Результаты внедрения Смотреть


Онлайн демонстрация Смотреть


Главная страница / Новости /  Интеграция телефонии в 1С:Полиграфия

Интеграция телефонии в 1С:Полиграфия

В 1С:Полиграфия существует возможность интеграции с IP- и мобильной телефонией. Это оптимизирует рабочие процессы и повышает эффективность коммуникаций в компании

Функциональные возможности интеграции:

  • Встроенная интеграция IP-телефонии:синхронизация звонков с данными в программе, автоматическое внесение информации о звонках в карточки заказов и другие документы.
  • Использование мобильного приложения: сотрудники могут совершать и принимать звонки, что обеспечивает гибкость работы и оперативное реагирование на запросы клиентов.
  • Звонки из карточки клиента:возможность совершать звонки прямо из карточки клиента.
  • Звонки из соответствующего События: интеграция с календарем событий, звонки можно совершать из карточки события.
  • Стационарный телефон:звонки можно совершать через стационарный телефон, интегрированный с системой.
  • Сохранение всех звонков: все звонки, включая неотвеченные, сохраняются в карточках клиентов.
  • Доступ к списку звонков: список всех звонков доступен в разделе CRM.
  • Информация о звонках: в карточке звонка хранится вся информация, включая возможность прослушивания записи разговора.

С порядком подключения интеграции и подробным обзором работы можно ознакомиться на сайте.

Подробнее

Будем рады ответить на ваши вопросы и помочь с настройкой интеграции.


Читать PDF версию


 

Заказать обратный звонок

*
*

Сообщить об ошибке

*
Поля помеченые *, обязательны для заполнения

Обратный звонок в техническую поддержку

*
*
Поля помеченые *, обязательны для заполнения