Результаты внедрения Смотреть


Онлайн демонстрация Смотреть


Главная страница /  Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

Автоматизация типовых действий в 1С:Полиграфия

Правила рабочего процесса в 1C:Полиграфия позволяют автоматизировать рутинные процессы в работе такие как отправка писем при смене статуса заказа, установка напоминаний и создание событий, оповещение Контрагента о изменениях статуса его заказа.


Для создания правила необходимо пройти по ссылке «Правила рабочего процесса» в разделе «CRM»


 



Пройдя по ссылке, мы видим таблицу со списком уже созданных правил


 



В таблице несколько столбцов:


1. Наименование - в котором присутствует два типа данных – визуальный, кружочки и наименование правила. Цвет кружка означает состояние правила – зеленый означает включено, а серый – выключено.


2. Условие старта – действие пользователя при котором правило сработает


3. Критерии правила – условие срабатывания правила


4. Действия – действие, выполняемое программой при срабатывании правила


5. Автор – кто создал данное правило


6. Комментарий – пояснение к правилу


Что бы создать правило нажимаем на кнопку «Создать»


 



Начинаем с того, что даем название правилу и включаем правило – ставим галочку напротив строки «Включено». Выбираем условие старта – в поле «Условие старта» выбираем из предложенного списка нужный вариант – в данном случае «Изменение статуса по расчету заказа».


Вариантов «Условий старта» на данный момент 13 из которых 11 правил связаны с изменением состояния документов и событий. При выборе Условия, связанного с изменением состояния документа, в поле «Критерии правила» необходимо поставить галочку напротив соответствующей строки и выбрать необходимое условие выполнения (Статус заказа – Приостановлен).


 



Поле «Критерии правила» позволяет более тонко настроить параметры, при которых данное правило сработает.


В поле «Выполняемые действия» выбираем или создаем действия, которые должна сделать программа при выполнении всех условий срабатывания правила


Для настройки действий нажимаем кнопку «Добавить»


 



Возникает окно выбора и создания действий.


Если в списке нет действий, которые нам нужны – мы их создадим.


Для этого нажимаем кнопку «Создать» и в открывшемся окне заполняем следующие поля:


 



1. Тип действия – что будет делать программа, когда условия будут выполнены. Для каждого типа действия в 1C:Полиграфия предусмотрен свой набор заполняемых полей.


 В примере поставим «Отправить E-mail».


 



2. Наименование – именуем данное правило, чтобы отличать его от других.


3. Шаблон – шаблон письма. К шаблону можно прикрепить файл или печатную форму нужного документа.


При необходимости можно создать новый шаблон. В зависимости от назначения можно использовать набор требуемых реквизитов.


 



 



4. Кому - адресат которому отправляется данное письмо. Адресата можно жестко закрепить, нажав на кружочек «указанный» и выбрав сотрудника или контактное лицо, либо


 



контрагента. Если мы поставим отметку напротив «из основания», то программа будет обращаться к документу основанию и брать оттуда нужный вариант. В списке можно выбрать 2 варианта «Автор» или «Покупатель».


Автор – пользователь программы, автор документа на основании которого выполняется действие


Покупатель – контрагент из документа на основании которого выполняется действие.


5. Учетная запись – адрес электронной почты с которого будет уходить письмо


6. Ответственный – сотрудник, отвечающий за данное событие. Ответственного можно подставить из основания или закрепить из списка(указанный)


7. Вид контактной информации – по какому каналу уйдет сообщение, но так как мы выбрали Тип действия «Отправить E-mail» - канал стоит по умолчанию «E-mail»


В примере эта форма после заполнения выглядит так:


 



Нажимаем «Записать и закрыть».


В списке действий также выбираем созданное правило и нажимаем «Выбрать»


В карточке правила ставим галочку «Включено» и нажимаем «Записать»


 



На одно правило может быть несколько действий - например мы можем отправить письмо клиенту о готовности заказа, отправить ему SMS с аналогичной информацией и создать напоминание менеджеру о необходимости позвонить клиенту и узнать, когда он приедет за заказом.


В верхней части карточки можно проверить действие правила – нажимаем на ссылку «Выполнение правила».


 



В журнале мы видим какое Действие сработало, с каким результатом и когда это событие произошло.


Правило готово и работает.

 

Заказать обратный звонок

*
*

Сообщить об ошибке

*
Поля помеченые *, обязательны для заполнения

Обратный звонок в техническую поддержку

*
*
Поля помеченые *, обязательны для заполнения