Эффективность торговой деятельности предприятия и работы предприятия в целом во многом определяется политикой ценообразования. Для помощи пользователям в решении этой задачи в состав конфигурации «1С: Полиграфия 2» имеется специальный механизм ценообразования. предусматривающий возможность продажи товара по разным ценам в зависимости от тех или иных условий. Состоит из Прайс-лист
Предусмотрено три вида прайс-листов:
При формировании расчета заказа на полиграфическую продукцию определение стоимости номенклатуры осуществляется исходя из выбранного вида цены. После заполнения списка материалов, используемых в выбранных для изготовления продукции операциях, автоматически подставляются цены выбранного типа.
Значение типов цен по умолчанию задаются через механизм установки констант для Полиграфии
Цены могут быть скорректированы менеджером по продажам. Кроме того, к ценам может быть применен механизм дополнительных скидок или наценок. В документе расчета полиграфического заказа пользователь может задать скидки или наценки:
Для сравнительного анализа цен на номенклатуру можно использовать отчет «Сравнение цен».
мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Оставьте свои данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.