МИКО: Панель телефонии для 1С ПРОФ позволяет управлять вызовами из 1С, предоставляет возможность работы с WhatsApp и расширенные возможности работы с Telegram. В функционал входит панель для 1С и внешняя Панель телефонии.
Интеграция модулей МИКО возможна при использовании АТС FreePBX 15 или АТС MikoPBX.
Решение интегрировано в интерфейс 1С:
Внешняя Панель телефонии делает доступным общение между пользователями 1С, позволяет звонить и принимать звонки с определением клиента, даже если база 1С закрыта, а также улучшает визуальное восприятие чатов:
Основные возможности интеграции чатов WhatsApp/Telegram в 1С:
- Возможность общения с клиентами через WhatsApp/Telegram;
- Регистрация номеров клиентов, написавших в WhatsApp/Telegram;
- Возможность написать клиентам первым;
- Сохранение всех чатов в Ленте клиента;
- Передача чатов между сотрудниками;
- Автоматические сообщения клиентам;
- Постановка задач сотрудникам на основании сообщений;
- Возможность написать скрытое от клиента сообщение;
- Возможность упомянуть коллегу и присоединить к чату;
- Поиск по тексту во всех чатах;
- Конструкторы ссылок Whatsapp и Telegram.
Расширенные возможности чатов Telegram
В расширенном функционале работы с чатами Telegram предусмотрены дополнительные настройки и возможности, которые отсутствуют в стандартном функционале:
- Возможность писать внешнему участнику первым прямо из интерфейса 1С;
- Создание карточки клиента, добавление контактных лиц;
- Сохранение и просмотр истории в карточке клиента и в Журнале чатов в 1С:
- Статусы и состояния чатов;
- Очередь чатов и правила маршрутизации сообщений;
- Уведомление руководителей при отсутствии действий по чату:
- Шаблоны сообщений, позволяющий создавать быстрые готовые ответы:
- Передача чата другому ответственному;
- Скрытые сообщения – комментарии внутри диалога, которые не увидит внешний участник:
- Ведение переписки из любого удобного для сотрудника интерфейса – из 1С, Панели телефонии МИКО или из мобильного приложения Telegram;
- Расширенные настройки чатов Telegram:
Интеграция чатов WhatsApp
Преимущество расширенного функционала управления чатами в 1С – возможность автоматизации работы с мессенджером WhatsApp, что расширяет количество привычных клиентам каналов взаимодействия.
Для подключения WhatsApp к базе 1С можно использовать любой номер телефона компании – не только мобильный, но и стационарный номер.
Основные возможности решения:
- Можно написать клиенту первым в WhatsApp из 1С. Панель телефонии для 1С автоматически проверит зарегистрированные в WhatsApp номера телефонов клиентов и предложит только те номера клиента, которые пользуются мессенджером:
- Внешние пользователи, которые обратились через чат, регистрируются в программе;
- Конструктор ссылок формирует ссылку с приглашением в чат, которую можно использовать для генерации QR-кода, вставить в письмо или разместить на сайте. Необходимо ввести корпоративный номер, используемый для интеграции, а также текст, который будет виден на странице, открываемой по ссылке. При переходе по сгенерированной ссылке открывается чат, а номер телефона и история взаимодействия регистрируется в 1С автоматически:
- Входящие сообщения поступают в очередь ответственных менеджеров, которые могут продолжить диалог с клиентом и взаимодействие с ним с использованием бизнес-процессов компании;
- Вся история чатов доступна сотрудникам в любой момент времени в карточке клиента;
- К сообщениям в диалоге можно прикрепить вложения в виде документов или изображений, разместить скрытый комментарий – заметки для сотрудников, которые не увидит внешний участник;
- Использование шаблонов для ответов;
- Устанавливаемые статусы и состояния для чатов;
- Чат можно передать другому сотруднику со всей историей для дальнейшей работы.
Внешний участник начинает диалог с компанией в чате WhatsApp:
Диалог отражается у сотрудника компании в Панели телефонии:
При поступлении первого сообщения от клиента создается новый чат в общей очереди. Новые чаты не распределены между сотрудниками и получают статус «В очереди».
Первый сотрудник, ответивший на сообщение, становится владельцем чата, а чат принимает статус «В работе». После завершения переписки, чат может быть закрыт и перемещен в архив с соответствующим статусом:
Можно настроить очередь сотрудников, которая определяет, кому придет уведомление о новых сообщениях. Также настраиваются правила маршрутизации по ключевым словам, содержащимся в тексте сообщения, для перевода чата на определенных сотрудников:
Синхронизация сообщений между 1С и WhatsApp может быть построена по определенному расписанию:
Доступна настройка автоматической отправки сообщений с разными сценариями:
- Приветствие (отправляется после первого полученного сообщения):
- Ожидание (если сотрудники не отвечают в течение определенного времени):
- Завершение чата (если сотрудник завершает чат):
Цены на расширенный функционал
Кол-во рабочих мест |
Цена (руб.) |
1 год |
3 года |
Бессрочно |
1 рабочее место |
4 100 |
7 100 |
17 750 |
5 рабочих мест |
18 000 |
32 000 |
80 000 |
10 рабочих мест |
34 000 |
60 000 |
150 000 |
25 рабочих мест |
84 000 |
145 000 |
362 5000 |
50 рабочих мест |
145 000 |
275 000 |
687 500 |
100 рабочих мест |
260 000 |
520 000 |
1 300 000 |