Результаты внедрения Смотреть


Онлайн демонстрация Смотреть


Статусы заказов

Для оперативного отслеживания состояния полиграфических заказов используется механизм статусов. Пользователь может создавать любое количество статусов заказа в зависимости от своей организации технологической цепочки прохождения заказа. Перечень статусов, которые в дальнейшем присваиваются заказам хранится в справочнике «Статусы заказов».

 


Для каждого статуса можно выбрать цветовое оформление и указать признак "Расчетного статуса". Признак «Расчетный статус» используется для того, чтобы обозначить статус, в котором будут находиться полиграфические документы на момент их расчета и проведения (утверждения), т.е. до момента передачи их в производство.

В программе введены специальные статусы, удаление которых невозможно:

  • «В работу»-данный статус запускается механизм оперативного планирования и работа передается на первую операцию в технологической цепочке заказа.
  • «Выполнен частично»-этот статус автоматически присваивается заказам, после того как будет выполнена часть  запланированного к производству тиража на всех операциях заказа, участвующих в долгосрочном планировании.
  • «Выполнен»-финальный статус, который автоматически присваивается  полиграфическим заказам, после выполнения всех операций данного заказа при отражении факта.
  • «Готов к планированию»- данный статус устанавливается пользователем только тем заказам, которые он передает в блок для долгосрочного планирования.
  •  «Отменен»- При проведении документа в данном статусе все планируемые операции заказа удаляются из плана.
  • «Приостановлен»- данный статус устанавливается полиграфическому заказу автоматически при приостановки выполнения распланированных операций данного заказа.
  •  «Расчетный»-начальный статус,  который устанавливается автоматически при создании полиграфических документов.
  • «Утвержден»-устанавливается для утверждения ответственными лицами данных в полиграфических заказах.

В программе можно ограничить видимость заказов для пользователей на разных статусах, для этого используется справочник "Роли пользователей". В справочнике "Роли пользователей" для каждого статуса также можно назначить или отменить три функции, которые будут использованы в документе расчета полиграфических заказов с данным статусом:

1) возможность редактирования всего документа;
2) возможность менять только статус в данном документе;
3) установка запрета на пересчет сумм в заказе.

 


Если пользователю необходимо видеть заказы только с определенным статусом, в системе существует возможность установить отбор по данному параметру, например в журнале заказов, и тогда появится список только тех заказов, у которые установлен статус, указанный в отборе.

 


Таким образом в программе реализован механизм диспетчеризации заказов. Подробнее о процессе диспетчеризации.

Функция отбора по статусам также включена в отчет "Выполнение заказов", где пользователь может установить отбор по выбранному статусу и проанализировать данные о степени выполнения тех или иных полиграфических заказов.

 


Для анализа стадий прохождения заказов в программе существует отчет "Анализ изменения статусов полиграфических заказов".

 


Для возможности учета технологической цепочки прохождения заказа по статусам добавлена новая константа "Использовать возможность прописывать технологическую цепочку прохождения заказа по статусам".

 


Если константа "Использовать возможность прописывать технологическую цепочку прохождения заказа по статусам" включена, тогда в справочнике "Роли пользователей" на странице "Статусы", напротив каждого статуса появляется возможность указывать список возможных последующих статусов, на которые вручную пользователь может изменить текущий статус в заказе (табличная часть "Последующий статус").

Например: нужно ограничить полиграфической роли пользователя "Печатник" изменения в полиграфических заказах со статуса "Допечатная подготовка" только на статусы: "Печать", "Отменен" или "Выполнен частично". Тогда в справочнике "Роли пользователей" у роли "Печатник" на странице "Статусы", напротив статуса " Допечатная подготовка " в правой таблице "Возможные последующие статусы" укажем 3 статуса: "Печать", "Отменен" и "Выполнен частично".

 


Теперь для роли пользователя "Печатник" в журнале заказов изменение статусов будет ограничено, согласно прописанным статусам.

 


Таким образом можно настраивать технологическую цепочку прохождения заказа по статусам для каждой полиграфической роли пользователя.

 

Заказать обратный звонок

*
*

Сообщить об ошибке

*
Поля помеченые *, обязательны для заполнения

Обратный звонок в техническую поддержку

*
*
Поля помеченые *, обязательны для заполнения