Карточка клиента (ФИО, должность, адрес, E-mail, телефоны и т.д.) Ведение базы клиентов в разрезе сегментов, тэгов, источников привлечения. Сервис заполнения реквизитов по ИНН.
Конфигурация обеспечивает сбор и упорядочивание больших объемов информации.
Используется следующая контактная информация о контрагентах:
адреса,
телефоны,
адреса электронной почты,
произвольные сведения.
Конфигурация дает возможность быстрых отборов контрагентов в разрезе сегментов, тэгов, источников привлечения
Сервис заполнения реквизитов по ИНН или наименованию существенно облегчает работу
Договоры, документы, файлы, события, взаиморасчеты, история в одном окне
Из карточки контрагента доступна вся информация по клиенту.
Документы:
Договоры:
История:
В программе предусмотрена регистрация всех контактов с контрагентом, как планируемых, так и произошедших
Настройка заполнения любых шаблонов документов (КП, договора, брифы на продукцию, требования к оригинал макетам, анкеты и т.д.) и электронных писем. Привязка их к объектам и действиям в программе.
Использование шаблонов позволяет существенно сократить время, регулярно затрачиваемое пользователем на создание и подготовку печатных форм типовых документов
Простой механизм создания шаблонов позволяет получить документы необходимого вида используя за основу документы в формате *.docx, и *.odt.
Имеется широкий выбор параметров для автоматической подстановки информации в документ
Использование шаблонов электронных писем и СМС оповещений быстро донесут клиенту необходимую информацию
Привязка документов к объектам и действиям в программе
Работа с лидами (потенциальные клиенты). Анализ базы лидов.
1. Под лидами мы понимаем потенциальных клиентов, проявивших интерес к нашему продукту, контакты которых нам необходимо сохранить для последующей работы менеджера с клиентом. Справочник Лиды имеет два варианта отображения: список и доска канбан
Работа с лидами по методу канбан заключается в перетаскивании контакта по доске – таким образом изменяются этапы обработки контакта.
Каждому лиду при этом присваивается состояние, например: не обработан, в работе, выслано коммерческое предложение и т. д. Лиды могут быть введены вручную или загружены списком из внешних файлов формата *.xls, *.mxl, *.csv; В карточке лида хранятся представление контакта, контактная информация, источник привлечения и результат обработки.
По результатам работы с потенциальным клиентом менеджер определит, что делать с ним дальше:
перевести в покупателя (кнопка Покупателя);
перевести в покупателя и создать заказ (кнопка Покупателя + заказ);
скрыть как некачественного (кнопка Некачественный лид).
2. Для анализа лидов и качества работы менеджеров можно использовать отчеты «Анализ базы лидов» и «Воронку по лидам»: «Анализ базы лидов» предоставляет информацию о динамике развития базы лидов и ее распределению по ответственным менеджерам.
Воронка продаж показывает на какой стадии работы и по каким причинам уходили клиенты.
По данному отчету можно получить информацию о качестве работы менеджеров если в поле «Вариант воронки» выберем по менеджерам и сравним качество их работы. В отчете можно отсортировать данные по менеджерам, по источникам привлечения и другим показателям, относящимся к лидам.
Источники и анализ источников привлечения
Информация о том, откуда пришел контакт, теперь:
регистрируется для каждого письма или телефонного звонка;
хранится в карточке клиента;
отражается в заказе.
Используйте инструменты анализа источников привлечения. Оценивайте, какой из каналов работает эффективнее. Указывайте в карточке источника e-mail, телефон. При наступлении события источник автоматически заполняется введенными данными.
Для источника привлечения можно указать плановые и фактические расходы, плановое количество лидов, покупателей, заказов. А также плановую выручку за период.
Эффективно оценить работу каналов привлечения помогает обновленная воронка продаж.
Отчеты по сегментам клиентов
Всех контрагентов теперь можно классифицировать по различным признакам, для удобства и ускорения работы с ними. Тег – краткая сопроводительная информация (метка), используемая для быстрой классификации контрагентов.
Сегмент – набор определенных правил, по которым необходимо «разрезать» базу контрагентов. Сегменты предназначены для более детальной классификации контрагентов.
После того, как мы задали теги и настроили сегменты, ими можно воспользоваться при составлении отчетов
Давайте обсудим ваш проект
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время для обсуждения деталей
ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК В ТЕХНИЧЕСКУЮ ПОДДЕРЖКУ
Данные сохранены
Ваши заявка успешно сохранена, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Спасибо за оценку нашей работы
спасибо!
ВАША ЗАЯВКА УСПЕШНО ОТПРАВЛЕНА
мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
ХОТИТЕ ОБСУДИТЬ СВОЙ ПРОЕКТ?
Оставьте свои данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.