Автоматизация
полиграфических предприятий и издательств

Онлайн-консультации:
#  Armexbs
# (495) 585-06-59
#  Armexbs1


Интерактивная демонстрация
Главная страница / Другие продукты / 1С:Полиграфия 8 / Поставки и запасы / Движения товарно-материальных ценностей

Движения товарно-материальных ценностей

В конфигурации «1С: Полиграфия» реализованы механизмы для отражения всех видов движений товарно-материальных ценностей: начиная от формирования заявок на закупки, поступления товаров на склад и заканчивая внутренними операциями над ТМЦ.

В процессе оформления закупок могут использоваться следующие виды документов.

Документ «Внутренний заказ» предназначен для оформления потребности в товарах на складах и в подразделениях предприятия. Его можно создавать напрямую из документов расчета подсистемы «Полиграфия» на недостающий для изготовления продукции материал.

Состояние выполнения внутренних заказов в количественном выражении можно анализировать.

 

Документ «Заказ поставщику» позволяет зафиксировать предварительную договоренность о приобретении у поставщика списка позиций номенклатуры. На основании оформленного заказа поставщику можно отслеживать оплату и поступление товаров на склад.

Заказы поставщикам можно оформлять различными способами:

  • на основании «Внутренних заказов»;
  • с помощью обработки «Планирование» на основании введенных сценариев планирования и фактических данных потребления.

Для анализа и планирования необходимых закупок применяется отчет «Анализ точки заказа», который на основании данных о точке заказа товаров и минимальном страховом запасе, а также текущем остатке на складе и ожидаемых поступлений выдает рекомендуемый объем закупки.

 

Документ «Поступление товаров и услуг» в конфигурации «1С: Полиграфия» может применяться для отражения целого ряда операций с ТМЦ:

  • покупка товаров;
  • прием товаров на комиссию;
  • поступление товаров и материалов в переработку;
  • покупка оборудования.

При оформлении поступления ТМЦ может быть использована ордерная схема для разделения ответственности кладовщика и сотрудника бухгалтерии. Кроме того, в программе можно учитывать дополнительные услуги, влияющие на себестоимость поступивших товаров, например, доставка либо хранение.

Информация о стоимости поступивших ТМЦ хранится в информационной базе в разрезе партий. Для позиций номенклатуры, по которым ведется учет по сериям, разработан механизм хранения данных о сертификации серий.

Для анализа закупок за период времени используется отчет «Закупки», который позволяет вывести информацию о закупках в разрезе поставщиков, номенклатуры, документов поступления, серий товаров. Отчет может быть выведен как по предприятию в целом, так и по отдельным подразделениям.

 

Над ТМЦ, поступившими на склад предприятия, в конфигурации «1С: Полиграфия» есть возможность оформить следующие операции:

  1. возвратить поставщику;
  2. переместить с одного склада предприятия на другой;
  3. провести инвентаризацию остатков;
  4. оприходовать неучтенные излишки товаров;
  5. списать недостачу;
  6. скорректировать качество (для учета брака);
  7. передать материалы в производство.

Таким образом, в «1С: Полиграфия» реализован функционал, охватывающий все множество возможных хозяйственных операций над товарно-материальными ценностями.

 

Заказ звонка

*
*
*
Если вы не можете разобрать цифры на
картинке, нажмите здесь
* – Поля, обязательные для заполнения