Результаты внедрения Смотреть


Онлайн демонстрация Смотреть


Главная страница / Новости /  Типовая конфигурация 1СУНФ 8. Полиграфия 2, редакция 1.6.15.65

Типовая конфигурация 1СУНФ 8. Полиграфия 2, редакция 1.6.15.65

Полиграфия


· Панель администрирования Полиграфии:

o o На закладке "Планирование" добавлена табличная часть, в которой можно выбрать Группы материалов, номенклатура которых не должна быть видима при отражении фактического расхода по материалам в обработках "Журнал оператора (оперативное планирование)" и "Отражение факта (оперативное планирование)".

На закладке "Флексопечать" добавлен вариант учета намотки для заказчика к продукции флексопечати:

  на заказ- при выборе данного варианта, направление намотки задается на весь заказ

  на продукцию- при выборе данного варианта, направление намотки задается для каждой продукции заказа.

 

  • В справочнике «Операции» на закладке Доп.параметры добавлена возможность указывать признак "Не использовать характеристики номенклатуры при нормировании ". Установка данного признака позволяет не использовать ввод характеристик номенклатуры при вводе норм на расход материалов (документ "Нормирование материалов для операций"). Если параметр установлен в значение ИСТИНА, то при добавлении операций "препресса" и "постпресса" у пользователя появляться возможность выбирать конкретную номенклатуру из введенных норм и указать характеристику данной номенклатуры, которая будет использоваться в данном заказе. В ситуации когда нужно добавить комплект отнормированной номенклатуры, достаточно при добавлении операции оставить поле Номенклатура пустым и в этой ситуации программа выведет в заказ всю отнормированную номенклатуру данной операции как и раньше.

 

  • В справочнике «Роли пользователей»:

добавлена возможность запрета редактирования шаблонов расчета заказов (закладка «Изменение реквизитов»-> Основные, реквизит «Запретить редактирование шаблонов»). Установка этого параметра в значение «Истина» запрещает редактирование уже введенных полиграфических шаблонов.

 

  • добавлена возможность запрета записи полиграфических документов с разными значениями согласованной и итоговой суммы заказа (закладка «Изменение реквизитов»-> Основные, реквизит «Запретить запись полиграфических документов с разными значениями согласованной и итоговой суммы заказа»). Установка этого параметра в значение «Истина» запрещает записывать полиграфические документы расчета заказов, в которых значения по согласованной сумме заказа и итоговой сумме таблицы на закладке обобщенные сведения разные.

 

  • В справочнике «Норматив обслуживания» добавлена возможность указывать "Оснастку". Выработка по оснастке считается по указанному в настройках параметру «Фиксировать выработку оборудования и оснастки» (Панель администрирования Полиграфии-> Расчет полиграфических заказов).

 

 

  • Добавлен новый справочник «Шаблоны печатных форм офисных документов к полиграфическим заказам». Справочник предназначен для хранения макета печатных форм офисных документов к полиграфическим заказам. Печатные формы офисных документов в формате Word позволят зафиксировать единые печатные формы для всех менеджеров, ускорят работу по подготовке печатных документов клиенту и упростят их отправку. Создание пользовательского шаблона выполняется в 3 шага:

Используйте свои документы для создания шаблона в 1С. Файл должен иметь формат *.docx (Microsoft word). В шаблон могут быть добавлены параметры из списка:

 

 

С помощью этого механизма в Шаблон может быть вставлен список товаров, контакты продавца и многое другое. Параметры в файл могут быть добавлены из списка и вручную (средствами текстового редактора WS Word).

По кнопке  выбранные параметры будут добавлены в шапку шаблона. Пользователю необходимо будет открыть сформированный шаблон и самостоятельно расставить параметры в документе. Возможность формирования коммерческого предложения по заданным шаблонам реализована для документов: Расчет заказа, Расчет флексопечати, Расчет сложного заказа, Сборный заказ покупателя, Сборный спуск, Сборный тираж.

  •  В документе «План производства полиграфии» добавлена возможность сортировки типа заказов для планирования (группа «Выбирать заказы»). По умолчанию, при нажатии на кнопку «Заполнить» в табличную часть «Планируемые заказы» попадают все типы полиграфических заказов из выбранного интервала (в статусе «Готов к планированию»). Но указав в группе «Выбирать заказы» определенный тип заказов, пользователь может отбирать в план только заказы этого вида.

 

  • К полиграфическим документам: Сборный заказ покупателя, Сборный спуск, Расчет заказа, Расчет флексопечати, Сборный тираж, добавлена возможность добавлять произвольное количество макетов печатных форм офисных документов в формате Wod ( например: Коммерческое предложение). Открыть список шаблонов печатных форм офисных документов можно прямо из раздела Полиграфия. Для этого необходимо перейти по ссылке НСИ полиграфии-> Все справочники-> Шаблоны печатных форм офисных документов к полиграфическим заказам. Так же переход к списку шаблонов печати можно осуществить из подменю печати документов: Сборный заказ покупателя, Сборный спуск, Расчет заказа, Расчет флексопечати, Сборный тираж, содержащего команды печати по шаблонам, по строке Доп. печатные формы Word по ссылке. При печати шаблона, параметры будут подставлены из документа, для которого сформирована печатная форма.

 

  • В документе « Расчет флексопечати» увеличена точность длины и ширины рапорта до 0,001.
  • Добавлен новый отчет «Выработка оснастки», с помощью данного отчета можно проанализировать сводную информацию о фактическом выработке оснастки по заказам, подсчитывает общий остаток оснастки.

ОТЧЕТНОСТЬ

В конфигурацию включена новая редакция форм налоговой отчетности — налоговая декларация по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности (рекомендована письмом ФНС России от 25.07.2018 № СД-4-3/14369@).

ЕГАИС

Поддержан новый формат акцизных марок.

Прочее

Обновлена регламентированная отчетность.

Сервис

Обновление библиотек
В версию включены следующие стандартные библиотеки:

  • Библиотека интеграции ВЕТИС 1.0.0
  • Библиотека стандартных подсистем 2.4.6
  • Библиотека технологии сервиса 1.0.16
  • Библиотека подключаемого оборудования 2.0.5
  • Библиотека электронных документов 1.3.10
  • Библиотека регламентной отчетности 1.1.12
  • Библиотека Интернет-поддержки пользователей 2.2.5
  • Библиотека системы маркировки 1.0.4
  • Библиотека интеграции ЕГАИС 3.0.2

 СЛК 3.0


В конфигурации " 1СУНФ 8. Полиграфия 2 " начиная с версии 1.6.15.53 организована работа с системой лицензирования конфигурации версии 3.0.16.7731. Обновленные файлы защиты расположены в подкаталоге Protection (В подкаталоге tmplts\Armex\PoligrafiyaUNF\1_6_15_65 каталога шаблонов).
В подкаталог Protection включены следующие установочные пакеты:


LicenceServer-{version}.Win.exe
-Установочный пакет сервера СЛК и необходимых для его работы компонент
(программа настройки параметров, программа управления службой).

LicenceAddIn-{version}.Win.exe
-Установочный пакет внешней компоненты
для установки/обновления компоненты без изменения макетов конфигураций.

UPKey-X.X.X.X-X.exe
-Программа установки драйвера аппаратного ключа защиты.

Activation-3.0.pdf
-Описание установки стемы лицензирования и защиты конфигурации.

LicenceServer-{%версия%}.zip
-Общий установочный пакеты сервера и драйвер ключа защиты для всех поддерживаемых ОС.

LicenceAddIn-{%версия%}.zip
-Общий установочный пакет компоненты для всех поддерживаемых ОС.

Установка всех компонент производится в папку:
%ProgramFiles%>\1C\Licence\3.0



 

Заказать обратный звонок

*
*

Сообщить об ошибке

*
Поля помеченые *, обязательны для заполнения

Обратный звонок в техническую поддержку

*
*
Поля помеченые *, обязательны для заполнения