Совместное решение «1С:CRM ПРОФ» предназначено для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. Решение помогает организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.
Конфигурация «1С:CRM ПРОФ» разработана в среде «1С:Предприятие 8» и поддерживает все преимущества этой современной технологической платформы.
«1С:CRM ПРОФ» - универсальное решение с возможностью использования как самостоятельной программы для автоматизации функций CRM, так и в качестве дополнения к функционалу CRM Типовых конфигураций фирмы «1С» на платформе «1С:Предприятие 8».
«1С:CRM.ПРОФ» интегрируется (путем объединения) с программами на платформе «Предприятие 8», в том числе и с «1С:Полиграфия».
CRM-система на полиграфических предприятиях в новых экономических условиях поможет решить задачи:
- управления клиентской базой;
- работы с коммерческими предложениями и заказами;
- работы с эл.почтой и факсом непосредственно из 1С для отсылки расчетов и коммерческих предложений;
- рассылки информации о сезонных предложениях продукции, акциях и скидках по e-mail и SMS, извещения о готовности заказа по SMS;
- управления контактами;
- отслеживания показателей работы менеджеров, категории клиента, интереса клиента, стадии заключения договора на полиграфическую продукцию (АВС и XYZ анализ, воронка продаж);
- управления продажами;
- управления бизнес-процессами;
- маркетинга.

На рис.: виджет рабочего места Мои дела
Функциональные возможности 1С:CRM ПРОФ:
- Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
- Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
- Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
- Управление бизнес процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям;
- Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж— «воронка» продаж;
- Интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами;
- Управление маркетингом— сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
- Анкетирование— сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Анализ анкет;
- Телемаркетинг— обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;
- Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов, управление сервисными заказами обращениями;
- Многофакторный анализ продаж, АВС анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
- База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;
- Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;
- Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.

На рис.: виджет Воронка продаж
Для расширения количества рабочих мест пользователи «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ» могут приобрести необходимое количество дополнительных многопользовательских лицензий на конфигурацию и платформу, а также лицензию на использование сервера «1С:Предприятия 8».
Стоимость программного продукта:
Наименование
|
Цена
|
1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ
|
19 600 руб
|
Доп. лицензия на 1 пользователя для 1С:CRM ПРОФ
|
6 7600 руб.
|
Доп. лицензия на 5 пользователей для 1С:CRM ПРОФ
|
31 400 руб.
|
Доп. лицензия на 10 пользователей для 1С:CRM ПРОФ
|
58 100 руб.
|
Доп. лицензия на 20 пользователей для 1С:CRM ПРОФ
|
112 200 руб.
|
Доп. лицензия на 50 пользователей для 1С:CRM ПРОФ
|
270 400 руб.
|
Доп. лицензия на 100 пользователей для 1С:CRM ПРОФ
|
513 000 руб.
|
Скачать презентацию в формате PowerPoint (3Мб)
Модуль «Управление отделом продаж» реализован с использованием механизма расширений платформы 1С:Предприятие 8 и включает в себя воронку продаж, отчеты по показателям менеджеров продаж и расширенные инструменты аналитики продаж.
Система позволяет составлять план-факт работы отдела продаж, обрабатывать все заявки клиентов в одном месте, автоматизирует постановку задач менеджерам и отслеживание их выполнения, анализирует продуктивность менеджеров и рассчитывает бонусы в зависимости от достижения KPI, автоматически возобновляет работу с «забытыми» клиентами.
Возможности решения:
1. Канбан сделок
- Оценка ожидаемого бюджета и общего количества сделок, находящихся на определенном этапе воронки продаж;
- Быстрый поиск нужной сделки;
- Возможность «провалиться» в сделку или «перетянуть» ее на другой этап;
- Отслеживание сделок с просроченными задачами;
- Анализ состояния продаж по каждому менеджеру и по компании в целом.
2. Документ «Сделка»
Из единой карточки сделки можно:
- в один клик позвонить, запланировать встречу, отправить письмо или сообщение в WhatsApp – все события автоматически привязываются к текущей сделке и сохраняются в истории;
- быстро посмотреть созданные по сделке документы;
- быстро поставить задачу с напоминанием себе или другому пользователю;
- определить вероятность закрытия суммы по сделке в зависимости от этапа, на котором находится сделка.
3. Рабочий стол менеджера
- Отслеживание просроченных и текущих задач пользователя, выделение важных задач;
- Отбор по подразделению, автору или исполнителю для понимания текущей и плановой загрузки каждого менеджера и отдела в целом;
- Отслеживание и визуализация настраиваемых показателей продаж в режиме реального времени.
4. Отчет по активности менеджеров
- Настройка показателей продаж и визуализация прогресса выполнения плана по каждому показателю;
- Сравнение значения выбранных показателей активности по разным менеджерам;
- Анализ выполнения плана за выбранный период времени;
- Расшифровка значения любого показателя.
5. Отчет по звонкам
- Сравнение количества совершенных звонков по менеджерам и отделам;
- Анализ динамики совершенных звонков за квартал, год и любой период, кратный месяцу;
- Оценка динамики звонков, соотношения между количеством входящих и исходящих звонков в каждом месяце.
6. Воронка продаж
- Возможность оценить конверсию каждого этапа и воронки в целом, найти «узкие» места и понять, на каком этапе компания теряет клиентов;
- Сравнение конверсии этапов разных менеджеров, отделов, а также определение эффективности каждого менеджера продаж в измеряемых показателях (цифрах);
- Сравнение конверсии (%) разных каналов поступления заявок, оценка эффективности и особенностей воронки продаж каждого канала;
- Определение средней длительности каждого этапа в воронке продаж.
7. Сервис «Графические отчеты»
- Возможность отслеживать ключевые показатели компании на отдельной TV-панели. Руководителям не нужно заходить в учетную систему и формировать отчет по конкретному показателю – информация собрана в одном окне в виде наглядных графиков, помогающих понять, насколько эффективно менеджер пользуется CRM и какую прибыль приносит компании;
- Стандартные шаблоны показателей, а также конструктор показателей в пользовательском режиме.
Стоимость программного продукта от 81 600 руб.
Решение StorVerk CRM разработано на платформе 1С:Предприятие 8 и предназначено для автоматизации бизнес-процессов продаж торговых и производственных компаний среднего бизнеса.
Решение позволяет выстраивать систему продаж с использованием всех каналов коммуникации, связывая их в едином интерфейсе, и представляет сквозную аналитику продаж и маркетинга для глубокого анализа эффективности разных каналов.
Основные возможности решения StorVerk CRM:
- Воронка продаж позволяет анализировать конверсию на каждом этапе сделки по каждому рекламному каналу, менеджеру и отчетному периоду, а также выявлять узкие места в продажах и маркетинге;
- Документ «Сделка» позволяет получить исчерпывающую информацию о клиенте и объединяет в себе контактные данные, ленту событий, постановку задач, звонки и письма;
- Канбан продаж – визуализация продаж, которая позволяет получить сведения о количестве клиентов на каждой стадии, на какую сумму выставлены счета, заключены договоры, кто готов оплатить. Стадию сделки можно изменить, перетащив ее на следующий уровень;
- Омничат позволяет настроить в компании сервис, в который будут попадать все письма, SMS, сообщения в мессенджеры и социальные сети, что помогает делать быстрые продажи;
- Бизнес-процессы настраиваются во всех отделах, участвующих в продажах;
- Сквозная аналитика позволяет построить воронку продаж от источника до прибыли с каждого клиента и использовать интеграции с сайтами и рекламными площадками, чтобы увеличивать ROI (возврат инвестиций в рекламу) и вкладывать деньги только в эффективную рекламу;
- Телефония дает возможность звонить на мобильные и городские номера из CRM, а при входящем вызове открывается карточка клиента;
- Коллтрекинг помогает оценить прибыльность рекламных каналов и определить, откуда приходят клиенты;
- Email и sms-рассылки формируются по различным спискам клиентов по номенклатуре, стадии продаж, дате взаимодействия.
Преимущества
Для руководителя:
- возможность видеть эффективность каждого сотрудника в разрезе прибыли;
- более 20-ти готовых отчетов по продажам, маркетингу и аналитике бизнеса;
- объединение каналов коммуникации с клиентом в одном интерфейсе;
- контроль сроков выполнения задач благодаря автоматическим напоминаниям и цветовой индикации;
- выявление перспективных клиентов и узких мест благодаря воронке продаж и канбану продаж;
- оптимизация расходов на рекламу и автоматизация бизнес-процессов.
Для сотрудника:
- удобный календарь, напоминания и цветовая индикация задач;
- формирование документов с помощью шаблонов;
- звонки клиенту одним нажатием кнопки;
- информация о клиенте хранится в едином документе «Сделка»;
- определение перспективных клиентов с помощью Канбана продаж;
- общение с клиентом через удобные ему каналы с помощью Омничата.
Стоимость программного продукта:
Наименование |
Цена |
Основная поставка (включая 1 рабочее место) |
19 500 руб. |
Дополнительная лицензия на 1 рабочее место |
6 000 руб. |
Подсистема KPI |
50 000 руб. |