Производство магнитов рассмотрим на примере прохождения 3-х этапов:
1 этап: дизайн, верстка полос.
2 этап:цифровая печать.
3 этап:ручная резка, сборка магнитов,упаковка.
Расчет стоимости заказа:
Вводим данные по операциям в документ «Расчет заказа». Операции «Дизайн» и «Верстка полос» задаем как допечатные на закладке Препресс:
Затем вводим данные по печати вкладыша магнита. Для этого используем вкладку «Пресс», на которой задаем операцию «Цифровая печать», дополнительно указываем:
Расход краски указывается в форме выбора «Группа красок»:
Если у операции печати существуют сопутствующие операции, то они указываются на вкладке «Сопутствующие операции»:
Отразим заключительные этапы на закладке «Постпресс»:
После нажатия на кнопку «Расчет всего заказа», перейдем на закладку "Материалы", на которой отобразятся все материалы, которые мы должны будем взять со склада для изготовления магнитов:
На вкладке «Операции» можно увидеть время выполнения каждой операции:
Вкладка «Обобщенные сведения» покажет стоимость и себестоимость заказа, позволит провести гибкую настройку скидок на каждую операцию, а также увидеть рентабельность заказа:
Печатная форма «Технологическая карта расширенная», позволит увидеть полную информацию о заказе:
Для дальнейшего учета производства доступны все типовые подсистемы «1С:Полиграфия 2»:
мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Оставьте свои данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.