Производство Пюр-пак рассмотрим на примере прохождения заказа по 6-и этапам:
1 этап: Изготовление флексопечатных форм
2 этап: Флексопечать
3 этап: Высечка ротационная
4 этап: Склейка
5 этап: Упаковка в короба
6 этап: Штабелирование продукции
Расчет стоимости заказа
Вводим данные по операциям в документ "Расчет флексопечати"
В закладке «Сведения» указываем:
Вводим данные по изготовлению пластиковых пакетов. Для этого используем вкладку «Пресс», на которой задаем операцию «Флексопечать (почасовая)», дополнительно указываем:
В закладке «Доп. параметры» указываем:
Количество рулонов и Длину рулона программа посчитает автоматически
Скорость работы печатного оборудования задается с помощью документа нормирования «Нормирование скорости печати»
На закладке «Препресс» указываем допечатную операцию:
Отразим заключительные этапы на закладке «Постпресс»:
После нажатия на кнопку «Расчет всего заказа», перейдем на закладку "Материалы", на которой отобразятся все материалы, которые мы должны будем взять со склада для изготовления пюрпака:
В закладке «Операции» видим плановое время выполнения каждой из рассчитанных операций
Закладка «Общие сведения» выводит подробную информацию по стоимости, себестоимости, прибыли и рентабельности, как продукции в целом, так и по каждому материалу, операции и сторонней услуге
На технологической карте заказа, получим подробное описание операций и используемых материалов на заказ:
В калькуляционной карте заказа получим итоговую стоимость заказа с разбивкой по операциям и материалам в печатном виде:
Для дальнейшего учета производства продукции доступны все типовые подсистемы «1С:Полиграфия 2»:
мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Оставьте свои данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.