Документ «Расчет рекламных конструкций» позволяет оперативно рассчитывать калькуляцию по информационным стендам, изготовлению вывесок, коробов и т. д.
Производство и монтаж информационного стенда рассмотрим в восемь этапов:
Сперва необходимо создать технологические узлы в одноименном справочнике. Для удобства пользователей рекомендуется использовать группы. В качестве примера разберем информационный стенд 2000х1250.
Внутри группы создается технологический узел, которому подбираются операции и оборудование. Если требуемых операции и оборудования нет, то для расчета рекламной конструкции создаются и настраиваются новые элементы соответствующих справочников.
Рассмотрим технологический узел «Фон основание». Для его создания используем операцию «Накатка фона» на монтажном столе.
Создаем используемое оборудование и задаем его параметры в справочнике «Оборудование».
Затем необходимо создать и отнормировать операции производства по стоимости, времени и затрате материалов. Рассмотрим нормирование операции «Накатка фона» по стоимости и себестоимости. Функционал программы позволяет задать нормы любым подходящим способом. Это могут быть абсолютные значения (когда пользователь задает фиксированную величину, например, общая стоимость выполнения операции) или же значения могут зависеть от формата, плотности используемого материала, тиража, свободного параметра и других. Конкретно в данном случае, продемонстрировано использование формульного калькулятора – мощного встроенного инструмента, с помощью которого прописаны формулы расчета стоимости (стоимость накатки фона: 500 рублей за каждые 0.5 метра) и себестоимости.
Создаем элемент справочника «Изделия», задаем имя и добавляем созданные ранее технологические узлы изделия с указанием их количества в табличную часть.
Переходим к непосредственному расчету рекламных конструкций. Документ можно создать двумя способами: по кнопке «Создать» или «Создать новый элемент копированием текущего».
В документе указываем формат готовой продукции в метрах и выбираем изделие для расчета, после этого нажимаем на кнопку «Расчет всего заказа».
На вкладке «Материалы» отображаются все номенклатурные позиции и необходимые операции для выполнения заказа с указанием количества и стоимости. При необходимости здесь можно добавить новые позиции, удалить или изменить существующие.
На вкладке «Операции» отображаются операции с подсчетом времени их выполнения согласно заданным нормам.
На вкладке «Обобщенные сведения» выводится информация по плановым показателям стоимости, себестоимости, рентабельности и прибыли по каждому материалу и операции планируемого изделия. Кроме того, на этой вкладке есть возможность настроить скидки и наценки, а также зафиксировать согласованную сумму.
После того как документ будет записан, появится возможность распечатать печатные формы, например, можно распечатать «Технологическую карту расширенную», «Печать заказа» и «Согласование макета».
Для дальнейшего учета производства продукции доступны все типовые подсистемы «1С:Полиграфия 2»:
мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Оставьте свои данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.