Результаты внедрения Смотреть


Онлайн демонстрация Смотреть


CRM-системы

В программе есть типовая система CRM. Если возможностей типовой CRM недостаточно, мы предлагаем установить модули CRM других разработчиков

 

Рарус:CRM

Совместное решение «1С:CRM ПРОФ» предназначено для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. Решение помогает организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.

Конфигурация «1С:CRM ПРОФ» разработана в среде «1С:Предприятие 8» и поддерживает все преимущества этой современной технологической платформы.

 

«1С:CRM ПРОФ» - универсальное решение с возможностью использования как самостоятельной программы для автоматизации функций CRM, так и в качестве дополнения к функционалу CRM Типовых конфигураций фирмы «1С» на платформе «1С:Предприятие 8».

«1С:CRM.ПРОФ» интегрируется (путем объединения) с программами на платформе «Предприятие 8», в том числе и с «1С:Полиграфия».

 

CRM-система на полиграфических предприятиях в новых экономических условиях поможет решить задачи:

  • управления клиентской базой;
  • работы с коммерческими предложениями и заказами;
  • работы с эл.почтой и факсом непосредственно из 1С для отсылки расчетов и коммерческих предложений;
  • рассылки информации о сезонных предложениях продукции, акциях и скидках по e-mail и SMS, извещения о готовности заказа по SMS;
  • управления контактами;
  • отслеживания показателей работы менеджеров, категории клиента, интереса клиента, стадии заключения договора на полиграфическую продукцию (АВС и XYZ анализ, воронка продаж);
  • управления продажами;
  • управления бизнес-процессами;
  • маркетинга.

 

На рис.: виджет рабочего места Мои дела

 

Функциональные возможности 1С:CRM ПРОФ:

      • Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
      • Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
      • Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
      • Управление бизнес процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям;
      • Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж— «воронка» продаж;
      • Интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами;
      • Управление маркетингом— сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
      • Анкетирование— сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Анализ анкет;
      • Телемаркетинг— обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;
      • Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов, управление сервисными заказами обращениями;
      • Многофакторный анализ продаж, АВС анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
      • База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;
      • Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;
      • Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.


На рис.: виджет Воронка продаж

Для расширения количества рабочих мест пользователи «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ» могут приобрести необходимое количество дополнительных многопользовательских лицензий на конфигурацию и платформу, а также лицензию на использование сервера «1С:Предприятия 8».

Стоимость программного продукта:

Наименование

Цена

1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ            

19 600 руб

Доп. лицензия на 1 пользователя для 1С:CRM ПРОФ   

6 7600 руб.

Доп. лицензия на 5 пользователей для 1С:CRM ПРОФ

31 400 руб.

Доп. лицензия на 10 пользователей для 1С:CRM ПРОФ

            58 100 руб.

Доп. лицензия на 20 пользователей для 1С:CRM ПРОФ

112 200 руб.

Доп. лицензия на 50 пользователей для 1С:CRM ПРОФ           

270 400 руб.

Доп. лицензия на 100 пользователей для 1С:CRM ПРОФ         

513 000 руб.

 

Скачать презентацию в формате PowerPoint (3Мб)

 

Модуль «Управление отделом продаж»

Модуль «Управление отделом продаж» реализован с использованием механизма расширений платформы 1С:Предприятие 8 и включает в себя воронку продаж, отчеты по показателям менеджеров продаж и расширенные инструменты аналитики продаж.

Система позволяет составлять план-факт работы отдела продаж, обрабатывать все заявки клиентов в одном месте, автоматизирует постановку задач менеджерам и отслеживание их выполнения, анализирует продуктивность менеджеров и рассчитывает бонусы в зависимости от достижения KPI, автоматически возобновляет работу с «забытыми» клиентами.


Возможности решения:


1. Канбан сделок


  • Оценка ожидаемого бюджета и общего количества сделок, находящихся на определенном этапе воронки продаж;
  • Быстрый поиск нужной сделки;
  • Возможность «провалиться» в сделку или «перетянуть» ее на другой этап;
  • Отслеживание сделок с просроченными задачами;
  • Анализ состояния продаж по каждому менеджеру и по компании в целом.

2. Документ «Сделка»


Из единой карточки сделки можно:

  • в один клик позвонить, запланировать встречу, отправить письмо или сообщение в WhatsApp – все события автоматически привязываются к текущей сделке и сохраняются в истории;
  • быстро посмотреть созданные по сделке документы;
  • быстро поставить задачу с напоминанием себе или другому пользователю;
  • определить вероятность закрытия суммы по сделке в зависимости от этапа, на котором находится сделка.

3. Рабочий стол менеджера


  • Отслеживание просроченных и текущих задач пользователя, выделение важных задач;
  • Отбор по подразделению, автору или исполнителю для понимания текущей и плановой загрузки каждого менеджера и отдела в целом;
  • Отслеживание и визуализация настраиваемых показателей продаж в режиме реального времени.

4. Отчет по активности менеджеров


  • Настройка показателей продаж и визуализация прогресса выполнения плана по каждому показателю;
  • Сравнение значения выбранных показателей активности по разным менеджерам;
  • Анализ выполнения плана за выбранный период времени;
  • Расшифровка значения любого показателя.

5. Отчет по звонкам


  • Сравнение количества совершенных звонков по менеджерам и отделам;
  • Анализ динамики совершенных звонков за квартал, год и любой период, кратный месяцу;
  • Оценка динамики звонков, соотношения между количеством входящих и исходящих звонков в каждом месяце.

6. Воронка продаж


  • Возможность оценить конверсию каждого этапа и воронки в целом, найти «узкие» места и понять, на каком этапе компания теряет клиентов;
  • Сравнение конверсии этапов разных менеджеров, отделов, а также определение эффективности каждого менеджера продаж в измеряемых показателях (цифрах);
  • Сравнение конверсии (%) разных каналов поступления заявок, оценка эффективности и особенностей воронки продаж каждого канала;
  • Определение средней длительности каждого этапа в воронке продаж.

7. Сервис «Графические отчеты»


  • Возможность отслеживать ключевые показатели компании на отдельной TV-панели. Руководителям не нужно заходить в учетную систему и формировать отчет по конкретному показателю – информация собрана в одном окне в виде наглядных графиков, помогающих понять, насколько эффективно менеджер пользуется CRM и какую прибыль приносит компании;
  • Стандартные шаблоны показателей, а также конструктор показателей в пользовательском режиме.

Стоимость программного продукта от 81 600 руб.

StorVerk CRM

Решение StorVerk CRM разработано на платформе 1С:Предприятие 8 и предназначено для автоматизации бизнес-процессов продаж торговых и производственных компаний среднего бизнеса.

Решение позволяет выстраивать систему продаж с использованием всех каналов коммуникации, связывая их в едином интерфейсе, и представляет сквозную аналитику продаж и маркетинга для глубокого анализа эффективности разных каналов.


Основные возможности решения StorVerk CRM:

  • Воронка продаж позволяет анализировать конверсию на каждом этапе сделки по каждому рекламному каналу, менеджеру и отчетному периоду, а также выявлять узкие места в продажах и маркетинге;
  • Документ «Сделка» позволяет получить исчерпывающую информацию о клиенте и объединяет в себе контактные данные, ленту событий, постановку задач, звонки и письма;
  • Канбан продаж – визуализация продаж, которая позволяет получить сведения о количестве клиентов на каждой стадии, на какую сумму выставлены счета, заключены договоры, кто готов оплатить. Стадию сделки можно изменить, перетащив ее на следующий уровень;
  • Омничат позволяет настроить в компании сервис, в который будут попадать все письма, SMS, сообщения в мессенджеры и социальные сети, что помогает делать быстрые продажи;
  • Бизнес-процессы настраиваются во всех отделах, участвующих в продажах;
  • Сквозная аналитика позволяет построить воронку продаж от источника до прибыли с каждого клиента и использовать интеграции с сайтами и рекламными площадками, чтобы увеличивать ROI (возврат инвестиций в рекламу) и вкладывать деньги только в эффективную рекламу;
  • Телефония дает возможность звонить на мобильные и городские номера из CRM, а при входящем вызове открывается карточка клиента;
  • Коллтрекинг помогает оценить прибыльность рекламных каналов и определить, откуда приходят клиенты;
  • Email и sms-рассылки формируются по различным спискам клиентов по номенклатуре, стадии продаж, дате взаимодействия.

Преимущества

Для руководителя:

  • возможность видеть эффективность каждого сотрудника в разрезе прибыли;
  • более 20-ти готовых отчетов по продажам, маркетингу и аналитике бизнеса;
  • объединение каналов коммуникации с клиентом в одном интерфейсе;
  • контроль сроков выполнения задач благодаря автоматическим напоминаниям и цветовой индикации;
  • выявление перспективных клиентов и узких мест благодаря воронке продаж и канбану продаж;
  • оптимизация расходов на рекламу и автоматизация бизнес-процессов.

Для сотрудника:

  • удобный календарь, напоминания и цветовая индикация задач;
  • формирование документов с помощью шаблонов;
  • звонки клиенту одним нажатием кнопки;
  • информация о клиенте хранится в едином документе «Сделка»;
  • определение перспективных клиентов с помощью Канбана продаж;
  • общение с клиентом через удобные ему каналы с помощью Омничата.

Стоимость программного продукта:


Наименование Цена
Основная поставка (включая 1 рабочее место) 19 500 руб.
Дополнительная лицензия на 1 рабочее место 6 000 руб.
Подсистема KPI 50 000 руб.
 

Заказать обратный звонок

*
*

Сообщить об ошибке

*
Поля помеченые *, обязательны для заполнения

Обратный звонок в техническую поддержку

*
*
Поля помеченые *, обязательны для заполнения