Результаты внедрения Смотреть


Онлайн демонстрация Смотреть


Главная страница / Дополнительное ПО и интеграции /  Интеграция с 1С:Аналитика

Интеграция с 1С:Аналитика

«1С: Аналитика» – это дополнительный визуальный интерфейс для работы с программными продуктами  1С:Полиграфия 2 и модуль «Полиграфия» для 1С:ERP, 1С:КА, 1С:УТ, позволяющий упростить процесс быстрого построения аналитических отчетов и оперативного анализа данных.

«1С: Аналитика» работает как составная часть платформы и позволяет:

  • Создавать с нуля аналитические отчеты на основе данных внутри платформы 1С: Предприятие
  • Работать с уже созданными диаграммами и дашбордами
  • «Налету»изменятьсоставотчетовифильтры, по которым отбираются данные

Мы разработали интеграцию с 1С: Полиграфия, где созданы уже готовые дашборды:

  • Выполнение заказов – дашборд позволяет провести анализ по выполнению заказов с помощью:
    •  Диаграмма выполнения заказов – диаграмма выводит типы выполненных операций препресса, пресса и постпресса, их количество и процентное соотношение
    • Таблица выполнения заказов – в таблице находится информация по операциям препресса, пресса и постпресса и их количество
    • Состояние выполнения заказа – выводится в табличной части, позволяет получить информацию сколько операций заказа выполнено, а сколько нет

 

  • Проблемы производства– дашборд предназначен для анализа данных о времени и причинах проблем на производстве.

     В дашборде выводится следующая информация:

    • Проблемы на производстве – позаказно выводится информация о причинах приостановки оборудования на производстве в табличном виде
    • Брак исполнителя – в табличном виде выводится информация об исполнителе, допустившем брак, причине брака и типе брака
    • Время простоя оборудования – информация выводится в виде круговой диаграммы. Позволяет получить информацию о видах простоя, времени простоя и процентном соотношении каждого вида простоя

 

  • Выработка – данный дашборд выводит информацию по выработке:
    • Оснастки - информация выводится в табличном виде, с указанием оборудования, оснастки, заказа, количество выработанного и оставшегося ресурса тиражестойкости
    • Выработку сотрудников - информация выводится в виде линейной диаграммы, с указанием сотрудников, времени выработки и суммы выработки

 

  • Выполнение операций- формирует данные о степени выполнения заказов клиентов в разрезе основных полиграфических операций за выбранный период в виде диаграммы. Стандартные настройки дашборда позволяют отбирать данные по критерию выполнения заказа (выполнен/не выполнен), по видам операций

 

Список настроенных дашбордов

 





 

Заказать обратный звонок

*
*

Сообщить об ошибке

*
Поля помеченые *, обязательны для заполнения

Обратный звонок в техническую поддержку

*
*
Поля помеченые *, обязательны для заполнения