Результаты внедрения Смотреть


Онлайн демонстрация Смотреть


Главная страница /  Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

Как подключить в 1С:УНФ IP-телефонию "Манго Телеком"?

О телефонии в 1С:УНФ


В редакции 1.6 реализована одна из основных составляющих CRM системы - телефония.


Звоните своим клиентам и фиксируйте входящие звонки прямо из 1С:УНФ с помощью IP-телефонии.


На данный момент доступны более 60 облачных операторов. В том числе:



С телефонией в 1С:УНФ:



  • При входящем звонке автоматически определится имя клиента (откроется карточка клиента);

  • Во время звонка можно работать с договорами, коммерческими предложениями и заказами этого клиента;

  • Входящие звонки распределяются ответственным за клиентов менеджерам;

  • Позвонить клиенту можно из его карточки и любого списка (где есть контактная информация);

  • Если номер определяется как неизвестный, можно сразу добавить нового клиента;

  • История всех звонков фиксируется в CRM (в том числе пропущенных);

  • Ссылка на запись разговора с клиентом сохранится в карточке звонка.


Вы сможете принимать и совершать звонки с помощью настольных телефонов, софтфонов (программных телефонов) и мобильных устройств.


Используйте возможности телефонии в 1С:УНФ для развития вашего бизнеса и повышения продаж.


Читайте также:







Подключение виртуальной АТС MANGO OFFICE


Ознакомиться с полным списком возможностей виртуальной АТС MANGO OFFICE и ценами можно на странице https://www.mango-office.ru/products/virtualnaya_ats.


Виртуальная АТС MANGO OFFICE позволяет принимать и совершать звонки с настольных телефонов или с помощью софтфона (программного телефона).
Программный телефон (SIP-софтфон, коммуникатор) - это «виртуальный» телефон, который устанавливается на ваш компьютер и позволяет заменить ваш настольный телефон.



Для подключения к виртуальной АТС MANGO OFFICE:


1. В настройках раздела CRM включите опцию Использовать телефонию  (CRM - Еще больше возможностей) и перейдите по ссылке Выбор оператора и настройка интеграции.


 



В открывшемся окне выберите виртуальную АТС MANGO OFFICE, установив флажок. Станут доступны настройки подключения.


 



Если используется платформа 1:Предприятие 8.3.11 (или выше), при включении телефонии, система попросит вас зарегистрироваться и автоматически активирует опцию Автоматическая обработка звонков (группа настроек Обработка звонков).


При переходе с версии 8.3.10, опцию потребуется включить вручную.


Если Автоматическая обработка звонков отключена, для принятия входящего звонка в программе потребуется нажать на кнопку F8.


 



 


2. Заполните настройки интеграции.


 



Данные для заполнения можно получить в личном кабинете виртуальной АТС MANGO OFFICE. Откройте личный кабинет и перейдите в меню Настройка АТС - Интеграции.


Скопируйте данные и вставьте в соответствующие поля в 1С:УНФ.


 



Скопируйте данные из 1С и вставьте в настройки интеграции.


Поле Адрес публикации 1С:УНФ будет заполнено автоматически для сервиса 1cFresh.com. Для настольной (ПРОФ или Базовой) версии потребуется предварительно опубликовать базу на веб-сервере


 



 


3. Выполните настройки на стороне виртуальной АТС, воспользовавшись помощником на главной странице личного кабинета MANGO OFFICE


Не забудьте заполнить список сотрудников и их внутренние номера в разделе Сотрудники личного кабинета MANGO OFFICE.


 



Внесите данные о пользователях телефонии в 1С:УНФ в группе настроек Пользователи телефонии.


 



ВАЖНО! 
Заполнение настроек пользователей телефонии обязательно для соединения с облачной АТС. Данные о пользователях в 1С:УНФ должны соответствовать данным, указанным в личном кабинете оператора.


Чтобы входящие звонки клиентов сразу перенаправлялись ответственному за абонента сотруднику, установите в настройках флажок Маршрутизировать входящие на ответственных.




Виртуальные и облачные АТС могут работать совместно с настольной (ПРОФ или Базовой) или облачной версией приложения 1С:Управление нашей фирмой 8.


Для подключения настольной версии 1С:УНФ  (ПРОФ или Базовой) к облачной АТС необходимо использовать внешний статический IP адрес компьютера. Данную услугу может предоставить интернет-провайдер.


Для того, чтобы появилась возможность использовать телефонию в настольной версии, необходимо выполнить следующие действия:


1. Установить и настроить веб-сервер Apache или IIS. Проверить что Firewall не блокирует входящие подключения на используемый веб-сервером порт (обычно это 80 или 8080). Подробнее о настройке веб-серверов можно ознакомиться в поставляемой к ним документации.


2. Необходимо убедиться, что на компьютере установлено настольное приложение 1С:Управление нашей фирмой. Рекомендуется использовать последнюю версию настольного приложения. Подойдет Базовая или ПРОФ версия.


3. Необходимо опубликовать http-сервис для обмена данными с облачной АТС.


Эта операция выполняется в конфигураторе настольного приложения 1С:Управление нашей фирмой 8. Для этого необходимо воспользоваться пунктом Публикация на веб-сервере… из меню Администрирование.


 



На вкладке HTTP сервисы укажите каталог для публикации и выберите http-сервис IP-телефонии (TelephonyApi). После этого необходимо нажать кнопку Опубликовать и согласиться с перезапуском веб-сервера.


 



Подробное описание настройки веб-серверов для работы с «1С:Предприятием» в документации Платформа 1С:Предприятие 8.3.13", глава 7.


4. При обмене данными облачной АТС с 1С:УНФ, подключение к информационной базе будет выполняться от имени служебного пользователя.


Служебный пользователь создается системой автоматически в момент выбора оператора телефонии и не виден пользователям системы.


Информация об этом пользователе хранится в настройках телефонии:


Для файловой базы:
CRM — Еще больше возможностей — Настройка публикации http-сервисов

Для администратора в режиме сервиса:
Администрирование сервиса — Общие настройки телефонии


После публикации http-сервисов в каталоге виртуального приложения будет располагаться файл default.vrd.


В строке подключения необходимо указать логин и пароль служебного пользователя.


Пример файловой базы:


ib="File="[КаталогВиртуальноПриложения]";Usr=[Пользователь];Pwd=[Пароль];"


Пример клиент-серверной базы:


ib="Srvr="tcp://[ИмяСервера]";Ref="[ИмяПубликации]";Usr=[Пользователь];Pwd=[Пароль];"


 



Подробнее о заполнении файла  default.vrd читайте на сайте ИТС.


 


5. Для проверки корректности публикации, перейдите в браузере по ссылке вида http://[ИмяСервера]/[ИмяПубликации]/hs/[ИмяHTTPсервиса]/ping. Данная ссылка (без окончания /ping) также потребуется нам для подключения облачной АТС.


Например, для настроек выше, адрес будет составлен так: http://178.86.45.45/tel/hs/telephony/ping


После ввода информации пользователя, в браузере должен появиться ответ сервера.


Если система запрашивает ввод логина и пароля, то необходимо вернуться к п.4 и проверить корректность его выполнения.


 


 

Заказать обратный звонок

*
*

Сообщить об ошибке

*
Поля помеченые *, обязательны для заполнения

Обратный звонок в техническую поддержку

*
*
Поля помеченые *, обязательны для заполнения