Интеграция чатов WhatsApp
Стандартный функционал: Интеграции с WhatsApp в стандартном функционале не предусмотрено.
Расширенный функционал: Преимущество расширенного функционала управления чатами в 1С – возможность автоматизации работы с мессенджером WhatsApp, что расширяет количество привычных клиентам каналов взаимодействия.
Для подключения WhatsApp к базе 1С можно использовать любой номер телефона компании – не только мобильный, но и стационарный номер.
Основные возможности решения:
- Можно написать клиенту первым в WhatsApp из 1С. Панель телефонии для 1С автоматически проверит зарегистрированные в WhatsApp номера телефонов клиентов и предложит только те номера клиента, которые пользуются мессенджером:
- Внешние пользователи, которые обратились через чат, регистрируются в программе;
- Конструктор ссылок формирует ссылку с приглашением в чат, которую можно использовать для генерации QR-кода, вставить в письмо или разместить на сайте. Необходимо ввести корпоративный номер, используемый для интеграции, а также текст, который будет виден на странице, открываемой по ссылке. При переходе по сгенерированной ссылке открывается чат, а номер телефона и история взаимодействия регистрируется в 1С автоматически:
- Входящие сообщения поступают в очередь ответственных менеджеров, которые могут продолжить диалог с клиентом и взаимодействие с ним с использованием бизнес- процессов компании;
- Вся история чатов доступна сотрудникам в любой момент времени в карточке клиента;
- К сообщениям в диалоге можно прикрепить вложения в виде документов или изображений, разместить скрытый комментарий – заметки для сотрудников, которые не увидит внешний участник;
- Использование шаблонов для ответов;
- Устанавливаемые статусы и состояния для чатов;
- Чат можно передать другому сотруднику со всей историей для дальнейшей работы.
Внешний участник начинает диалог с компанией в чате WhatsApp:
Диалог отражается у сотрудника компании в Панели телефонии:
При поступлении первого сообщения от клиента создается новый чат в общей очереди. Новые чаты не распределены между сотрудниками и получают статус «В очереди».
Первый сотрудник, ответивший на сообщение, становится владельцем чата, а чат принимает статус «В работе». После завершения переписки, чат может быть закрыт и перемещен в архив с соответствующим статусом:
Можно настроить очередь сотрудников, которая определяет, кому придет уведомление о новых сообщениях. Также настраиваются правила маршрутизации по ключевым словам, содержащимся в тексте сообщения, для перевода чата на определенных сотрудников:
Синхронизация сообщений между 1С и WhatsApp может быть построена по определенному расписанию:
Доступна настройка автоматической отправки сообщений с разными сценариями:
- Приветствие (отправляется после первого полученного сообщения):
- Ожидание (если сотрудники не отвечают в течение определенного времени):
- Завершение чата (если сотрудник завершает чат):
Стоимость программного продукта МИКО: Панель телефонии для 1С:
Кол-во рабочих мест |
Цена (руб.) |
1 год |
3 года |
Бессрочно |
1 рабочее место |
4 100 |
7 100 |
17 750 |
5 рабочих мест |
18 000 |
32 000 |
80 000 |
10 рабочих мест |
34 000 |
60 000 |
150 000 |
25 рабочих мест |
84 000 |
145 000 |
362 5000 |
50 рабочих мест |
145 000 |
275 000 |
687 500 |
100 рабочих мест |
260 000 |
520 000 |
1 300 000 |