Результаты внедрения Смотреть


Онлайн демонстрация Смотреть


Главная страница / 1С:Полиграфия / CRM-система /  Работа менеджеров

Работа менеджеров

Назначение ответственных менеджеров для каждого клиента
  1. В карточке каждого клиента предусмотрена возможность задать ответственного менеджера. Для этого необходимо в соответствующем поле карточки клиента выбрать нужного сотрудника

Постановка задач, планы продаж, контроль выполнения
  1. Планируйте свои задачи или ставьте задачи другим сотрудникам. Опишите что нужно сделать, укажите время выполнения и ответственного.

  2. В документе «План продаж» выберем сценарий и зададим границы планирования. В зависимости от выбранного сценария и периода изменяется состав табличной части документа.

Автоматизация простых действий по событию. Настройка автоматизированных оповещений и задач для сотрудников.
  1. Правила рабочего процесса позволяют автоматизировать рутинные процессы в работе такие как отправка писем при смене статуса заказа, установка напоминаний для сотрудников и создание событий, оповещение Контрагента о изменениях статуса его заказа.

    После выбора «условия старта», «критериев правила» и «выполняемых действий» остается только включить правило, и программа будет сама оповещать о смене статусов, создавать события, напоминания, записи календаря, задания на работу.

Чаты и система взаимодействия
  1. В программе с помощью механизма «Системы взаимодействия» реализована функциональность внутренних чатов - Обсуждений.
    Чаты показывают в сети ли наш собеседник и даже поддерживают видео звонки между пользователями одного приложения.

Анализ работы менеджеров
  1. Анализируйте работу менеджеров по количеству лидов, клиентов, выручке, валовой прибыли, общей и просроченной задолженности, а также другим критериям.

 

Заказать обратный звонок

*
*

Сообщить об ошибке

*
Поля помеченые *, обязательны для заполнения

Обратный звонок в техническую поддержку

*
*
Поля помеченые *, обязательны для заполнения