Модуль CRM позволяет автоматизировать массовое уведомление Контрагентов посредством рассылок по электронной почте и SMS сообщений. В журнале рассылок мы видим какие рассылки были созданы, отправлены или ждут очереди.
В таблице мы видим:
В программе можно создать рассылки заранее и отправлять их позже.
Звоните своим клиентам и фиксируйте входящие и исходящие звонки прямо в программе! Функционал программы позволяет пользователю быстро получить информацию о собеседнике и ответить на интересующие клиента вопросы. После завершения звонка программа предложит сразу создать событие и зафиксировать результаты телефонного разговора. Звонить можно из любого документа, содержащего значок телефонной трубки
Все звонки будут автоматически сохранены в программе, даже если разговор не состоялся.
Звонок будет принят автоматически. Всплывающее сообщение оповестит пользователя о том, что поступил звонок.
Если номер клиента уже есть в нашей базе, мы сразу увидим имя звонящего.
При ответе на звонок автоматически откроется карточка клиента.
Для неизвестных номеров программа задаст вопрос, как поступить с входящим звонком: создать нового клиента, зарегистрировать звонок или добавить номер в контактную информацию существующего клиента.
Все телефонные звонки автоматически сохраняются в карточке клиента, в том числе и не отвеченные. В карточке звонка хранится вся информация о совершенном звонке с возможностью послушать запись телефонного разговора.
Если звонок пропущен, будет показано оповещение:
мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Оставьте свои данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.