Производство Пластиковых пакетов рассмотрим на примере прохождения заказа по 6-и этапам:
1 этап: Изготовление флексопечатных форм
2 этап: Экструзия
3 этап: Флексопечать
4 этап: Ламинация бессольвентная
5 этап: Резка пакетов
6 этап: Упаковка готовой продукции
Расчет стоимости заказа
Вводим данные по операциям в документ "Расчет флексопечати"
В закладке «Сведения» указываем:
Вводим данные по изготовлению пластиковых пакетов. Для этого используем вкладку «Пресс», на которой задаем операцию «Флексопечать (почасовая)», дополнительно указываем:
Скорость работы печатного оборудования задается с помощью документа нормирования «Нормирование скорости печати»
На закладке «Препресс» указываем допечатные операции:
Отразим заключительные этапы на закладке «Постпресс»:
После нажатия на кнопку «Расчет всего заказа», перейдем на закладку "Материалы", на которой отобразятся все материалы, которые мы должны будем взять со склада для изготовления пластиковых пакетов:
В закладке «Операции» видим плановое время выполнения каждой из рассчитанных операций
На закладке «Сторонние услуги» указываем услугу «Доставка», выполняемую сторонней организацией
Закладка «Общие сведения» выводит подробную информацию по стоимости, себестоимости, прибыли и рентабельности, как пакета в целом, так и по каждому материалу, операции и сторонней услуге
На технологической карте заказа, получим подробное описание операций и используемых материалов на заказ:
В калькуляционной карте заказа получим итоговую стоимость заказа с разбивкой по операциям и материалам в печатном виде:
Для дальнейшего учета производства продукции доступны все типовые подсистемы «1С:Полиграфия 2»:
мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Оставьте свои данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.