Подсистема Продажи решает следующие задачи:
Регистрация заказов покупателей осуществляется с помощью документа "Заказ покупателя", в котором отражается перечень товаров, сроки поставки, стоимость. В зависимости от состояния заказа, документ может принимать различные статусы, которые определяет пользователь - "в процессе исполнения", "выполнен", "закрыт" и пр.
Руководитель и менеджеры могут в наглядной форме получать информацию о состоянии заказов покупателей, произведенных и запланированных отгрузках, о просроченных заказах и пр.
Для обеспечения продаж предусмотрено формирование полного комплекта документов: расходных накладных, счетов, счетов-фактур и пр.
Планы продаж могут составляться как по предприятию в целом, так и по подразделениям, менеджерам и отдельным товарным позициям.
Планирование можно проводить в натуральном и стоимостном выражении. "1С: Фотоуслуги 8" обеспечивает объединение отдельных планов в сводный план предприятия.
Для контроля выполнения планов предусмотрены средства сравнительного анализа данных о запланированных и фактических продажах: по отдельным сотрудникам, группам товаров и товарным позициям.
Для отражения в учете операции по реализации запасов, услуг и работ розничному покупателю, используется документ Чек ККМ.
Поддерживается ведение количественно-суммового или суммового учета. Предусмотрено формирование следующих отчетов:
Возможно подключение следующих типов внешнего оборудования: