Для анализа динамики продаж можно использовать множество критериев
Динамика продаж по покупателям
Динамика продаж по номенклатуре
Динамика продаж по периодам
Воронки продаж
Система анализа позволяет формировать воронки продаж по заказам, по покупателям, по лидам.
Взаиморасчеты и контроль задолженности
Отчет отображает состояние и динамику взаиморасчетов с покупателями и поставщиками сводно за выбранный период времени
Суммы задолженности помогают контролировать соответствующие отчеты. Задолженность покупателей по срокам долга
Задолженность поставщикам по срокам долга
ABC/XYZ –анализ клиентов
Конфигурация «1С: Полиграфия» содержит средства классификации клиентов по двум критериям: по привлекательности (ABC-классификация) и по стадиям отношений с клиентами (XYZ-классификация). Данные средства классификации предназначены для формирования стратегии отношений. ABC-классификация основана на правиле Парето. Применительно к вопросу взаимоотношений с клиентами это правило звучит так: 20% клиентов обеспечивают 80% выручки (и наоборот, 80% клиентов обеспечивают лишь 20% выручки). Следовательно, менеджеру по работе с клиентами имеет смысл направлять свои основные усилия на привлечение и удержание крупных клиентов. А предприятие должно предлагать крупным клиентам особо выгодные условия для сотрудничества. АВС-классификация позволяет разбить клиентов на три группы важности:
Высокая (класс «А»);
Средняя (класс «В»);
Низкая (класс «С»).
Предусмотрена дополнительная классификация по регулярности закупок:
стабильные закупки (X-класс);
нерегулярные закупки (Y-класс);
эпизодические закупки (Z-класс).
Давайте обсудим ваш проект
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время для обсуждения деталей
Данные сохранены
Ваши заявка успешно сохранена, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Спасибо за оценку нашей работы
спасибо!
ВАША ЗАЯВКА УСПЕШНО ОТПРАВЛЕНА
мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
ХОТИТЕ ОБСУДИТЬ СВОЙ ПРОЕКТ?
Оставьте свои данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.