Производство Коробки (офсет) рассмотрим на примере прохождения заказа по 7-и этапам:
1 этап: Дизайн
2 этап: Изготовление офсетных форм
3 этап: Печать офсетная
4 этап: Автоматическая высечка
5 этап: Выемка из облоя
6 этап: Автоматическая склейка
7 этап: Упаковка
Расчет стоимости заказа
Вводим данные по операциям в документ "Расчет заказа"
В закладке «Сведения» указываем:
Вводим данные по изготовлению коробок. Для этого используем вкладку «Пресс», на которой задаем операцию «Печать офсетная», дополнительно указываем:
Скорость работы печатного оборудования задается с помощью документа нормирования «Нормирование скорости печати»
На закладке «Препресс» указываем допечатные операции:
Отразим заключительные этапы на закладке «Постпресс»:
После нажатия на кнопку «Расчет всего заказа», перейдем на закладку "Материалы", на которой отобразятся все материалы, которые мы должны будем взять со склада для изготовления коробок:
В закладке «Операции» видим плановое время выполнения каждой из рассчитанных операций
Закладка «Общие сведения» выводит подробную информацию по стоимости, себестоимости, прибыли и рентабельности, как коробки в целом, так и по каждому материалу и операции
На технологической карте заказа, получим подробное описание операций и используемых материалов на заказ:
В калькуляционной карте заказа получим итоговую стоимость заказа с разбивкой по операциям и материалам в печатном виде:
Для дальнейшего учета производства коробок доступны все типовые подсистемы «1С:Полиграфия 2»:
мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Оставьте свои данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.