница / Новости /  Типовая конфигурация 1С:УНФ 8. Полиграфия 2, редакция 1.6.27.167

Типовая конфигурация 1С:УНФ 8. Полиграфия 2, редакция 1.6.27.167

Полиграфия

  • Добавлена новая роль «Право просмотра полиграфических объектов». Наличие только этой роли у пользователя, позволяет только просматривать объекты полиграфического раздела программы.
  • В настройках «Панель администрирования Полиграфии- Значения по умолчанию» добавлена возможность задавать группы по умолчанию, при выборе в полиграфических документах. Такие группы можно задать по умолчанию для продукции, покупателя и печатного материала. Эти группы будут открываться при редактировании перечисленных реквизитов в полиграфических объектах.

 

  • В настройках «Панель администрирования Полиграфии- Расчет полиграфических заказов» добавлена возможность указать вариант, как будут задаваться бонусы для менеджеров в программе (реквизит «Вариант задания бонуса для менеджеров»).  Если установлен вариант "бонус для каждого контрагента свой", то пользователь может устанавливать разное значение бонуса для каждого контрагента по менеджерам. Если установлен вариант "бонус одинаковый для всех контрагентов", то бонус задается одинаковый для всех контрагентов. Сам процент бонусов указывается в блоке Полиграфия-Бонусы, а расчет суммы бонуса происходит при расчете полиграфических заказов на закладке Обобщенные сведения. 

 

 

  • В настройках «Панель администрирования Полиграфии –Планирование» добавлена возможность включать и выключать автоматическое заполнения данных по фактическому расходу тиража данными плана в регистрах "Материалы заказа" и "Отражение план/факта по материалам заказов" (галка «Автоматически заполнять фактическое значение тиража данными плана»). Данные по фактическому тиражу отражаются в обработках "Журнал оператора" и "Отражение факта".

    • В справочнике «Номенклатура» в блоке «Полиграфические параметры» добавлена галочка «Заготовка». Если материал выбран в качестве печатного в полиграфических заказах и галочка "Заготовка" равна Истина, то расход данного материала не будет учтен в табличной части Материалы, при расчете  полиграфических заказов.

 

 

 

 

  • В справочнике «Роли пользователей»:

 На вкладке Планирование добавлен новый реквизит «Вариант закрытия формы обработки "Начало/Окончание смены"». Данный параметр устанавливает вариант как будет закрыта форма обработки "Начало/Окончание смены", при нажатии на кнопки "Начало смены" или "Окончание смены". Если выбрать вариант закрытия формы "При начале смены (кнопка "Начало смены") или  окончании смены (кнопка "Окончание смены")", тогда форма  обработки "Начало/Окончание смены" будет зарываться, когда пользователь будет нажимать кнопки "Начало смены" или "Окончание смены". Если выбран вариант "Только при начале смены (кнопка "Начало смены")", то форма обработки "Начало/Окончание смены"  будет закрыта, только когда пользователь нажмет кнопку "Начало смены".  Если выбран  вариант закрытия "Кнопка "Закрыть форму"", то форма обработки "Начало/Окончание смены" будет закрыта, когда пользователь нажмет кнопку "Закрыть" в правой нижней панели формы.

 

 

  • В справочник «Настройки рабочего стола менеджера полиграфии» форма «Рабочий стол менеджера полиграфии» добавлена возможность поиска по продукции и/или по примечанию в шаблоне.

 

  • В справочнике «Каталог FEFCO» в формульный калькулятор добавлены новые переменные: Дополнительный числовой параметр №1 и Дополнительный числовой параметр №2 (задаются в мм).

 

 

 

  • В справочник «Флексоформы/Клише» добавлена новый реквизит «Минимальный остаток тиражестойкости». Минимальный остаток тиражестойкости- это минимальное остаточное значение (в оттисках или погонных метрах), которое допускается для выбранной флексоформы. Если это значение больше, чем оперативный остаток тиражестойкости, то после расчета/перерасчета документа "Расчет флексопечати", программа будет выдавать сообщение "Недостаточный минимальный остаток тиражестойкости для одной или для нескольких выбранных флексоформ."

 

 

  • В справочнике «Макеты»:

Добавлена возможность "подцеплять" к макетам номенклатуру (реквизит "Номенклатура макета").

Добавлена кнопка «Наряд на макет», при нажатии на которую формируется новый документ  "Наряд на макет".

 

 

  • Добавлен новый документ «Наряд на макет». Данный предназначен для работы с макетами в полиграфических заказах. На основании данного документа можно отправить электронной письмо или зарегистрировать любой тип событий. Данный функционал позволяет назначить исполнителей по работе с макетами, отправить назначенному исполнителю оповещение о появившейся работе (Событие, e-mail), контролировать и отмечать своевременность выполнения работ с макетами, отслеживать текущий статус работ с макетом. Аналитику по распределенным и выполненным работам по макетах, можно изучить в отчете “Наряды на макеты”.

 

 

  • В документе «Расчет флексопечати» при расчете заказа добавлен контроль у печатного оборудования выбранной Длины формного вала.

 

  • В документе «Сборный заказ покупателя» добавлена возможность менять статус входящих в него документов расчетов (кнопка «Установить статус»). 

 

 

 

  • В документе «Сборный спуск»

на вкладке «Препресс» и «Постпресс» добавлена возможность снимать или ставить галочки в колонке «В составе листа» сразу для всех операций;

 

 с видом заказа «Флексопечать» вкладке «Флексо-спуск» в блоке «Расположение печатной продукции» добавлена возможность просмотра продукции в отдельном окне.

 

 

  • Добавлен новый отчет «Текущая диаграмма загрузки рабочих центров». Отчет позволяет получить информацию по реальной загрузке оборудования (рабочих центров) на настоящий момент. Отчет будет полезен для организаций, чей план производства в значительной мере может различаться от фактических показателей работы. Отчет представляет собой диаграмму Ганта, в которой в качестве точек используются рабочие центры (для вывода общей информации о загрузке) и расчет заказы (для вывода времени, затраченного на производство конкретной продукции заказа).
  • Добавлен новый отчет «Наряды на макеты». Отчет предназначен для получения аналитики по распределенным и выполненным работам по макетам, данные для отчета получаются из документов “Наряды на макеты”.
  • В журнал полиграфических заказов добавлена колонка «Утвердил».

 

 

 

 

  • В журнале шаблонов добавлена возможность поиска по продукции и/или по примечанию в шаблоне.

 



 

Заказать обратный звонок

*
*

Сообщить об ошибке

*
Поля помеченые *, обязательны для заполнения

Обратный звонок в техническую поддержку

*
*
Поля помеченые *, обязательны для заполнения