Заказы поставщикам. Автоматическое формирование заказов поставщикам на основе потребностей.
В процессе оформления закупок используется документ «Заказ поставщику»
Документ «Заказ поставщику» предназначен для оформления намерений организации приобрести у поставщика материалы для производства продукции. На основании оформленного заказа поставщику можно отслеживать оплату и поступление товаров на склад.
Для автоматизированного формирования заказов поставщикам на основе потребностей необходимо открыть обработку «Расчет потребностей», которая находится в подсистеме «Закупки»:
Устанавливаем тип пополнения «Закупка и переработка», при необходимости заполняем поле «Источник» (если выбрать контрагента в этом поле, то расчет потребностей будет произведен только по тем товарам, основным поставщиком которых является выбранный контрагент). Далее последовательно нажимаем на кнопку «Рассчитать» на вкладках «Рекомендации» и «Планирование», после чего на вкладке «Планирование» проставляем галочки напротив тех товаров, по которым необходимо сделать заказ (-ы) поставщику (-ам):
После этого переходим на вкладку «Заказы» и нажимаем на кнопку «Сформировать заказы» - в результате будет (-ут) сформирован (-ы) заказ (-ы) поставщику (-ам).
Важное уточнение! Количество заказов поставщикам зависит от того, разные или одинаковые поставщики у товаров, которые необходимо заказать (на скриншоте видно, что поставщиками номенклатурных позиций «Ветошь» и «Масло» является контрагент «Гельдельберг ЗАО», а у номенклатурной позиции «Мелованная бумага UPM FINESSE gloss» в качестве поставщика установлен «Дубль В ООО») и от установленных дат поступления (если даты у номенклатурных позиций разные, то даже если у них один и тот же поставщик, будут сформированы отдельные заказы). Учитывая даты и поставщиков на примере было сформировано два заказа поставщику – один на «Ветошь» и «Масло» для контрагента «Гельдельберг ЗАО», а другой на «Мелованная бумага UPM FINESSE gloss» «Дубль В ООО»:
Документы по закупкам (приходные накладные, счета на оплату, счета-фактуры, доверенности)
Для хранения информации по отражению в учете поступления запасов и услуг от сторонних контрагентов предназначен документ "Приходная накладная"
Документ "Счет на оплату (полученный)" предназначен для фиксации факта выставления счета поставщиком и планирования его оплаты.
Документ "Счет-фактура (полученный)" предназначен для регистрации полученных счетов-фактур от поставщиков, а также для учета номеров грузовых таможенных деклараций. В зависимости от установленного вида операции с помощью данного документа может быть зарегистрирован счет-фактура:
На поступление;
На аванс;
На суммовые разницы.
Документ "Доверенность" предназначен для оформления доверенностей на получение материалов
Контроль цен и партий материалов
В программе «1С: Полиграфия» имеется возможность вести учет запасов в разрезе конкретных партий номенклатуры. Возможность партионного учета включается в настройках: Закупки - Еще больше возможностей - Партии номенклатуры.
Также необходимо включить возможность использования партии для каждой отдельной номенклатуры: Перейти в карточке номенклатуры по ссылке Партии и поставить флажок «Использовать партии»
В табличной части документов по движениям запасов появится колонка Партия. Для каждой операции необходимо будет вручную создавать партии и указывать их во всех документах.
В результате использования партионного учета совместно с применением ФИФО себестоимость будет рассчитана для каждой отдельной партии.
В прикладном решении реализована возможность хранения цен поставщиков и конкурентов компании, а также печати прайс-листа выбранного контрагента. Цены контрагентов могут автоматически подставляться в приходные накладные и заказы поставщикам. Механизм регистрации новых цен поставщиков появляется после включения функции «Цены контрагентов» в настройках программы и функции «Регистрировать цены поставщика» в карточке контрагента и осуществляется в момент проведения «Приходных накладных». Для контроля и сравнения цен поставщиков можно воспользоваться обработкой "Прайс-лист контрагентов (поставщиков)"
Система штрихкодирования
В программе реализована возможность использования дополнительного торгового оборудования - сканер штрих-кода. После включения соответствующих настроек можно осуществлять поиск номенклатуры в справочнике «Номенклатура», а также осуществлять подстановку соответствующей номенклатуры в различные документы и обработки.
При работе с материалами в обработках «Журнал оператора» и «Отражение факта (оперативное планирование)» также имеется возможность поиска материалов по штрих-коду, замены материалов по штрих-коду и печати бирки на материал с соответствующим штрих-кодом номенклатуры.
Система штрихкодирования также удобна для быстрого поиска документов в системе. Для этого используем штрих-коды печатных форм.
Взаиморасчеты с поставщиками
Возможность контроля взаиморасчетов с поставщиками реализована в отчете «Взаиморасчеты»
Документ «Сверка взаиморасчетов» предназначен для контроля и регистрации сверки взаиморасчетов
Документ "Корректировка долга" предназначен для проведения взаимозачетов и переуступок долга с контрагентами.
Дополнительные расходы при поставке и импорте. Грузовые таможенные декларации
Для хранения информации по отражению в учете увеличения стоимости запасов, поступивших от контрагентов, используется документ «Дополнительные расходы». Повышение стоимости может быть вызвано дополнительными затратами на приобретение, связанными, например, с транспортировкой, затратами на охрану товаров или оказанием контрагентами других услуг. Поступать запасы могут от одного поставщика, а оказание дополнительных услуг возлагаться на другого.
Номера всех грузовых таможенных деклараций хранятся в соответствующем справочнике
Для отражения таможенных сборов и пошлин, зафиксированных при поступлении импортных товаров в грузовой таможенной декларации (ГТД) предназначен документ "Расходы при импорте товаров"
Давайте обсудим ваш проект
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время для обсуждения деталей
ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Приложение 1С:Полиграфии для CRM Битрикс 24 бесплатно
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время для рассказа об условиях акции
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК В ТЕХНИЧЕСКУЮ ПОДДЕРЖКУ
Данные сохранены
Ваши заявка успешно сохранена, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Спасибо за оценку нашей работы
спасибо!
ВАША ЗАЯВКА УСПЕШНО ОТПРАВЛЕНА
мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
ХОТИТЕ ОБСУДИТЬ СВОЙ ПРОЕКТ?
Оставьте свои данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.