1. Под лидами мы понимаем потенциальных клиентов, проявивших интерес к нашему продукту, контакты которых нам необходимо сохранить для последующей работы менеджера с клиентом.
Справочник Лиды имеет два варианта отображения: список и доска канбан
Работа с лидами по методу канбан заключается в перетаскивании контакта по доске – таким образом изменяются этапы обработки контакта.
Каждому лиду при этом присваивается состояние, например: не обработан, в работе, выслано коммерческое предложение и т. д.
Лиды могут быть введены вручную или загружены списком из внешних файлов формата *.xls, *.mxl, *.csv;
В карточке лида хранятся представление контакта, контактная информация, источник привлечения и результат обработки.
По результатам работы с потенциальным клиентом менеджер определит, что делать с ним дальше:
- перевести в покупателя (кнопка Покупателя);
- перевести в покупателя и создать заказ (кнопка Покупателя + заказ);
- скрыть как некачественного (кнопка Некачественный лид).
2. Для анализа лидов и качества работы менеджеров можно использовать отчеты «Анализ базы лидов» и «Воронку по лидам»: «Анализ базы лидов» предоставляет информацию о динамике развития базы лидов и ее распределению по ответственным менеджерам.
Воронка продаж показывает на какой стадии работы и по каким причинам уходили клиенты.
По данному отчету можно получить информацию о качестве работы менеджеров если в поле «Вариант воронки» выберем по менеджерам и сравним качество их работы. В отчете можно отсортировать данные по менеджерам, по источникам привлечения и другим показателям, относящимся к лидам.