Результаты внедрения Смотреть


Онлайн демонстрация Смотреть


Главная страница / Другие продукты / 1C:Оперативная печать 8 /  1C:Полиграфия 8. Диспетчеризация

1C:Полиграфия 8. Диспетчеризация

После того, как был рассчитан заказ, начинается процесс его выполнения. Процесс выполнения имеет определенное количество этапов и для того, чтобы отслеживать на каком этапе выполнения находится данный заказ в системе 1С: Оперативная печать реализован механизм назначения статусов для всех заказов.

С помощью статусов можно определять состояние нужного заказа. Рассмотрим кратко процесс использования статусов в программе 1С: Оперативная печать.

1. В справочник «Статусы заказов» вводится весь перечень статусов, которые могут характеризовать различные состояния заказов. Так же в справочнике определяется цвет для соответствующего статуса (Рис. 1).

 

Палитра цветов для соответствующего статуса представлена большим многообразием:

 

Рассмотрим процесс назначения статусов на примере. Допустим, что для выполнения заказа требуется работа дизайнера, печатника и брошюровщика.

Менеджером было оформлено 10 заказов, причем, только по 5 из них поступила предоплата. Таким образом, к дизайнеру попадают только те заказы, которые уже имеют статус оплаченных, 5 других заказов к нему не попадают. (Рис 3.)

 

2. Для тех заказов, которые дизайнер уже выполнил, он меняет их статус в документе «Расчет заказа» (со статуса «В работе у дизайнера» на статус «Печать») - только в этом случае заказ будет переправлен печатнику.

Для того, что бы заказ изменял свой статус, работнику не нужно вводить никаких дополнительных документов, а необходимо лишь открыть уже существующий заказ и выбрать нужный статус, причем все остальные поля для него могут быть заблокированы (Рис. 4).

 

3. По-прошествии определенного периода времени, дизайнером было выполнено 4 заказа, статус которых теперь имеет значение «Печать», следовательно, они попадают в список заказов печатника (Рис. 5).

 

4. Аналогичным образом, как был описан процесс перехода заказа от дизайнера к печатнику, заказ переходит от печатника к брошюровщику: печатник выполняет заказ, изменяет его статус и в результате заказ автоматически попадает в список заказов брошюровщика.

Таким образом, данная цепочка может иметь сколько угодно звеньев, то есть этапов выполнения заказа, тем более, что в программе существует возможность задавать неограниченное количество статусов.

Так же для каждого работника можно легко определить тот перечень заказов с определенными статусами, которые могут быть для него доступны. (Например, если работнику необходимо видеть заказы не с 1, а 2, 3 и т. д. статусами)

Главный менеджер может видеть весь список заказов с разными статусами (Рис. 6).

 

Если менеджеру необходимо увидеть заказы только с определенным статусом, существует возможность установить отбор и тогда появится список только тех заказов, которые были указаны в отборе.

 

Заказать обратный звонок

*
*

Сообщить об ошибке

*
Поля помеченые *, обязательны для заполнения

Обратный звонок в техническую поддержку

*
*
Поля помеченые *, обязательны для заполнения