Результаты внедрения Смотреть


Онлайн демонстрация Смотреть


Главная страница / 1С:УНФ 8. Полиграфия 2. Последние релизы. /  Типовая конфигурация 1С:УНФ 8. Полиграфия 2, редакция 1.6.19.215

1С:УНФ 8. Полиграфия 2. Последние релизы.

Полиграфия

  • Добавлен новый документ «Установка скидок для полиграфических заказов». Документ предназначен для фиксаций скидок по контрагентам : общей по заказу, по данным препресса, пресса, постпресса, материалам или услугам.

 

 

 Данные введенные этим документом, автоматически проставляются в полиграфических расчетах на закладке "Обобщенные сведения" ->"блок Скидки" при выборе контрагента или его договора.

 

 

  • В полиграфических документах: Расчет заказа, Расчет флексопечати, Расчет широкоформатного заказа, Расчет сложного заказа и Журнале заказов появилась возможность:

ü  Анализировать общую сумму заказа с учетом сумм НДС (реквизит «Всего» на закладке «Сведения»);

 

 

 

 

 

ü  Появилась возможность быстрого отбора по нескольким статусам заказов.

 

 

 

  • В составляющих сложного заказа появилась возможность указывать услуги стороннего переработчика (вкладка Сторонние услуги).

 

 

 

 

  • В расчете флексопечати на закладке Пресс- Доп. Параметры изменилась формула расчета Длина рулона (пог. м): Количество изделий в рулоне / Кол-во ручьев в намотке  / Количество рядов *  Высота формата печати/1000.

 

Законодательство

Обновлена форма расчета по страховым взносам

Расчет по страховым взносам, утвержденный приказом ФНС России от 18.09.2019 № ММВ-7-11/470@, применяется с 01 января 2020 года (начиная с отчета за 1 квартал 2020 года). Новая редакция Расчета заменяет собой форму в редакции приказа ФНС России от 10.10.2016 № ММВ-7-11/551@.

 

Заявление о предоставлении сведений о трудовой деятельности

Добавлен документ "Заявление о предоставлении сведений о трудовой деятельности". До 01.07.2020 работодателю необходимо уведомить сотрудников о желательности написания заявления о ведении трудовой книжки в электронном или бумажном виде. Заявления желательно подать до 31.12.2020. 

 

Сведения о трудовой деятельности работников СВЗ-ТД

Добавлен документ "Сведения о трудовой деятельности работников СВЗ-ТД" и его печатная форма. В документе предусмотрена возможность выгрузки и отправки этого отчета. Работодателю необходимо сдавать такой отчет в ПФР ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным. Но только если в течение месяца были кадровые изменения или регистрировались заявления о предоставлении сведений о трудовых книжках.

Подробнее: https://buh.ru/news/uchet_nalogi/102836/

 

Сведения о трудовой деятельности работников СТД-Р

Добавлен документ "Сведения о трудовой деятельности работников СТД-Р", а также печатная форма. С 01.01.2020 по этой форме выдается информация о трудовой деятельности за период работы в организации тем работникам, которые заявили о ведении трудовой книжки в электронной форме. Ее нужно выдавать по запросу работника и при его увольнении.

 

Подключаемое оборудование

 

Снятие с поддержки драйвера АТОЛ:ККТ с передачей данных в ОФД(54-ФЗ) 9.Х

Драйвер "АТОЛ:ККТ с передачей данных в ОФД (54-ФЗ) 9.Х" снят с поддержки. Вместо него теперь необходимо использовать драйвер "АТОЛ:ККТ с передачей данных в ОФД (54-ФЗ) 10.х".

Рекомендуем проверить драйвера ваших онлайн-касс и обновить их до версии 10.х. Чтобы узнать, с какой версией драйвера работает ваша онлайн-касса, обратитесь  в службу технической поддержки кассового ПО или изучите документацию ПО.

Подробнее: https://www.atol.ru/company/service-support/dkkt10-platforma5/

Снятие с поддержки драйверов оборудования типа "Фискальные регистраторы"

Сняты с поддержки все драйверы оборудования типа "Фискальные регистраторы". Создание новых элементов подключаемого оборудования данного типа запрещено.

 

Интеграция с системой маркировки обувной продукции

 

Реализована интеграция с национальной системой цифровой маркировки «Честный знак» в части маркировки и прослеживания обувной продукции (ИС МП).

С 1 октября 2019 года начинается добровольная маркировка обуви и передача сведений в систему мониторинга, а также маркировка остатков обувных товаров. С 1 марта 2020 года маркировка обуви становится обязательной. С этой даты запрещен оборот немаркированных обувных товаров.

В программе 1С:УНФ поддерживается взаимодействие с ИС МП по следующим операциям:

  • заказ на эмиссию кодов маркировки станции управления заказами;
  • маркировка товаров и ввод в оборот маркированной продукции;
  • закупки маркированной продукции (ЭДО);
  • продажи маркированной продукции оптом (ЭДО);
  • розничные продажи маркированной продукции с примением ККТ;
  • перемаркировка товаров;
  • списание кодов маркировки;
  • вывод из оборота.

Подробнее: https://its.1c.ru/db/metod81#content:7456:hdoc

 

СЛК 3.0

В конфигурации " 1СУНФ 8. Полиграфия 2 " начиная с версии 1.6.19.203 организована работа с системой лицензирования конфигурации версии 3.0.20.8469. Обновленные файлы защиты расположены в подкаталоге Protection (В подкаталоге tmplts\Armex\PoligrafiyaUNF\1_6_19_215 каталога шаблонов).

В подкаталог Protection включены следующие установочные пакеты:

       LicenceServer-{version}.Win.exe

    -Установочный пакет сервера СЛК и необходимых для его работы компонент

     (программа настройки параметров, программа управления службой).

 

    LicenceAddIn-{version}.Win.exe

    -Установочный пакет внешней компоненты

    для установки/обновления компоненты без изменения макетов конфигураций.

 

    UPKey-X.X.X.X-X.exe

    -Программа установки драйвера аппаратного ключа защиты.

 

    Activation-3.0.pdf

    -Описание установки стемы лицензирования и защиты конфигурации.

 

    LicenceServer-{%версия%}.zip

    -Общий установочный пакеты сервера и драйвер ключа защиты для всех поддерживаемых ОС.

 

    LicenceAddIn-{%версия%}.zip

   -Общий установочный пакет компоненты для всех поддерживаемых ОС.

 

Установка всех компонент производится в папку:

%ProgramFiles%>\1C\Licence\3.0

 



 

Заказать обратный звонок

*
*

Сообщить об ошибке

*
Поля помеченые *, обязательны для заполнения

Обратный звонок в техническую поддержку

*
*
Поля помеченые *, обязательны для заполнения