Результаты внедрения Смотреть


Онлайн демонстрация Смотреть


Главная страница /  Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

Как подключить и удалить расширение в конфигурациях 1С:Предприятие?

1. Откройте базу 1С:УНФ 8. Полиграфия 2 и перейдите в раздел «Компания->Администрирование». Зайдите в пункт «Печатные формы, отчеты, обработки».


 



2. Нажмите на пункт «Расширение возможностей программы» (если у Вас нет такого пункта меню, значит это старая конфигурация и она не поддерживает работу с расширениями)


 



3. Нажмите кнопку «Добавить из файла» и выберите файл с расширением (*.cfe), который вы получили. Откройте его:


 



4. Может появиться окно «Предупреждение безопасности» — нажмите «Да»:


Внимание! Рекомендуется обращать внимание на источник, из которого был получен данный файл. Если с источником нет договоренности о разработке дополнительных модулей, или есть сомнения в содержимом файла, то его не рекомендуется открывать, поскольку это может нанести вред компьютеру и данным.


Разрешить открывать данный файл?


 



5. Может появиться окно с информацией, что нужно еще раз повторить действие. Просто вернитесь на пп. 3 и повторите добавление расширения.


 



6. Т.к. для заполнения реквизитов, расширение будет обращаться в интернет, то нужно снять галочку «Безопасный режим» и после этого перезапустить программу 1С.


 



После запуска 1С:Предприятие, расширение должно будет автоматически подключиться и вы можете начать работу с ним.


 



Внимание! Перед обновлением на новую версию, данное расширение нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО УДАЛИТЬ!




Удаление расширения перед обновлением на новую версию 1С:УНФ 8. Полиграфия 2


1. В списке расширений нажмите «Удалить»:


 



При этом, предварительно отключать расширение не обязательно. 1С корректно удаляет даже активные расширения.


2. На предупреждение безопасности ответьте «Удалить»:


 



3. Дождитесь завершения удаления расширения:


 



4. Перезапустите 1С:


 


 

Заказать обратный звонок

*
*

Сообщить об ошибке

*
Поля помеченые *, обязательны для заполнения

Обратный звонок в техническую поддержку

*
*
Поля помеченые *, обязательны для заполнения