Результаты внедрения Смотреть


Онлайн демонстрация Смотреть


Главная страница / Примеры расчетов /  Информационный стенд

Информационный стенд

Документ «Расчет рекламных конструкций» позволяет оперативно рассчитывать калькуляцию по информационным стендам, изготовлению вывесок, коробов и т. д.

 

Производство и монтаж информационного стенда рассмотрим в восемь этапов:

  1. Изготовление основания с операцией лазерной резки;
  2. Накатка фона на основание на монтажном столе;
  3. Вклейка букв;
  4. Установка держателей ручной операцией;
  5. Установка карманов А4 ручной операцией;
  6. Ручной подгиб;
  7. Упаковка;
  8. Монтаж готового изделия.

Сперва необходимо создать технологические узлы в одноименном справочнике. Для удобства пользователей рекомендуется использовать группы. В качестве примера разберем информационный стенд 2000х1250.

Внутри группы создается технологический узел, которому подбираются операции и оборудование. Если требуемых операции и оборудования нет, то для расчета рекламной конструкции создаются и настраиваются новые элементы соответствующих справочников.

 

Рассмотрим технологический узел «Фон основание». Для его создания используем операцию «Накатка фона» на монтажном столе.

 

Создаем используемое оборудование и задаем его параметры в справочнике «Оборудование».

 

Затем необходимо создать и отнормировать операции производства по стоимости, времени и затрате материалов. Рассмотрим нормирование операции «Накатка фона» по стоимости и себестоимости. Функционал программы позволяет задать нормы любым подходящим способом. Это могут быть абсолютные значения (когда пользователь задает фиксированную величину, например, общая стоимость выполнения операции) или же значения могут зависеть от формата, плотности используемого материала, тиража, свободного параметра и других. Конкретно в данном случае, продемонстрировано использование формульного калькулятора – мощного встроенного инструмента, с помощью которого прописаны формулы расчета стоимости (стоимость накатки фона: 500 рублей за каждые 0.5 метра) и себестоимости.

 

Создаем элемент справочника «Изделия», задаем имя и добавляем созданные ранее технологические узлы изделия с указанием их количества в табличную часть.

 

Переходим к непосредственному расчету рекламных конструкций. Документ можно создать двумя способами: по кнопке «Создать» или «Создать новый элемент копированием текущего».

 

В документе указываем формат готовой продукции в метрах и выбираем изделие для расчета, после этого нажимаем на кнопку «Расчет всего заказа».

 

На вкладке «Материалы» отображаются все номенклатурные позиции и необходимые операции для выполнения заказа с указанием количества и стоимости. При необходимости здесь можно добавить новые позиции, удалить или изменить существующие.

 

На вкладке «Операции» отображаются операции с подсчетом времени их выполнения согласно заданным нормам.

 

На вкладке «Обобщенные сведения» выводится информация по плановым показателям стоимости, себестоимости, рентабельности и прибыли по каждому материалу и операции планируемого изделия. Кроме того, на этой вкладке есть возможность настроить скидки и наценки, а также зафиксировать согласованную сумму.

 

После того как документ будет записан, появится возможность распечатать печатные формы, например, можно распечатать «Технологическую карту расширенную», «Печать заказа» и «Согласование макета».

 

Для дальнейшего учета производства продукции доступны все типовые подсистемы «1С:Полиграфия 2»:

Варианты возможных отчетов

Производство и планирование

«Выработка сотрудников»

Отображает сводную информацию о выработке сотрудников производства в разрезе отработанных часов и количестве выполненных операций

«Диаграмма выполнения заказа (по журналу оператора)»

Показывает статусы выполнения операций в разрезе заказов. Статусы операций и заказов выделены по цвету в зависимости от их выполнения

«Выполнение заказов (по журналу оператора)»

Позволяет получить данные о времени выполнения заказов в разрезе основных полиграфических операций за интервал дат

«Журнал оператора»

Для отражения факта выполнения операций заказа без их предварительного планирования по рабочим центрам

«График загрузки рабочих центров план/факт»

Отображает информацию о планируемой и фактической загрузке рабочих центров в виде диаграммы Ганта.

«Заказы в очередь»

Отображает информацию как о суммарной занятости машин, так и детальной информации по выбранному рабочему центру в разрезе расчётов заказа.

«Диаграмма выполнения заказов полиграфии»

Отображает информацию о планируемом и фактическом времени выполнения заказов в виде диаграммы Ганта.
Продажи

«Динамика задолженности покупателей»

Показывает динамику изменения общей и просроченной задолженности покупателей за указанный период времени с учетом выбранной периодичности

«Динамика продаж по периодам»

Позволяет проанализировать динамику продаж в разрезе заданного периода по различным показателям

«АВС-анализ продаж»

Позволяет классифицировать объекты по классам важности в соответствии с заданными параметрами

«Воронка продаж»

Показывает количественное соотношение лидов, покупателей и заказов на разных этапах

«Анализ контрагентов»

Позволяет проанализировать динамику развития базы контрагентов в разрезе ответственных менеджеров

«Валовая прибыль по номенклатуре»

Отображает информацию о количестве, выручке, себестоимости, валовой прибыли и рентабельности в разрезе номенклатуры

«Анализ работы менеджеров»

Позволяет провести сравнительный анализ работы менеджеров с возможностью детальной расшифровки основных показателей
Склад и отгрузка

«Остатки товаров на складах»

Предназначен для определения потребности в запасах и позволяет проанализировать остаток запасов, резерв и свободное количество товара

«Остатки товаров»

Содержит данные об остатках материалов и готовой продукции на складах в количественном выражении, сгруппированные по номенклатуре или категориям номенклатуры

«Движение товаров по складам»

Предназначен для количественного анализа остатков и движений материалов и готовой продукции за заданный пользователем период
 

Заказать обратный звонок

*
*

Сообщить об ошибке

*
Поля помеченые *, обязательны для заполнения

Обратный звонок в техническую поддержку

*
*
Поля помеченые *, обязательны для заполнения