Все заказы на полиграфическую продукцию, поступающие на предприятие, можно разделить на две группы:
Для расчета разных видов заказов в «1С: Оперативная печать» используются различные виды документов, каждый из которых обладает своими особенностями.
При этом существуют общие моменты при оформлении заказов, например, выбор контрагента, указание названия продукции, установка плановых дат начала и завершения работ по заказу и другие. В документах расчета можно задать файл изображения (preview), который будет выводиться в форме документа, и указать список ссылок макетов продукции для данного заказа.
После расчета одного вида продукции можно оформить на него «Заказ покупателя». Несколько видов продукции можно объединить в «Сборный заказ покупателя», после чего оформить общий «Заказ покупателя». Таки образом, осуществляется связь между подсистемой «Оперативная печать» и другими подсистемами программы. В разрезе заказов в дальнейшем идет учет оплат, отгрузок, выпуска продукции, регистрация прямых затрат и формирование себестоимости.
мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Оставьте свои данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.