Результаты внедрения Смотреть


Онлайн демонстрация Смотреть


Главная страница / Новости /  Интеграция с мессенджерами

Интеграция с мессенджерами

В 1С:Полиграфии появилась возможность интеграции с мессенджерами Telegram и WhatsApp.  


Базовый функционал задействует обмен сообщениями через мессенджер Telegram, что позволяет оправлять документы и проводить консультации из единого интерфейса без переключения на другие приложения.
При подключении сервиса МИКО: Панель телефонии для 1С ПРОФ возможно управлять вызовами из 1С, работать с WhatsApp и активировать расширенные возможности работы с Telegram. В функционал входит панель для 1С и внешняя Панель телефонии.

 

Основные возможности интеграции чатов WhatsApp и Telegram в 1С:

  • Возможность общения с клиентами через WhatsApp/Telegram;
  • Регистрация номеров клиентов, написавших в WhatsApp/Telegram;
  • Возможность написать клиентам первым;
  • Сохранение всех чатов в Ленте клиента;
  • Передача чатов между сотрудниками;
  • Автоматические сообщения клиентам;
  • Постановка задач сотрудникам на основании сообщений;
  • Возможность написать скрытое от клиента сообщение;
  • Возможность упомянуть коллегу и присоединить к чату;
  • Поиск по тексту во всех чатах;
  • Конструкторы ссылок Whatsapp и Telegram.

 
 
Читать PDF версию


 

Заказать обратный звонок

*
*

Сообщить об ошибке

*
Поля помеченые *, обязательны для заполнения

Обратный звонок в техническую поддержку

*
*
Поля помеченые *, обязательны для заполнения