Автоматизация
полиграфических предприятий и издательств

Онлайн-консультации:
#  Armexbs
# (495) 585-06-59
#  Armexbs1


Интерактивная демонстрация

Главная страница / Вопросы и ответы / Вопросы по установке системы

Вопросы по установке системы

Как установить систему лицензирования конфигураций (СЛК)?

Установка СЛК выполняется запуском файла LicenceSetup.exe из стандартного комплекта поставки дистрибутива программы.



В диалоговом окне установщика можно отказаться от развертывания службы сервера СЛК, если производится локальная установка или клиентское рабочее место. При серверной установке рекомендуется активировать данную опцию.

Мы приобрели сетевой вариант развертывания системы. Можем ли мы не запускать клиентскую часть на компьютере с ключом защиты?

Да, сервер СЛК может функционировать как служба Windows. для этого необходимо отметить соответствующую опцию при установке системы защиты.

Мы используем ключи защиты других отраслевых продуктов или наш сервер находится на удаленной площадке. Можем ли мы обновить компоненты СЛК без физического извлечения ключей?

Да, в диалоговом окне выбора компонент установки можно отключить опцию обновления драйвера ключей защиты.

Каким образом можно использовать ключи защиты при работе в терминальном режиме?

Ключи защиты необходимо установить в свободные USB-порты сервера, на котором будет происходить запуск программы. Если на сервере недостаточно свободных портов, можно воспользоваться USB-хабом.

Работая в терминальном режиме, с пользовательскими правами не запускается программа, пишет, что не может создать глобальный объект, с правами же администратора все запускается нормально.

Нужно в локальных политиках безопасности сервера, на котором идет запуск программы, в разделе назначения прав пользователей добавить в группу создания глобальных объектов пользователя или группу пользователей, которые будут работать в терминальном режиме с программой.



В открывшемся окне, через локальные политики безопасности сервера, в разделе назначения прав пользователей добавить в группу создания глобальных объектов пользователя или группу пользователей, которые будут работать в терминальном режиме с программой

Не обнаруживается сервер защиты при попытке запуска программы.

Проверьте наличие соединения до сервера командой 'telnet имя_сервера 9099' из командной строки CMD. Причиной сбоя может быть закрытый порт 9099 на сервере или клиенте, выключенный сервер защиты или отсутствие физического контакта между компьютерами в локальной сети.

После установки соединения с сервером лицензирования программа сообщает, что не обнаружен ключ защиты.

Убедитесь в наличии на сервере ключа. В рабочем состоянии у него будет гореть внутренний светодиод. Для работы ключа в операционную систему должен быть установлен драйвер, который можно взять из стандартного комплекта поставки дистрибутива программы. Проверьте в диспетчере устройств Windows наличие группы Soft Protection и устройства 'Ключ защиты USB' в ней.

При попытке программы установить соединение с сервером лицензирования выдается сообщение о несоответствии протоколов обмена клиента и сервера.

Версии СЛК установленные на сервере и клиентских машинах должны быть идентичными. Обратная совместимость не поддерживается.

 

Заказ звонка

*
*
*
Если вы не можете разобрать цифры на
картинке, нажмите здесь
* – Поля, обязательные для заполнения