Результаты внедрения Смотреть


Онлайн демонстрация Смотреть


Сервис

Автоматизированное уведомление клиентов по событиям по SMS или e-mai
  1. Использование функции «Правила рабочего процесса» в программе позволяет автоматизировать оповещение клиентов по событиям

Рассылки (E-mail, SMS)
  1. Модуль CRM позволяет автоматизировать массовое уведомление Контрагентов посредством рассылок по электронной почте и SMS сообщений. В журнале рассылок мы видим какие рассылки были созданы, отправлены или ждут очереди.

    В таблице мы видим:

    • Способ отправки – e-mail или SMS
    • Тема рассылки
    • Состояние – «Черновик» означает что рассылка еще не отправлена, соответственно «Отправлено» - письма были отправлены.
    • Дата рассылки – когда рассылка была отправлена или планируемая дата отправки рассылки.

    В программе можно создать рассылки заранее и отправлять их позже.

Интеграция с IP – телефонией
  1. Звоните своим клиентам и фиксируйте входящие и исходящие звонки прямо в программе! Функционал программы позволяет пользователю быстро получить информацию о собеседнике и ответить на интересующие клиента вопросы. После завершения звонка программа предложит сразу создать событие и зафиксировать результаты телефонного разговора. Звонить можно из любого документа, содержащего значок телефонной трубки

    Все звонки будут автоматически сохранены в программе, даже если разговор не состоялся.

    Звонок будет принят автоматически. Всплывающее сообщение оповестит пользователя о том, что поступил звонок.

    Если номер клиента уже есть в нашей базе, мы сразу увидим имя звонящего.

    При ответе на звонок автоматически откроется карточка клиента.

    Для неизвестных номеров программа задаст вопрос, как поступить с входящим звонком: создать нового клиента, зарегистрировать звонок или добавить номер в контактную информацию существующего клиента.

    Все телефонные звонки автоматически сохраняются в карточке клиента, в том числе и не отвеченные. В карточке звонка хранится вся информация о совершенном звонке с возможностью послушать запись телефонного разговора.

    Если звонок пропущен, будет показано оповещение:

Интеграция с сервисами SMS
  1. Для отправки SMS сообщений в программе достаточно в настройках задать провайдера, логин и пароль.

Ассистент управления нашей фирмой
  1. Даша, ассистент управления нашей фирмой, наделена множеством полезных навыков:

    Изменяет состояния заказов поставщикам и заказов на производство.

    Оповещает об изменении состояний пользователей.

 

Заказать обратный звонок

*
*

Сообщить об ошибке

*
Поля помеченые *, обязательны для заполнения

Обратный звонок в техническую поддержку

*
*
Поля помеченые *, обязательны для заполнения