Автоматизация
полиграфических предприятий и издательств

Онлайн-консультации:
#  ArmexBot
# +7 (495) 585-06-59


Интерактивная демонстрация


Результаты внедрения

Типовая конфигурация 1С:УНФ 8. Полиграфия 2, редакция 1.6.22.50

21.09.2020

Полиграфия

  • В настройках «Панель администрирования Полиграфии- » добавлена возможность автоматически включать возможность интеграции с универсальным готовым решением для создания корпоративного сайта типографии (полиграфического предприятия) "Армекс:Сайт типографии" (признак ").

    ИнтеграцияИспользовать возможность интеграции с системой "Армекс: Сайт типографии"

 

 

При установке данного параметра в полиграфических расчетах и в обработке "Мастер расчета заказа" становится видимой кнопка "Выгрузить цены на сайт" и поле "Наименование продукта на сайте". При нажатии на кнопку "Выгрузить цены на сайт", рассчитанные согласованные цены из заказа вместе с параметрами заказа записываются в регистр "Цены продукции для сайта". Данные регистра можно редактировать вручную. Если выбран вариант учета цен "использовать данные регистра "Цены продукции для сайта"", то при  публикации базы 1с на веб-сервере,  интегрированный калькулятор полиграфической продукции на стороне "Армекс:Сайт типографии" обращается к регистру 1с "Цены продукции для сайта", и выдает цену клиенту, в зависимости от установленных параметров на сайте. Если выбран вариант учета цен "использовать шаблон расчета полиграфической продукции", то при  публикации базы 1с на веб-сервере,  интегрированный калькулятор полиграфической продукции на стороне "Армекс:Сайт типографии" передает в 1с выбранные  пользователем параметры заказа, 1с  ищет нужный шаблон расчета полиграфической продукции по реквизиту "наименование продукта на сайте", делает расчет данного шаблона с переданными параметрами пользователя (тираж, плотность, красочность, формат) и выдает цену клиенту.

  •   В справочник «Оборудование» добавлен новый реквизит Участвует в обработке "Заказы в очередь". Данный признак позволяет учитывать время загрузки данного оборудования, при анализе через обработку Заказы в очередь.

 

 

 

  •   В справочник «Роли пользователей» на вкладке Изменение реквизитов -> Планирование добавлен новый реквизит Запретить редактировать очередь и времени заказов в обработке "Заказы в очередь" -данный параметр включает запрет на возможность менять время выполнения и очередь заказов в обработке "Заказы в очередь".  

 

 

  • В полиграфических документах:

добавлена возможность вводить на основании документ «Задание на работу»;

 

 

  • добавлена новая печатная форма Ярлык на упаковку.

 

 

 

  • Если у вас еще нет сайта, его можно создать в 1 клик прямо из 1С:УНФ 8. Полиграфия2. Такая возможность находится в разделе Полиграфия-Сервис-Создать сайт.

 

 

 

Демо-сайт создается на 14 дней
За это время можно:
- Протестировать работу калькулятора расчета стоимости;
- Посмотреть некоторые разделы админ-панели;
- Создать заказ, посмотреть личный кабинет покупателя;
- По окончании срока действия пробного периода, сайт можно оплатить и заказать бесплатный перенос на свой домен и хостинг.
Сайт работает на 1С-Битрикс с полным набором модулей для интернет-магазинов.  

Возможности сайта:

ü  Калькулятор расчета стоимости продукции (из 1С через http запрос, через Excel файлы); 

ü  Онлайн-оплата товаров (банковскими картами, эл. деньгами и т. д.); 

ü  Выбор служб доставки; 

ü  Личный кабинет покупателя с историей заказов; 

ü  Адаптивная мобильная версия: сайт идеально отображается на экранах любых устройств;

ü  Три цветовых решения; 

ü  Быстрое управление по принципу «кликнул, отредактировал, сохранил»; 

ü  Динамический слайдер на главной странице, к которому можно привязать новости и акции; 

ü  Редактируемые автописьма с оповещениями покупателей.

 

  • В обработках: Журнал оператора и Отражение факта (оперативное планирование) добавлена возможность выводить печатную форму Ярлык на упаковку.

 

 

  • Добавлена новая обработка «Заказы в очередь». Данная обработка предназначена для получения информации как о суммарной занятости машин, так и детальной информации по выбранному рабочему центру в разрезе расчётов заказа. В детальной информации отображаются расчёты заказов, которые на текущую дату находятся в работе (есть в журнале оператора) с неотработанной операцией по выбранному рабочему центру.

 

 

Анализ времени загрузки проводится для оборудования с установленным признаком «Участвует в обработке «Заказы в очередь»». Фильтр по оборудованию задаётся в поле выбора «Рабочий центр». Строки табличной части обработки заполняются документами расчёта заказов, в которых задействовано выбранное оборудование. 

В табличную часть выводится:

ü  Номер – номер документа расчёта заказа

ü  Дн – день, относительно текущей даты, когда возможна работа на оборудовании по заказу в установленной очерёдности

ü  Менеджер – ответственный из документа расчёта

ü  Дата – дата постановки в план

ü  Контрагент, продукция, деталь, материал, характеристика – соответствующие реквизиты документа расчёта

ü  Время – время выполнения операции (Часы:минуты)

ü  Расчёт составляющей – документ «Расчёт составляющей» сложного заказа.

В правом поле выводится информация по всему оборудованию.

Видимость команд «Добавить простой», «Редактировать», «Смена очереди» и «Открыть» в шапке обработки определяется полиграфической ролью пользователя.

 

 

 

 Для роли пользователей полиграфии на закладке «Изменение реквизитов – Планирование» признак «Запретить редактировать очередь и времени заказов в обработке «Заказы в очередь»» должен быть неактивным.

По кнопке «Открыть» открывается документ расчёта выделенной строки табличной части. Для сложного заказа пользователь может открыть как заказ, так и расчёт составляющей.

По кнопке «Редактировать» открывается диалоговое окно редактирования времени работы оборудования. Пользователь может отредактировать время в удобной ему единице измерения: часы, минуты или секунды.


 

 

По кнопке «Смена очереди» открывается диалоговое окно, позволяющее пользователю изменить очередность выполнения заказов. Возможны два варианта: передвинуть выделенную строку на другой номер строки или поменять местами с заданной строкой.

 

 

 

 

По кнопке «Добавить простой» открывается диалоговое окно для создания нового документа «Простои оборудования», фиксирующего данные о временной нетрудоспособности рабочего центра. В документе регистрируется временной период простоя рабочего центра и причина простоя.

 

 

СЛК 3.0

В конфигурации " 1СУНФ 8. Полиграфия 2 " начиная с версии 1.6.20.159 организована работа с системой лицензирования конфигурации версии 3.0.21.8611. Обновленные файлы защиты расположены в подкаталоге Protection (В подкаталоге tmplts\Armex\PoligrafiyaUNF\1_6_22_48 каталога шаблонов).

В подкаталог Protection включены следующие установочные пакеты:

       LicenceServer-{version}.Win.exe

    -Установочный пакет сервера СЛК и необходимых для его работы компонент

     (программа настройки параметров, программа управления службой).

 

    LicenceAddIn-{version}.Win.exe

    -Установочный пакет внешней компоненты

    для установки/обновления компоненты без изменения макетов конфигураций.

 

    UPKey-X.X.X.X-X.exe

    -Программа установки драйвера аппаратного ключа защиты.

 

    Activation-3.0.pdf

    -Описание установки стемы лицензирования и защиты конфигурации.

 

    LicenceServer-{%версия%}.zip

    -Общий установочный пакеты сервера и драйвер ключа защиты для всех поддерживаемых ОС.

 

    LicenceAddIn-{%версия%}.zip

   -Общий установочный пакет компоненты для всех поддерживаемых ОС.

 

Установка всех компонент производится в папку:

%ProgramFiles%>\1C\Licence\3.0

 



 

Заказ звонка

*
*
*
Если вы не можете разобрать цифры на
картинке, нажмите здесь
* – Поля, обязательные для заполнения