Результаты внедрения Смотреть


Онлайн демонстрация Смотреть


Главная страница /  Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

Порядок обновления конфигурации

Для обновления версии конфигурации следует использовать режим «Обновление конфигураций». Файл обновлений 1Cv8.cfu находится в подкаталоге Armex... соответствующего каталога шаблонов.



  • Сделайте резервную копию вашей информационной базы.
    Резервную копию можно создать:

  • при использовании файлового варианта 1С:Предприятия 8 - путем копирования файла 1СV8.1CD в отдельный каталог;

  • при использовании клиент - серверного варианта 1С:Предприятия 8 - средствами SQL Server.



Независимо от используемого варианта 1С:Предприятия 8, резервную копию можно создать, используя режим выгрузки информационной базы. Для этого:


запустите систему 1С:Предприятие в режиме "Конфигуратор";


в меню "Администрирование" выберите пункт "Выгрузить информационную базу";



 




в открывшемся диалоге укажите имя файла, в который будут записаны данные.


 




1. Во время обновления конфигурации не должны выполняться регламентные и фоновые задания:



  • Для контроля за выполнением заданий и их отмены необходимо использовать обработку "Консоль заданий" с диска ИТС.

  • Если существуют задания, выполняемые по расписанию, необходимо запретить их выполнение на время обновления конфигурации.



 




 





  • При использовании файлового варианта работы с информационной базой для этого нужно завершить работу программы - планировщика заданий.

  • В клиент-серверном варианте работы следует использовать утилиту администрирования, где нужно установить флаг "Блокировка регламентных заданий включена" в свойствах информационной базы.

  • Если в конфигурации выполнялись доработки, вызывающие запуск фоновых заданий, следует запретить их выполнение на время обновления конфигурации.

  • После обновления конфигурации выполнение заданий можно вновь разрешить.


2. Запустите систему 1С:Предприятие в режиме "Конфигуратор".


3. Откройте конфигурацию, для этого в меню "Конфигурация" выберите пункт "Открыть конфигурацию".


4. Вызовите режим "Обновление конфигураций", для этого в меню "Конфигурация", подменю "Поддержка", выберите пункт "Обновить конфигурацию".


 



 



 




5. В диалоге выбора обновления в качестве источника обновления укажите "Поиск доступных обновлений", после чего выберите нужное обновление в соответствующем списке.


 




6. Если в списке обновлений необходимое обновление отсутствует, то в диалоге выбора обновления в качестве источника обновления укажите "Выбор файла обновления", после чего выберите нужный файл обновления (по умолчанию 1cv8.cfu).


7. В окне "Обновление конфигураций" нажмите кнопку "Готово" для продолжения обновления конфигурации.


 





8. После завершения будет открыто окно "Конфигурация", содержащее конфигурацию с внесенными изменениями. Выполните сохранение конфигурации.


9. Текущая версия конфигурации предназначена для использования с обновленной версией системы лицензирования и защиты конфигурации 3.0.. Обновленные файлы защиты расположены в подкаталоге Protection (В подкаталоге tmpltsArmex... соответствующего каталога шаблонов).


 







В подкаталог Protection включены следующие установочные пакеты:


LicenceServer-{version}.Win.exe



  • Установочный пакет сервера СЛК и необходимых для его работы компонент (программа настройки параметров, программа управления службой).


LicenceAddIn-{version}.Debug.Win.exe



  • Установочный пакет внешней компоненты
    для установки/обновления компоненты без изменения макетов конфигураций.


UPKey-X.X.X.X-X.exe



  •  Программа установки драйвера аппаратного ключа защиты.


Activation-3.0.pdf



  • Описание установки системы лицензирования и защиты конфигурации.


LicenceServer-{version}.zip



  • Общий установочный пакеты сервера и драйвер ключа защиты для всех поддерживаемых ОС.


LicenceAddIn-{version}.zip



  • Общий установочный пакет компоненты для всех поддерживаемых ОС.
    7758.zip

  • архив с защищенными объектами конфигурации и лицензионными параметрами


Установка всех компонент производится в папку:
%ProgramFiles%>1CLicence3.0

 

Заказать обратный звонок

*
*

Сообщить об ошибке

*
Поля помеченые *, обязательны для заполнения

Обратный звонок в техническую поддержку

*
*
Поля помеченые *, обязательны для заполнения