Результаты внедрения Смотреть


Онлайн демонстрация Смотреть


Главная страница / Другие продукты / 1C:Широкоформатная печать 8 / Розница /  Продажи в неавтоматизированных (удаленных) точках

Продажи в неавтоматизированных (удаленных) точках

Программа автоматизирует работу с удаленными торговыми точками, в которых не обеспечен доступ к программе. В качестве примера можно привести небольшие магазины, ларьки и т. д.

В торговой точке контрольно-кассовые машины используются только для регистрации денежных сумм, полученных от покупателей, что достаточно для соблюдения действующих правил использования контрольно-кассовой техники. При этом предполагается, что в момент совершения продажи она не регистрируется в программе.

Работу с торговой точкой можно представить в виде следующей схемы.

 

По завершению периода торговая точка передает в кассу торгового предприятия денежные средства, полученные при продаже товаров покупателю, используя документ «Приходный ордер на товары».

 

Если в торговой точке ведется детальный учет продажи товаров, то торговая точка также сообщает о количестве проданных товаров. Эта информация регистрируется с помощью документа Отчет о розничных продажах.

 

В том случае, если в торговой точке не ведется детальный каждодневный учет проданных товаров, торговая точка проводит инвентаризацию и получает данные о текущих остатках товаров.

Отклонения, выявленные инвентаризацией, будут означать объемы продаж за период времени после предыдущей инвентаризации.

Недостачи и излишки товаров, выявленные инвентаризацией и не связанные с продажами в неавтоматизированной торговой точке, можно зарегистрировать в информационной базе соответственно документами Списание товаров и Оприходование товаров. Эти документы могут быть сформированы в рамках проведения инвентаризационной кампании.

В любой момент программа позволяет проконтролировать правильность сдачи розничной выручки и сравнить объем розничной выручки с полученной от торговой точки информацией о продажах товаров.

С помощью различных отчетов можно проводить сравнительный анализ розничных продаж товаров в различных торговых точках, анализировать оптимальный запас товаров в розничных точках. Для розничных точек можно использовать все те методы управления запасами для расчета оптимального запаса товаров, которые применяются при оптовых продажах.

 

 

Заказать обратный звонок

*
*

Сообщить об ошибке

*
Поля помеченые *, обязательны для заполнения

Обратный звонок в техническую поддержку

*
*
Поля помеченые *, обязательны для заполнения