Результаты внедрения Смотреть


Онлайн демонстрация Смотреть


Главная страница / Дополнительное ПО и интеграции /  1C:Полиграфия 8. Система CRM Проф 8

1C:Полиграфия 8. Система CRM Проф 8

Совместное решение «1С:CRM ПРОФ» предназначено для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. Решение помогает организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.

Конфигурация «1С:CRM ПРОФ» разработана в среде «1С:Предприятие 8» и поддерживает все преимущества этой современной технологической платформы.

 

«1С:CRM ПРОФ» - универсальное решение с возможностью использования как самостоятельной программы для автоматизации функций CRM, так и в качестве дополнения к функционалу CRM Типовых конфигураций фирмы «1С» на платформе «1С:Предприятие 8».

«1С:CRM.ПРОФ» интегрируется (путем объединения) с программами на платформе «Предприятие 8», в том числе и с «1С:Полиграфия 8».

 

CRM-система на полиграфических предприятиях в новых экономических условиях поможет решить задачи:

  • управления клиентской базой;
  • работы с коммерческими предложениями и заказами;
  • работы с эл.почтой и факсом непосредственно из 1С для отсылки расчетов и коммерческих предложений;
  • рассылки информации о сезонных предложениях продукции, акциях и скидках по e-mail и SMS, извещения о готовности заказа по SMS;
  • управления контактами;
  • отслеживания показателей работы менеджеров, категории клиента, интереса клиента, стадии заключения договора на полиграфическую продукцию (АВС и XYZ анализ, воронка продаж);
  • управления продажами;
  • управления бизнес-процессами;
  • маркетинга.

 

На рис.: виджет рабочего места Мои дела

 

Функциональные возможности 1С:CRM ПРОФ:

      • Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
      • Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
      • Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
      • Управление бизнес процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям;
      • Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж— «воронка» продаж;
      • Интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами;
      • Управление маркетингом— сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
      • Анкетирование— сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Анализ анкет;
      • Телемаркетинг— обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;
      • Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов, управление сервисными заказами обращениями;
      • Многофакторный анализ продаж, АВС анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
      • База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;
      • Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;
      • Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.


На рис.: виджет Воронка продаж

Для расширения количества рабочих мест пользователи «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ» могут приобрести необходимое количество дополнительных многопользовательских лицензий на конфигурацию и платформу, а также лицензию на использование сервера «1С:Предприятия 8».

Стоимость программного продукта:

Наименование

Цена

1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ            

19 600 руб

Доп. лицензия на 1 пользователя для 1С:CRM ПРОФ   

6 7600 руб.

Доп. лицензия на 5 пользователей для 1С:CRM ПРОФ

31 400 руб.

Доп. лицензия на 10 пользователей для 1С:CRM ПРОФ

            58 100 руб.

Доп. лицензия на 20 пользователей для 1С:CRM ПРОФ

112 200 руб.

Доп. лицензия на 50 пользователей для 1С:CRM ПРОФ           

270 400 руб.

Доп. лицензия на 100 пользователей для 1С:CRM ПРОФ         

513 000 руб.

 

Скачать презентацию в формате PowerPoint (3Мб)

 

Заказать бесплатную демонстрацию и получить дополнительную информацию по продукту можно в компании «Армекс» по адресу: г. Москва, м. Пролетарская, Марксистская ул., 34, корп.4, телефон (495) 585-06-59, E-mail: info@armex.ru

 

Заказать обратный звонок

*
*
* Введите код!

Сообщить об ошибке

*
* Введите код!

Если вы не можете разобрать цифры на
картинке, нажмите здесь
Поля помеченые *, обязательны для заполнения

Обратный звонок в техническую поддержку

*
*
* Введите код!

Если вы не можете разобрать цифры на
картинке, нажмите здесь
Поля помеченые *, обязательны для заполнения