Программный продукт "1C:Полиграфия 8" - совместное отраслевое решение фирм "1С" и "Армекс", входящее в линейку отраслевых решений на базе "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".
Решение создано в результате анализа опыта автоматизации полиграфических предприятий и предназначено для автоматизации предприятий, сферой деятельности которых является производство и продажа различной полиграфической продукции. К данным предприятиям можно отнести:
- Офсетные и цифровые типографии (листовая и ролевая печать)
- Книжно-журнальные типографии
- Типографии газетной печати
- Флексотипографии (производители самоклеящейся этикетки и гибкой упаковки)
- Производителей упаковки (производство гофроупаковки, полимерной упаковки)
- Производителей сувенирной полиграфии
- Производителей пластиковых карт
- Сети печатных салонов и копицентров
Продукт "1C:Полиграфия 8" позволяет автоматизировать различные участки полиграфического предприятия: от учета материалов до планирования производства. Система позволит существенно повысить эффективность предприятия и даст новые преимущества полиграфическому предприятию, в частности:
- Оперативно работать с заказчиками
- Вести автоматизированный расчет калькуляций на продукцию
- Планировать запасы материалов на предприятии
- Управлять производством и его загрузкой
- Управлять заказами, продажами и запасами готовой продукции
- Повысить эффективность работы менеджеров и персонала, в целом.
Продукт "1C:Полиграфия 8" разработан на базе "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" и является комплексным решением, охватывающим основные контуры управления и учета, которое позволяет организовать единую информационную систему для управления различными аспектами деятельности полиграфического предприятия:
Управление полиграфическим производством (управление заказами, планирование производства, управление затратами и расчет себестоимости, управление данными об изделиях), в том числе:
- Возможность нормирования стоимости производственных операций в разрезе оборудования, тиража, формата, красочности полиграфической продукции.
- Автоматический расчет стоимости операций препресса, пресса, постпресса.
- Автоматический расчет технологических потерь и приладки прессовых и постпрессовых операций. Расчет планового количества материалов по заказу (бумаги, пленки, краски, прочих материалов). Расчет сложносоставных заказов.
- Формирование формы заказа и технологической карты.
- Система шаблонов заказов.
- Возможность нормирования приладки и технологических потерь печатного оборудования по времени печати или по листопрогонному тиражу в разрезе формата, красочности полиграфической продукции. Возможность нормирования технологических потерь послепечатного оборудования в разрезе формата, количества операций.
- Возможность плановой загрузки рабочих центров (оборудования и подразделений) в разрезе заказов на полиграфическую продукцию.
Управление основными средствами и планирование ремонтов, в том числе:
- Учет оборудования в разрезе свойств (производитель, вид оборудования, скорость печати).
- Профилактика и ремонт оборудования по норме выработки заданных параметров (листопрогонному тиражу, количеству операций, времени печати и т.д.).
- Учет заказов на выполнение работ по обслуживанию оборудования.
Управление финансами, в том числе:
- бюджетирование;
- управление денежными средствами;
- управление взаиморасчетами;
- бухгалтерский и налоговый учет;
- учет по МСФО;
- формирование консолидированной отчетности;
Управление складом (запасами), в том числе:
- Учет материалов в разрезе свойств (формат, плотность, расход краски).
- Учет готовой продукции в разрезе свойств (вид продукции, формат).
- Система хранения и поиска ссылок на макеты и на изображения.
- Учет материалов на складе.
- Учет материалов в производстве.
- Механизм расчета планового количества материалов по заказам.
- Учет готовой продукции.
Управление продажами, в том числе:
- Контроль остатков и взаиморасчетов при отгрузке продукции по заказам.
- Расширенная отчетность по заказам, оплате заказов, отгрузке заказов и продажам.
Управление закупками;
Управление отношениями с покупателями и поставщиками;
- Ведение различной контактной информации по пользователю.
- Календарь пользователя.
- Механизм напоминания о событиях. АВС-анализ.
- Анализ стадий взаимоотношений.
- Показатели работы менеджеров.
Управление персоналом, включая расчет заработной платы;
Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия.
Для предприятий холдинговой структуры ведется сквозной управленческий учет по всем организациям, входящим в холдинг. Управленческий учет ведется по данным, зафиксированным в документах, но при этом не зависит от способов и самого факта ведения регламентированного учета. Факт совершения операций вводится один раз и получает в дальнейшем отражение в управленческом и регламентированном учете.
"1C:Полиграфия 8" может использоваться в ряде подразделений и служб производственных предприятий, включая:
Дирекцию (генеральный директор, финансовый директор, коммерческий директор, директор по производству, главный инженер, директор по кадрам, директор по ИТ, директор по развитию);
- Планово-экономический отдел;
- Производственные цеха;
- Производственно диспетчерский отдел;
- Отдел допечатной подготовки
- Отдел главного технолога;
- Отдел главного механика;
- Отдел сбыта;
- Отдел материально технического обеспечения (снабжения);
- Отдел маркетинга;
- Склады материалов и готовой продукции;
- Бухгалтерию;
- Отдел кадров;
- Отдел организации труда и занятости;
- ИТ-службу;
- Административно хозяйственный отдел;
- Отдел капитального строительства;
- Информационно аналитический отдел;
- Отдел стратегического развития.
Ожидается, что наибольший эффект внедрение "1C:Полиграфия 8" может дать на предприятиях с численностью персонала от 10 до 1000 человек, имеющих десятки и сотни автоматизированных рабочих мест, а также в холдинговых и сетевых структурах.
Опыт внедрения на полиграфических предприятиях показывает стабильную работу системы при 80 – 120 автоматизированных рабочих мест при высокой (более 4 баллов) оценке пользователей.
Программный продукт "1C:Полиграфия 8" предоставляет:
- руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, – широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
- руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся производственной, сбытовой, снабженческой и иной деятельностью по обеспечению процесса производства,– инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;
- работникам учетных служб предприятия – средства для автоматизированного ведения учета в полном соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия.
При разработке конфигурации учитывались как современные международные методики управления предприятием (MRP II, CRM, SCM, ERP, ERP II и др.), так и опыт успешной автоматизации производственных предприятий, накопленный фирмой "1С" и партнерским сообществом.
Чтобы поближе познакомиться с нашими программными продуктами, Вы можете заказать удаленную интерактивную презентацию или приехать к нам в офис. Сделать заявку на презентацию или договориться о встрече можно по тел. (495) 585-06-59, написав на адрес info@armex.ru, связь по Skype: Armexbs.