Заведем в базе рулонную номенклатуру «Импортный картон», учет данной номенклатуры будем вести в пог.м. В характеристику введем формат рулона ( ширина), плотность, вес и номер рулона (данные от поставщика).
Оформим поступление данной номенклатуры на склад.
В документе приходная накладная указываем материал, характеристику и кол-во пог.метров, которые поступили нам от поставщика.
По каждой характеристики картона заводим штрих код и распечатываем на наши рулоны.
Макет бирки можно разработать любой.
Видим остатки на складе по данной номенклатуре.
ВАЖНО!!! Если в базе уже введен Штрихкод поставщика, по которому материал оприходуют на склад, то при поступлении картона все данные в программу заносятся с паспорта на рулоне, сканером.
Теперь рассмотрим пример заказа на плакат, на который запланирован расход данной номенклатуры характеристикой: Формат 1 206, Плотность 270, № 49078,Вес-1490 в количестве 356 пог.м. При отражении факта пользователь, отмечая фактическое выполнение операции печати, указывает и факт расхода по материалам.
Вариант №1
Рассмотрим вариант, когда печатник отмечает тот материал, который и был запланирован. Сканером печатник находит данный материал в базе и указывает фактический расход.
Вариант №2
Рассмотрим вариант, когда печатник отмечает по факту расход другого рулона данного материала, который не был запланирован. Сканером печатник находит данный материал в базе и указывает фактический расход или в запланированном материале заменяет плановый материал данными по факту.
Пользователь также может вводить по факту любой фактический расход материалов, который не был учтен по плану.
В отчете «Расширенный анализ себестоимости выпуска полиграфии» можно сравнить плановые данные по материалу и фактический расход.
мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Оставьте свои данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.