Интерактивная демонстрация


Результаты внедрения
Главная страница / Вопросы и ответы /  Вопросы по установке системы

Вопросы по установке системы

При попытке программы установить соединение с сервером лицензирования выдается сообщение о несоответствии протоколов обмена клиента и сервера.

Версии СЛК установленные на сервере и клиентских машинах должны быть идентичными. Обратная совместимость не поддерживается.

После установки соединения с сервером лицензирования программа сообщает, что не обнаружен ключ защиты.

Убедитесь в наличии на сервере ключа. В рабочем состоянии у него будет гореть внутренний светодиод. Для работы ключа в операционную систему должен быть установлен драйвер, который можно взять из стандартного комплекта поставки дистрибутива программы. Проверьте в диспетчере устройств Windows наличие группы Soft Protection и устройства 'Ключ защиты USB' в ней.

Не обнаруживается сервер защиты при попытке запуска программы.

Проверьте наличие соединения до сервера командой 'telnet имя_сервера 9099' из командной строки CMD. Причиной сбоя может быть закрытый порт 9099 на сервере или клиенте, выключенный сервер защиты или отсутствие физического контакта между компьютерами в локальной сети.

Работая в терминальном режиме, с пользовательскими правами не запускается программа, пишет, что не может создать глобальный объект, с правами же администратора все запускается нормально.

Нужно в локальных политиках безопасности сервера, на котором идет запуск программы, в разделе назначения прав пользователей добавить в группу создания глобальных объектов пользователя или группу пользователей, которые будут работать в терминальном режиме с программой.



В открывшемся окне, через локальные политики безопасности сервера, в разделе назначения прав пользователей добавить в группу создания глобальных объектов пользователя или группу пользователей, которые будут работать в терминальном режиме с программой

Каким образом можно использовать ключи защиты при работе в терминальном режиме?

Ключи защиты необходимо установить в свободные USB-порты сервера, на котором будет происходить запуск программы. Если на сервере недостаточно свободных портов, можно воспользоваться USB-хабом.

Мы используем ключи защиты других отраслевых продуктов или наш сервер находится на удаленной площадке. Можем ли мы обновить компоненты СЛК без физического извлечения ключей?

Да, в диалоговом окне выбора компонент установки можно отключить опцию обновления драйвера ключей защиты.

Мы приобрели сетевой вариант развертывания системы. Можем ли мы не запускать клиентскую часть на компьютере с ключом защиты?

Да, сервер СЛК может функционировать как служба Windows. для этого необходимо отметить соответствующую опцию при установке системы защиты.

Как установить систему лицензирования конфигураций (СЛК)?

Установка СЛК выполняется запуском файла LicenceSetup.exe из стандартного комплекта поставки дистрибутива программы.



В диалоговом окне установщика можно отказаться от развертывания службы сервера СЛК, если производится локальная установка или клиентское рабочее место. При серверной установке рекомендуется активировать данную опцию.

Настройка совместной работы продукта «Лаборатории Касперского» с программами 1С

При включенной постоянной защите продукта «Лаборатории Касперского» программы 1С могут работать медленно. Причина в том, что во время постоянной защиты продукт «Лаборатории Касперского» использует все доступные ресурсы компьютера для проверки объектов. 

Чтобы снизить нагрузку, исключите из проверки базы данных, которые используются программами 1С. Для этого добавьте 1С:Предприятия 8.0 в список доверенных программ и укажите в списке исключений:

  • Для 1С:Предприятия 7.7 — маски *.md, *.dbf, *.cdx. 
  • Для 1С:Предприятия 8.0 — маску 1Cv8*.1C? (1Cv8.1CD / 1Cv8tmp.1CD / 1Cv8.1CL / 1Cv8tmp.1CL) и файлы 1Cv8.pfl и 1Cv8.log.

В домашних продуктах «Лаборатории Касперского»:

 

В продуктах «Лаборатории Касперского» для бизнеса:

 

Вы можете не опасаться проникновения вирусов из файлов базы и индексных файлов, так как с точки зрения вирусных экспертов «Лаборатории Касперского» они являются безопасными.

Настройки Microsoft SQL Server для работы с 1С:Предприятием

Настройки Microsoft SQL Server для работы с 1С:Предприятием

  • Проверить работу «Database instant file initialization».
  • Схема управления питанием – «Высокая производительность»
  • Проверить отсутствие сжатия файлов данных и файлов журналов.
  • Включить аутентификацию SQL Server.
  • Настроить резервное копирование
  • Добавить файлы данных и журнала транзакций в исключения системы автоматического резервного копирования
  • Настройки сервера (ServerProperties)
  • Использование памяти.   
  • Включить возможность административного подключения
  • Параметры базы данных   
  • Флаги трассировки
  • Настройка сетевых протоколов
  • Обслуживание баз
  • Настроить операторов для оповещения об ошибках

Подробнее

 

Создание планов обслуживания.

  • Настройка автоматического обновления статистик
  • Очистка процедурного КЭШа
  • Настройка очистки процедурного КЭШа
  • Дефрагментация индексов
  • Настройка дефрагментации индексов
  • Реиндексация таблиц базы данных
  • Настройка реиндексации таблиц

Подробнее

Очистка кэша системы 1С:Предприятие»

Кэширивание - процесс создания буфера часто используемой и, как правило, статичной информации. Кеширование используется для ускорения работы программ системы 1С:Предприятие: на компьютер пользователя подгружаются файлы конфигурации, чтобы не запрашивать их с сервера при каждом обращении.

Очистка кэша 1С Предприятие 8.3 - сервисная функция, восстанавливающая работоспособность программы.

Данная статья является практическим руководством по очистке кэша и содержит описание следующих моментов:

  1. Информация, сохраняемая в кэш системы 1С:Предприятие
  2. Переход к папкам кэша системы 1С:Предприятие
  3. Очистка кэша системы 1С:Предприятие

1. Информация, сохраняемая в кэш системы 1С:Предприятие

Во время работы системы 1С:Предприятие существует необходимость сохранять:

  • массивы служебной информации (расположение окон, настройки шрифтов, цветов, отборов и многое другое, заданное пользователем во время работы с конфигурациями 1С),
  • элементы, необходимые для ускорения работы системы 1С:Предприятие,
  • служебные данные по работе пользователя и др.

Соответственно, если информация в кэше 1С имеет некорректный формат, то конфигурации системы 1С:Предприятие будут работать некорректно. Некорректные данные могут появиться, например:

  • при отключении электричества во время записи данных в кэш 1С (при этом часть данных не запишется),
  • из-за образовавшихся сбойных участков жесткого диска,
  • в связи с его физическим устареванием и др.

2. Переход к папкам кэша системы 1С:Предприятие

Кэш системы 1С:Предприятие хранится в профиле пользователя. Папки с кэшем расположены на компьютере пользователя по адресу (пути):

  • %userprofile%\AppData\Roaming\1C\1Cv82
  • %userprofile%\AppData\Roaming\1C\1Cv8
  • %userprofile%\AppData\Local\1C\1cv82
  • %userprofile%\AppData\Local\1C\1cv8

При этом:

  • константа %userprofile% - содержит путь до профиля пользователя в ОС Windows, поэтому можно указать в проводнике адрес до кэша 1С, как он указан выше;
  • некоторые из указанных папок могут не существовать, поскольку они относятся к разным версиям платформ.

Чтобы перейти в профиль самостоятельно, в Проводнике Windows следует выполнить (рис. 1):

  • перейти по пути: С:\Пользователи\ИмяПользователя,
  • перейти в папку AppData (по умолчанию папка является скрытой),
  • из папки AppData перейти в папки с кэшем системы 1С:Предприятие, в соответствиис описанием выше.

 

Рис. 1

3. Очистка кэша системы 1С:Предприятие

Перед процедурой очистки кэша необходимо завершить работу на компьютере с конфигурациями системы 1С:Предприятие.

Кэш очищается прямым удалением служебных файлов из папок хранения кэша системы 1C:Предприятие.

Для этого в папках «\1Cv8» и «\1Cv82» необходимо удалить указанные выделенные файлы (рис. 2).

 

Рис. 2

Процедура очистки кэша не нанесет никакого вреда работе конфигурациям системы 1С:Предприятие, все необходимые служебные файлы кэша платформа создаст заново при очередном запуске конфигураций 1С.

 

Заказать обратный звонок

*
*
* Введите код!

Сообщить об ошибке

*
* Введите код!

Если вы не можете разобрать цифры на
картинке, нажмите здесь
Поля помеченые *, обязательны для заполнения

Обратный звонок в техническую поддержку

*
*
* Введите код!

Если вы не можете разобрать цифры на
картинке, нажмите здесь
Поля помеченые *, обязательны для заполнения