Результаты внедрения Смотреть


Онлайн демонстрация Смотреть


Главная страница / Примеры расчетов /  Расчет рекламных конструкций

Расчет рекламных конструкций

Рассмотрим производство вывески объемных букв с подсветкой в 6 этапов:

1 этап: Дизайн;
2 этап: Сборка каркаса подрамника;
3 этап: Сборка конструкции;
4 этап: Наклейка пленки;
5 этап: Упаковка продукции;
6 этап: Монтаж стенда.

Данная рекламная конструкция состоит из 6 технологических узлов, включающие в себя 11 операций от дизайна до монтажа готовой продукции.

Технологические узлы и операции делятся на:

  • Световые буквы(интерьерная вывеска);
    • Дизайн;
    • Резка на ЧПУ;
  • Каркас(подрамник);
    • Сборка каркаса подложки;
  • Сборка;
    • Нанесение фона самоклейкой;
    • Сверление;
    • Электромонтажные работы;
    • Шлифовка;
    • Сборка рекламной конструкции;
  • Пленка;
    • Наклейка пленки;
  • Упаковка;
    • Упаковка рекламной конструкции;
  • Монтаж;
    • Монтаж стенда с электропроводкой.

На закладке «Расчет заказа» в документе «Расчет рекламных конструкций» необходимо выбрать наименование изделия, указать формат и количество рассчитываемых единиц заказа. После чего программа автоматически заполнит табличные части с технологическими узлами и операциями необходимыми для выполнения заказа. На этом этапе пользователь может скорректировать данные исходя из потребностей заказа, дополнив или удалив технологический узел и/или операцию. По кнопке «Расчет всего заказа» рассчитывается заказ согласно указанным сведениями.

 

Для того чтобы программа автоматически рассчитывала заказ необходимо отнормировать операции, которые используются при изготовлении продукции. При нормировании операции, пользователь может указать любую зависимость: будь то площадь готовой продукции, используемый материал, его формат или любой другой параметр, который может быть также использован в формульном калькуляторе.

Рассмотрим несколько операций при производстве вывески с объемными буквами и подсветкой, которые участвуют в калькуляции заказа.

Наклейка пленки. Нормирование по стоимости данной операции может зависеть от сложности и количества подгибов при нанесении пленки на буквы, логотипы и другие нестандартные формы. Например, дополнительно можно учесть сложность подгибов пленки и в этом случае увеличивать стоимость операции. Таким образом, при обработке заказа программа автоматически рассчитает стоимость операции в зависимости от сложности и количества подгибов пленки.

 

Важно! При использовании дополнительных параметров, необходимо указать значения в самой операции в документе расчета рекламных конструкций.

 

Нанесение фона самоклейкой. При нормировании стоимости этой операции учитывается стоимость за каждые 0.5 метра нанесения самоклейки на подложку.

 

Электромонтажные работы. При электромонтажных работах операцию по стоимости можно отнормировать с учетом автоматического расчета количества необходимых светодиодов в зависимости от площади подсвечиваемых объектов рекламной конструкции. В данном случае, используется один светодиодный модуль каждый квадрат размером 7x7 см. Установка каждого светодиодного модуля умножается на тарифную ставку по его установке (10 рублей).

 

Далее рассмотрим, как может быть отнормирована операция по времени на примере наклейки пленки. В нормировании участвуют ранее используемые дополнительные параметры операции: сложность, площадь букв и площадь боковин букв. Определяем, что на один стандартный подгиб затрачивается 10 минут, при этом скорость нанесения пленки 5x5 см² равняется 5 минутам, если операция несет признак сложности, то время увеличивается в 2 раза.

 

Наконец, рассмотрим варианты по нормированию расхода материалов при изготовлении продукции. При выполнении электромонтажных работ, планируемый расход светодиодов зависит исходя из площади продукции с шагом 5 см. Блок питания потребуется всего один на весь заказ, а рассчитанный расход клея получим 0.001 гр. жидкости с шагом каждые 3 диода.

 

Резка на ЧПУ. В данном заказе используется два вида листового материала: пластик и акрил. С помощью специальной функции, программно рассчитываем требуемое количество листов исходя из площади продукции.

 

Это лишь малая часть демонстрации возможностей при нормировании операций в ходе расчета калькуляции заказа рекламных конструкций. Обратитесь в отдел работы с клиентами для получения персональной консультации, предоставления бесплатного демо доступа или разработки контрольного примера по вашим данным.

После нормирования операций необходимозаполнить справочник «Изделия. В справочнике определяются технологические узлы и их количество.

 

Также необходимо заполнить справочник «Технологические узлы», который заполняется операциями для выполнения технологического узла с указанием оборудования.

 

После расчета заказа, пользователь имеет право изменять, дополнять, удалять номенклатурные позиции, а также менять их характеристики, серийные номера, количество и цену не покидая вкладку «Материалы». Кроме того, здесь же можно установить признак использования давальческого сырья.

 

На вкладке «Операции» отображены те операции, которые потребуется произвести для выполнения этого заказа с подсчетом количества затраченного времени.

 

Внеся изменения при необходимости, на вкладку «Обобщенные сведения» выводится информация по плановым показателям стоимости, себестоимости, рентабельности и прибыли по каждому материалу и операции планируемого изделия. Кроме того, на этой вкладке есть возможность настроить скидки и наценки, а также зафиксировать согласованную сумму.

 

После того как документ будет записан, появится возможность распечатать печатные формы, например, можно распечатать «Технологическую карту расширенную», «Печать заказа» и «Согласование макета».

 

Для дальнейшего учета производства продукции доступны все типовые подсистемы «1С:Полиграфия 2»:

Варианты возможных отчетов

Производство и планирование

«Выработка сотрудников»

Отображает сводную информацию о выработке сотрудников производства в разрезе отработанных часов и количестве выполненных операций

«Диаграмма выполнения заказа (по журналу оператора)»

Показывает статусы выполнения операций в разрезе заказов. Статусы операций и заказов выделены по цвету в зависимости от их выполнения

«Выполнение заказов (по журналу оператора)»

Позволяет получить данные о времени выполнения заказов в разрезе основных полиграфических операций за интервал дат

«Журнал оператора»

Для отражения факта выполнения операций заказа без их предварительного планирования по рабочим центрам

«График загрузки рабочих центров план/факт»

Отображает информацию о планируемой и фактической загрузке рабочих центров в виде диаграммы Ганта.

«Заказы в очередь»

Отображает информацию как о суммарной занятости машин, так и детальной информации по выбранному рабочему центру в разрезе расчётов заказа.

«Диаграмма выполнения заказов полиграфии»

Отображает информацию о планируемом и фактическом времени выполнения заказов в виде диаграммы Ганта.
Продажи

«Динамика задолженности покупателей»

Показывает динамику изменения общей и просроченной задолженности покупателей за указанный период времени с учетом выбранной периодичности

«Динамика продаж по периодам»

Позволяет проанализировать динамику продаж в разрезе заданного периода по различным показателям

«АВС-анализ продаж»

Позволяет классифицировать объекты по классам важности в соответствии с заданными параметрами

«Воронка продаж»

Показывает количественное соотношение лидов, покупателей и заказов на разных этапах

«Анализ контрагентов»

Позволяет проанализировать динамику развития базы контрагентов в разрезе ответственных менеджеров

«Валовая прибыль по номенклатуре»

Отображает информацию о количестве, выручке, себестоимости, валовой прибыли и рентабельности в разрезе номенклатуры

«Анализ работы менеджеров»

Позволяет провести сравнительный анализ работы менеджеров с возможностью детальной расшифровки основных показателей
Склад и отгрузка

«Остатки товаров на складах»

Предназначен для определения потребности в запасах и позволяет проанализировать остаток запасов, резерв и свободное количество товара

«Остатки товаров»

Содержит данные об остатках материалов и готовой продукции на складах в количественном выражении, сгруппированные по номенклатуре или категориям номенклатуры

«Движение товаров по складам»

Предназначен для количественного анализа остатков и движений материалов и готовой продукции за заданный пользователем период
 

Заказать обратный звонок

*
*

Сообщить об ошибке

*
Поля помеченые *, обязательны для заполнения

Обратный звонок в техническую поддержку

*
*
Поля помеченые *, обязательны для заполнения